Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Камчатского края от 28.09.2007 № 101
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ИЛИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В 2007 ГОДУ И ПО ИТОГАМ 2007 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 107 - 110, от 11.10.2007






ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2007 года № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ИЛИ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА В 2007 ГОДУ И ПО ИТОГАМ 2007 ГОДА

На основании Федерального конституционного закона от 12.07.2006 № 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" и в целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного или окружного бюджета, а также иных получателей средств областного или окружного бюджета в части обязательств, финансируемых за счет средств областного или окружного бюджета, и рисков возникновения финансовых потерь

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности получателей средств областного или окружного бюджета в 2007 году и по итогам 2007 года согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности в 2007 году и по итогам 2007 года, подготовленные в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности получателей средств областного или окружного бюджета, представляются:
главными распорядителями средств областного бюджета - в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области;
главными распорядителями средств окружного бюджета - в департамент финансов администрации Корякского автономного округа в следующие сроки: за 9 месяцев 2007 года - не позднее 25 ноября 2007 года, за 12 месяцев 2007 года - не позднее 25 февраля 2008 года.
3. В течение 2007 года:
1) обобщение и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности получателей средств областного или окружного бюджета осуществляется:
департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в отношении получателей средств областного бюджета;
департаментом финансов администрации Корякского автономного округа в отношении получателей средств окружного бюджета.
2) результаты обобщения и анализа сведений о просроченной кредиторской задолженности получателей средств областного или окружного бюджета представляются департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области, департаментом финансов Корякского автономного округа первому заместителю губернатора Камчатской области, осуществляющему организацию и обеспечение деятельности по решению вопросов экономического развития.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае принять аналогичные меры в части урегулирования просроченной кредиторской задолженности получателей средств местных бюджетов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора Камчатской области Пархоменко Н.М.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 28.09.2007 № 101-р

ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ИЛИ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
В 2007 ГОДУ И ПО ИТОГАМ 2007 ГОДА

1. Основные положения

Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности получателей средств областного или окружного бюджета в 2007 году (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения у бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного или окружного бюджета, а также иных получателей средств областного или окружного бюджета в части обязательств, финансируемых за счет средств областного и окружного бюджетов.
Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) состоит из следующих этапов:
инвентаризация задолженности (уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде);
проверка задолженности;
регистрация обязательств по погашению задолженности;
урегулирование обязательств по погашению задолженности;
погашение задолженности.

2. Инвентаризация задолженности

1. Инвентаризация задолженности проводится бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств областного или окружного бюджета, а также иными получателями средств областного или окружного бюджета в части обязательств, финансируемых за счет средств областного или окружного бюджета (далее - получатели бюджетных средств).
2. Для каждого контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели бюджетных средств готовят следующие документы:
1) оригинал акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора), составленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств, имеющего неурегулированную задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями;
2) пояснительную записку о направлении комплекта документов, в которой указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
3) копию заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
4) копии транспортных и сопроводительных документов к имеющемуся контракту (договору), актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных сторонами контракта (договора);
5) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются оттиском печати и подписью руководителя получателя бюджетных средств.
3. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, прочим выплатам, а также социальным адресным выплатам комплект документов состоит из обоснования причин возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объемов выделенных (поступивших) бюджетных ассигнований, необходимых расходов и причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы) со ссылкой на действующее законодательство Российской Федерации и Камчатского края.
4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - комплект документов), представляются распорядителями, получателями бюджетных средств главному распорядителю средств областного или окружного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в соответствии с подведомственностью:
за 6 месяцев 2007 года - не позднее 25 сентября 2007 года;
за 9 месяцев 2007 года - не позднее 25 октября 2007 года;
за 12 месяцев 2007 года - не позднее 25 января 2007 года.
5. Все комплекты документов по одному распорядителю, получателю бюджетных средств формируются в единый пакет и представляются одновременно с приложением перечня комплектов документов.
6. В случае невозможности представления в срок, указанный в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, какого-либо комплекта документов, входящего в пакет, по причине отсутствия копий требуемых документов либо невозможности подписания акта сверки с поставщиком, получателем бюджетных средств готовится письменное обоснование с указанием причин, которое прилагается к неполному комплекту документов.

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

1. Представленный пакет документов рассматривается главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия настоящему Порядку, действующему законодательству, в том числе по объему задолженности, ее обоснованности и санкционированное. Рассмотрение производится в течение двадцати календарных дней с момента представления пакета документов.
2. Документы, представленные с нарушением настоящего Порядка, возвращаются получателю бюджетных средств для доработки.
Доработка осуществляется в срок не более 7 календарных дней с момента возвращения документов.
3. Предметом проверки является: объем задолженности; обоснованность задолженности; санкционированность задолженности.
4. В объем задолженности подлежит включению основная кредиторская задолженность по контракту (договору).
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется в порядке исполнения судебных решений.
5. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения кредитором условий контракта (договора).
6. В объем задолженности должна быть включена кредиторская задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
Общая сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, финансируемого из областного или окружного бюджета, по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным адресным выплатам, должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в полугодовой, девятимесячной, годовой отчетности бюджетного учреждения.
В случае если общая сумма просроченной кредиторской задолженности оказывается больше или меньше суммы кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, получатель бюджетных средств представляет объяснительную записку и предложения по внесению изменений в существующую бюджетную отчетность.
7. В случае представления неполного комплекта документов без письменного обоснования в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Порядка, комплект документов возвращается распорядителем бюджетных средств на доработку.
8. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем задолженности в соответствии с пунктами 5 и 6 раздела 3 настоящего Порядка.
Проверка на обоснованность производится для каждого акта сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
В ходе проверки главный распорядитель бюджетных средств имеет право на получение дополнительной информации у получателя бюджетных средств, кредиторов, иных хозяйствующих субъектов, организаций и органов государственной власти Камчатского края.
9. В результате проверки задолженность признается:
обоснованной;
необоснованной;
требующей уточнения.
Данные понятия применяются только в целях определения задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного или окружного бюджета.
10. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность, возникающая из обязательств получателей бюджетных средств по государственным контрактам, по которым отсутствуют акты приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), иные документы, подтверждающие исполнение стороной государственного контракта своих обязательств, задолженность, по которой на дату проверки обоснованности задолженности истекли сроки исковой давности, а также задолженность перед организациями, ликвидированными в установленном порядке.
Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим и (или) исполненным с нарушением законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также в случаях, если факт возникновения и исполнения обязательства и (или) его объем может быть оспорен в суде, включая задолженность по обязательствам, объем которых является завышенным.
В остальных случаях задолженность признается обоснованной.
11. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, к погашению за счет средств областного или окружного бюджета не принимается и списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
12. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем, получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является кредитор.
В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств, в отношении задолженности, требующей уточнения, производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
В случае решения вопроса в судебном порядке, задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных вступившим в законную силу решением суда.
13. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка. Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
14. Результаты проверки документов в письменном виде в течение 7 календарных дней направляются главным распорядителем бюджетных средств получателю бюджетных средств, представившему документы, а в случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.
15. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.
16. Задолженность является санкционированной, если она:
возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате внесения изменений соответственно в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2007 год" или в Закон Корякского автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год" после заключения получателем бюджетных средств соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
возникла в связи с увеличением расходов вследствие повышения стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы и (или) их доставку.
Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.
17. Санкционированным может быть признан весь объем задолженности, содержащийся в акте сверки или ином подтверждающем документе, или его часть.
Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.
18. По итогам проведения проверки задолженности главным распорядителем бюджетных средств заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
19. Главные распорядители бюджетных средств представляют соответственно в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и департамент финансов администрации Корякского автономного округа (далее - соответствующий департамент финансов) сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств:
за 6 месяцев 2007 года - не позднее 25 октября 2007 года;
за 9 месяцев 2007 года - не позднее 25 ноября 2007 года;
за 12 месяцев 2007 года - не позднее 25 февраля 2008 года.
20. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, предоставляются главными распорядителями бюджетных средств, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, в виде пакета документов, содержащего:
сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии всех представленных получателями бюджетных средств актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;
предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашения) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающими в себя график погашения просроченной кредиторской задолженности. Предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов.
Документы, просроченная кредиторская задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением главного распорядителя бюджетных средств о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству получателя бюджетных средств.
21. Соответствующий департамент финансов осуществляет проверку пакетов документов, представленных главными распорядителями бюджетных средств, в течение 20 календарных дней с момента их представления.
В случае, если представленный главным распорядителем бюджетных средств пакет документов неполон либо не соответствует настоящему Порядку по иным основаниям, весь пакет документов в течение десяти календарных дней с момента его представления возвращается главному распорядителю бюджетных средств на доработку.
22. Соответствующий департамент финансов имеет право повторной проверки пакета документов на предмет обоснованности, а также для определения, является задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью соответствующий департамент финансов имеет право на получение дополнительной информации у главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, кредиторов, иных хозяйствующих субъектов, организаций и органов государственной власти Камчатского края.
Повторная проверка пакета документов осуществляется соответствующим департаментом финансов в порядке, установленном пунктами 3 - 7, 9 - 11, 15 - 16 раздела 3 настоящего Порядка.
23. Доработка и повторное представление пакета документов в соответствующий департамент финансов должны быть произведены главными распорядителями бюджетных средств в течение 10 календарных дней после его возврата.
После повторного представления пакета документов главным распорядителем бюджетных средств проверка документов осуществляется соответствующим департаментом финансов заново, срок рассмотрения документов, установленный в пункте 21 раздела 3 настоящего Порядка, возобновляется.

4. Регистрация задолженности

1. Соответствующий департамент финансов производит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Камчатского края (далее - Реестр), в соответствии с порядком ведения Реестра, утверждаемым постановлением губернатора Камчатского края.
2. Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в соответствующий департамент финансов комплекта документов, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки.
3. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность.

5. Урегулирование задолженности

1. Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения.
2. На основе представленных главными распорядителями бюджетных средств пакетов документов и информации об объемах просроченной кредиторской задолженности по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку, соответствующим департаментом финансов определяется объем обоснованной, санкционированной просроченной кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
3. Соответствующий департамент финансов направляет предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями средств, на согласование первому заместителю губернатора Камчатской области, осуществляющему организацию и обеспечение деятельности по решению вопросов экономического развития, по результатам которого главными распорядителями средств проводятся с кредиторами при участии получателя бюджетных средств переговоры о реструктуризации санкционированной просроченной кредиторской задолженности.
5. На основании результатов переговоров получатель бюджетных средств и кредитор заключают в отношении каждого акта сверки Соглашение, включающее в себя график погашения задолженности.
6. В случае принятия Соглашения обязательство исполняется в рамках Соглашения. Обязательства по исходным договорам на поставку товаров (работ, услуг), лежащие в основе Соглашения, прекращают действие в части основного долга.
Соглашение заключается в форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
7. Получатель бюджетных средств в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты подписания Соглашения, представляет его копию главному распорядителю средств.
8. В случае отказа кредитора реструктуризировать кредиторскую задолженность прилагается его письменный отказ от подписания Соглашения. Погашение данной задолженности производится в порядке исполнения судебных решений.

6. Погашение задолженности

1. Погашение санкционированной задолженности осуществляется за счет экономии средств по отдельным статьям расходов, установленной соответствующим департаментом финансов, главным распорядителем бюджетных средств в результате анализа исполнения смет расходов получателей бюджетных средств.
2. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
3. Погашение задолженности по решению суда производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. После осуществления операций по погашению урегулированной задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.
5. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся получателем бюджетных средств.





Приложение 1
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности

АКТ СВЕРКИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ № ___

Город _____________ "__" __________ 200_ г.

Настоящий акт составлен __________________________________
(указывается наименование
___________________________________________________________
получателя бюджетных средств)
и _________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего
субъекта - кредитора)

в том, что в результате сверки расчетов по контракту
(договору)
___________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора
на поставку товаров, работ, услуг)
___________________________________________________________
(указывается предмет договора)

по состоянию на ___________________________________________
(указывается дата сверки задолженности)

имеется просроченная кредиторская задолженность
___________________________________________________________
(указывается наименование получателя бюджетных средств)

в объеме __________________________________________________
(указывается объем просроченной кредиторской
задолженности в рублях)

Размер просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии с условиями договора и совершенными расчетами
между сторонами контракта (договора): ____________________
Общий размер обязательств получателя бюджетных средств по
контракту (договору) ______________________________________
Оплачено за предыдущие периоды
(основная сумма обязательств): ____________________________
___________________________________________________________

Размер неисполненных обязательств
(основная сумма обязательств): ____________________________
___________________________________________________________

Получатель бюджетных Кредитор:
средств:
_____________________________ ____________________________
(наименование получателя (наименование кредитора)
бюджетных средств)

Руководитель Руководитель
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
"__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г.





Приложение 2
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности

СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
ПРОШЕДШЕЙ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности получателя бюджетных средств
___________________________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)

по состоянию на __________________________________________ выявлена следующая задолженность:
(указывается дата сверки)

1. Обоснованная задолженность

   ----T-------------------------------T--------------T------------T------------------T---------------------T------------T-------¬

¦ № ¦ Реквизиты акта сверки или ¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦Статус задолженности ¦ Предмет ¦ КЭСР ¦
¦п/п¦ иного подтверждающего ¦ должника ¦ кредитора ¦ задолженности ¦ (санкционированная/ ¦ договора ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦несанкционированная) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актом сверки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦ ¦Итого, обоснованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦ ¦Санкционированная <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦ ¦Несанкционированная <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+--------


2. Необоснованная задолженность

   ----T-------------------------------T--------------T------------T------------------T---------------------T------------T-------¬

¦ № ¦ Реквизиты акта сверки или ¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦Статус задолженности ¦ Предмет ¦ КЭСР ¦
¦п/п¦ иного подтверждающего ¦ должника ¦ кредитора ¦ задолженности ¦ (санкционированная/ ¦ договора ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦несанкционированная) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актом сверки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+-------+
¦ ¦Итого необоснованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+---------------------+------------+--------


3. Задолженность, требующая уточнения

   ----T-------------------------------T--------------T------------T------------------T--------------------T-------------T-------¬

¦ № ¦ Реквизиты акта сверки или ¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦Статус задолженности¦ Предмет ¦ КЭСР ¦
¦п/п¦ иного подтверждающего ¦ должника ¦ кредитора ¦ задолженности ¦(санкционированная/ ¦ договора ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦несанкционированная)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актом сверки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+--------------------+-------------+-------+
¦3.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+--------------------+-------------+-------+
¦3.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+--------------------+-------------+-------+
¦ ¦Итого задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующая уточнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+------------+------------------+--------------------+-------------+--------


   --------------------------------

<*> Указывается основная сумма обязательств.
<**> заполняется только графа 5.

По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату
составил: __________________________________________________________________________________________

Руководитель _______________________________________________________________________________________
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)

"__" __________ 200_ г.





Приложение 3
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности

СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ САНКЦИОНИРОВАННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРОШЕДШЕЙ
ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности получателя бюджетных средств
____________________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
по состоянию на _________________________ выявлена следующая санкционированная
(указывается дата сверки)
задолженность:

   ----T-----------------------T--------------T--------------T------------------T-------------T-----------¬

¦ № ¦ Реквизиты акта сверки ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Предмет ¦ КЭСР ¦
¦п/п¦ или иного ¦ должника ¦ кредитора ¦ задолженности в ¦ договора ¦ ¦
¦ ¦ подтверждающего ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ актом сверки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+-----------+
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+-----------+
¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+-----------+
¦ ¦Итого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкционированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+------------


По итогам проверки общий объем просроченной санкционированной
кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил
_________________________________________________________________

Руководитель ____________________________________
(указывается наименование главного
распорядителя бюджетных средств)

"__" __________ 200_ г.





Приложение 4
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности

СОГЛАШЕНИЕ № ___
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Город _____________________ "__" _________ 200_ г.

___________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего
субъекта - кредитора)

именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________,
действующего на основании
__________________________________________________________,
и ________________________________________________________,
(указывается наименование бюджетной организации)

именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной
кредиторской задолженности, утвержденным постановлением
губернатора Камчатского края от _________________ № ____
(далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является погашение
кредиторской задолженности по контракту (договору) на
поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________
(указываются реквизиты
___________________________________________________________
контракта или договора на поставку товаров,
___________________________________________________________
выполнение работ или оказание услуг)

заключенному между ________________________________________
(указываются наименование получателя
___________________________________________________________
бюджетных средств, заключившего контракты (договоры)

и Кредитором (далее - Контракт), подтвержденной актом сверки
по состоянию на "__" _________ 200_ г.
__________________________________________________________,
(указываются реквизиты акта сверки)
прошедшей процедуру проверки в соответствии с Порядком.

1.2. Погашение кредиторской задолженности осуществляется в
соответствии с графиком погашения основной суммы
задолженности, приложенным к настоящему Соглашению.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление
Кредитору средств, указанных в пункте 1.2 настоящего
Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения
настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные
им к Должнику исполнительные листы и (или) заявить отказ от
исков, находящихся в производстве судов общей юрисдикции
или арбитражных судов всех уровней, предъявленных на
основании Контракта, на сумму в соответствии с пунктом 1.2
настоящего Соглашения.

3. Условия погашения задолженности

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником
платежным поручением на счет № ______________________
в _________________________________________________________
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения
обязательства Должника по Контракту в части основного долга
прекращаются в соответствии со статьей 414 Гражданского
кодекса РФ.

4. Ответственность сторон

По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

5. Внесение изменений и дополнений

По взаимному согласию сторон в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее
Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения),
являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.

6. Срок действия и порядок
досрочного расторжения Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его
подписания.
6.2. Действие настоящего Соглашения прекращается после
полного погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно
по согласованию сторон на основе письменного соглашения.

7. Разрешение споров

Не урегулированные сторонами споры и разногласия,
возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в
связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим
законодательством порядке.

Соглашение составлено на __________ листах по одному
экземпляру для каждой из сторон.

8. Юридические адреса
и платежные реквизиты сторон

Должник: Кредитор:

Адрес: Адрес:
ИНН ИНН
КПП КПП
л/счет № Р/с
в К/с
БИК БИК

Руководитель Руководитель
____________/__________/ ____________/__________/

Согласовано:
Наименование
соответствующего департамента
финансов

Руководитель
____________/__________/

"__" ___________ 200_ г.

Наименование главного
распорядителя бюджетных
средств
Руководитель
____________/__________/





Приложение
к Соглашению
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
№ ___ от _________ 200_ г.

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
(В ЧАСТИ ОСНОВНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)

   ----------------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Срок погашения задолженности ¦ Сумма задолженности (руб.) ¦
+---------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-----------------------------------------


Должник: Кредитор:

Адрес: Адрес:
ИНН ИНН
КПП КПП
л/счет № Р/с
в К/с
БИК БИК

Руководитель Руководитель
____________/__________/ ____________/__________/

Согласовано:
Наименование
соответствующего департамента
финансов

Руководитель
____________/__________/

"__" ___________ 200_ г.

Наименование главного
распорядителя бюджетных
средств
Руководитель
____________/__________/





Приложение 5
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Ведомство (главный распорядитель, распорядитель, получатель) бюджетных средств
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Код ведомства ________________________________________________________________
Единица измерения, тыс.руб.
   -------------------T-----T----T----T----T-----T---T------------------------T-----T-----T-----T-----T------T---------T-----------¬

¦ Наименование ¦Код ¦Кре-¦в ¦Ут- ¦Стои-¦Объ¦ в том числе ¦Кре- ¦Кре- ¦в том¦Лимит¦Кас- ¦Фактичес-¦Фактические¦
¦ показателей ¦пока-¦ди- ¦т.ч.¦верж¦мость¦ем ¦ источники погашения ¦ди- ¦ди- ¦числе¦бюд- ¦совые ¦кие ¦расходы, ¦
¦ ¦зате-¦тор-¦по ¦ден-¦за- ¦по-+----T----T----T----T----+тор- ¦тор- ¦по ¦жет- ¦рас- ¦расходы, ¦произведен-¦
¦ ¦лей ¦ская¦пред¦ная ¦клю- ¦га-¦Де- ¦вне-¦сре-¦про-¦в ¦ская ¦ская ¦пред-¦ных ¦ходы ¦произве- ¦ные сверх ¦
¦ ¦ ¦за- ¦при-¦свод¦чен- ¦шен¦би- ¦бюд-¦дст-¦чие ¦счет¦за- ¦за- ¦при- ¦обя- ¦за ¦денные за¦лимитов ¦
¦ ¦ ¦дол-¦ни- ¦ная ¦ных ¦ной¦тор-¦жет-¦ва ¦ис- ¦те- ¦дол- ¦дол- ¦нима-¦за- ¦отчет-¦отчетный ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦жен-¦ма- ¦бюд-¦дого-¦кре¦ская¦ные ¦от ¦точ-¦ку- ¦жен- ¦жен- ¦тель-¦тель-¦ный ¦период ¦обязательст¦
¦ ¦ ¦но- ¦тель¦жен-¦воров¦ди-¦за- ¦сре-¦пред¦ники¦щего¦нос- ¦ность¦ской ¦ств ¦период¦ ¦в за ¦
¦ ¦ ¦сть ¦ской¦ная ¦на ¦то-¦дол-¦дст-¦при-¦ ¦фи- ¦ть, ¦на ¦и ¦<*> ¦ ¦ ¦отчетпый ¦
¦ ¦ ¦на ¦и ¦рос-¦пос- ¦рс-¦жен-¦ва ¦ни- ¦ ¦нан-¦обра-¦конец¦иной ¦ ¦ ¦ ¦период <**>¦
¦ ¦ ¦на- ¦иной¦пись¦тавку¦кой¦нос-¦ ¦мат-¦ ¦си- ¦зо- ¦от- ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чало¦при-¦ ¦про- ¦за-¦ть ¦ ¦ель-¦ ¦ро- ¦ван- ¦чет- ¦нося-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года¦но- ¦ ¦дук- ¦до-¦ ¦ ¦ской¦ ¦ва- ¦ная ¦ного ¦щей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ся- ¦ ¦ции, ¦лж-¦ ¦ ¦и ¦ ¦ния ¦в ¦пери-¦доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щей ¦ ¦ра- ¦же-¦ ¦ ¦иной¦ ¦ ¦теку-¦ода ¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до- ¦ ¦бот, ¦нн-¦ ¦ ¦при-¦ ¦ ¦щем ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦ ¦услуг¦ос-¦ ¦ ¦нося¦ ¦ ¦году ¦ ¦ности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дея-¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦щей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель¦ ¦ ¦за ¦ ¦ ¦до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нос-¦ ¦ ¦от-¦ ¦ ¦ход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦че-¦ ¦ ¦дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тн-¦ ¦ ¦те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ый ¦ ¦ ¦ль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пе-¦ ¦ ¦нос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ри-¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦од ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Итого расходов, в ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Оплата труда и ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Начисления на ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Приобретение ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Транспортные ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Коммунальные ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Услуги по ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Обслуживание ¦ 230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Обслуживание ¦ 231 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Обслуживание ¦ 232 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешних долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Безвозмездные и ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Безвозмездные и ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Безвозмездные и ¦ 242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Безвозмездные и ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Перечисления ¦ 251 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другим бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Перечисления ¦ 252 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наднациональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правительствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Перечисления ¦ 253 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Социальное ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Пенсии, пособия ¦ 261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсионному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Пособия по ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Пенсии, пособия, ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Поступление ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Увеличение ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Увеличение ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Увеличение ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Поступление ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Увеличение ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости акций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных форм участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Увеличение ¦ 540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Выбытие ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Уменьшение ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+-----------+
¦Уменьшение ¦ 640 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным кредитам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+----+----+----+-----+---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------+------------


   --------------------------------

<*> За 6 месяцев, 9 месяцев, год.
<**> Указать источники.

Руководитель ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник
планово-экономического ________________________________________________
отдела (подпись) (расшифровка подписи)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru