Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 29.12.2001 № 428
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,ЖИВУЩИХ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2002 - 2010 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2001 года № 428

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,ЖИВУЩИХ В
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2002 - 2010 ГОДАХ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", в целях комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы в Камчатской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять прилагаемую областную государственную целевую программу "Переселение граждан, живущих в Камчатской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002 - 2010 годах" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области ежегодно предусматривать в проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год ассигнования для финансирования мероприятий Программы.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области подготовить поправки о внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год" в части финансирования Программы в 2002 году.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области создать необходимые условия для реализации Программы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В.Грибкова.

Губернатор области
М.Б.МАШКОВЦЕВ





Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 29.12.2001 № 428

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ЖИВУЩИХ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2002 - 2010 ГОДАХ"

г.Петропавловск-Камчатской

ПАСПОРТ
Областной государственной целевой программы
"Переселение граждан, живущих в Камчатской области,
из ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2002 - 2010 годах"

Наименование программы Областная государственная целевая
программа "Переселение граждан,
живущих в Камчатской области, из
ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2002 - 2010 годах" (далее -
Программа).

Наименование, номер и Резолюция губернатора Камчатской
дата принятия решения о области на письме ГУП "Камчатской
разработке программы. дирекции по Строительству" от
19.12.2001 № 1792.

Государственный заказчик Управление капитального строитель-
ства администрации Камчатской
области.

Основные разработчики - Управление капитального строитель-
Программы ства администрации Камчатской
области;
- Комитет по топливно -
энергетическому комплексу,
транспорту, связи и жилищно -
коммунального хозяйства
администрации Камчатской области;
- ГУП "Камчатская дирекция по
строительству".
- Управление архитектуры и
градостроительства администрации
Камчатской области.

Цели и задачи Основными целями Программы являются:
Программы - обеспечение жильем граждан,
проживающих в домах, признанных
непригодными для постоянного
проживания;
- ликвидация до 2005 года
включительно существующего в
настоящее время аварийного и до 2010
года ветхого жилищного фонда,
признанного таковым в 2000 году
(базисный показатель).
Для реализации данных целей
необходимо решить следующие основные
задачи:
- подготовка условий и разработка
механизма переселения граждан из
ветхого и аварийного жилищного
фонда;
- обеспечение формирования
обязательств собственника жилищного
фонда относительно не только
состояния жилья, но и его
восстановления;
- оптимизация развития территорий,
занятых в настоящее время ветхим и
аварийным жилищным фондом.

Сроки и этапы реализации 2002 - 2010 годы:
Программы 1 этап - 2002 - 2005 годы;
2 этап - 2006 - 2010 годы.

Перечень основных - формирование нормативной и право-
мероприятий вой базы по предоставлению жилья
гражданам;
- установление очередности сноса или
реконструкции жилищного фонда и
этапов переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование
бюджетных и внебюджетных финансовых
ресурсов для реализации Программы;
- формирование переселенческого
фонда для временного отселения
граждан из домов, подлежащих
реконструкции;
- поэтапное переселение жильцов и
снос ветхого и аварийного жилищного
фонда;

Исполнители - Управление капитального строитель-
Программы и основных ства администрации Камчатской
мероприятий области;
мероприятий - Комитет по топливно - энергетичес-
кому комплексу, транспорту, связи и
жилищно - коммунального хозяйства
администрации Камчатской области;
- Комитет по экономике администрации
Камчатской области
- Департамент финансов и бюджетной
политики администрации Камчатской
области;
- Управление архитектуры и
градостроительства администрации
Камчатской области;
- ГУП "Камчатская дирекция по
строительству";
- Органы местного самоуправления
муниципальных образований в
Камчатской области (по согласованию)

Объемы и источники Общий объем финансирования - 1287,6
финансирования млн.руб., из них предполагается
привлечь:
- 20% - средств федерального
бюджета;
- 50% - средства областного и
муниципальных бюджетов;
- 30% - средства внебюджетных
источников.

   ---------------------T--------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Объем финансовых средств, млн.рублей¦
¦финансирования +---------T----------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ ¦ +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------+---------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------+---------+-------------+--------------+
¦ Всего ¦ 1287,6 ¦ 546,0 ¦ 741,6 ¦
+--------------------+---------+-------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦ 258,3 ¦ 110,0 ¦ 148,3 ¦
+--------------------+---------+-------------+--------------+
¦областной и местные ¦ 643,8 ¦ 273,0 ¦ 370,8 ¦
¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+-------------+--------------+
¦внебюджетные ¦ 385,5 ¦ 163,0 ¦ 222,5 ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+-------------+---------------


Ожидаемые конечные - Переселение из ветхого и аварийного
результаты реализации жилищного фонда более 13,5 тысяч
программы граждан.
- Разработка механизмов привлечения
внебюджетных источников в решении
проблемы ликвидации ветхого и
аварийного жилья.

- Выполнение государственных
обязательств по переселению граждан из
жилых помещений, непригодных для
постоянного проживания.

1. Содержание проблемы и
обоснование необходимости ее решения.

Жилищный фонд области по состоянию на 1.01.2001 года составил 6902,6 кв. метра общей площади, в том числе 5557,0 тыс. кв. м. (80,5%) в городах и поселках городского типа и 1345,6 тыс. кв. м (19,5%) в сельской местности.
В 2000 году на территории Камчатской области предприятиями и организациями всех форм собственности построено 7490,0 кв.м. общей площади.
Доля ведомственного жилья за последние 10 лет сократилась с 52,3% до 8,1%. В тоже время в результате приватизации увеличилась доля частного жилищного фонда. Так, если в 1990 году она составляла 10%, то к началу 2001 года - 42,5%.
Обеспеченность жильем 1 жителя в среднем по Камчатской области составила 21,3 кв.м. общей площади (городского жителя - 19,4 кв. метра и ; сельского - 23,1 кв. метра).
Жилой фонд, отнесенный к ветхому и аварийному, увеличился по сравнению с 1990 годом на 45%. За это же время доля ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда увеличилась с 1,5% до 3%. По состоянию на 01.01.2001 года ветхий и аварийный жилой фонд в общем объеме по Камчатской области составил 296,12 тыс.кв. метров. (Приложение № 1 к Программе).
Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идет медленно. За 2000 год по ветхости в области выбыло 5,7 тыс. кв.м. жилья, что составляет лишь 2,4% от общей площади ветхого и аварийного жилья. Уменьшились и объемы капитального ремонта. Если в 1990 году ремонтные работы велись в 1,4% жилья, то в 2000 году - лишь 0,03%.
Существующий жилищный фонд в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. Одной из главных причин, в связи с чем усугубляется проживание граждан в аварийном и ветхом жилом фонде в Камчатской области, является высокая сейсмичность основных заселенных территорий (8-9-10 баллов), на которых проживает основная масса населения области.
Социальная значимость проблемы ветхого и аварийного жилья обусловлена тем, что, в результате проведенной приватизации жилья государственная поддержка содержания существующего жилищного фонда и проведения капитального и текущего ремонта осуществляется ненадлежащим образом, а уровень доходов большей части населения не позволяет решать свои жилищные вопросы. Общая потребность в жилье для реализации данной программы составляет 124,8 тыс. кв. метра (Приложение № 2 к Программе).

2. Основные цели и задачи программы

2.1. Основными целями программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2005 года включительно существующего аварийного (с учетом прироста) и до 2010 года ветхого жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году.
2.2. Основными задачами, призванными решить данную проблему, являются:
- формирование правового и методологического обеспечения определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийно жилищного фонда, а также размеров оказания им государственной поддержки;
- обеспечение формирования обязательств собственника жилищного фонда относительно не только содержания, но и восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения принадлежащего ему жилищного фонда;
- разработка положения и правил выпуска жилищных сертификатов для приобретения квартир на вторичном рынке гражданами, переселяемыми из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
- создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья;
- разработка механизмов предоставления жилья переселяемым гражданам с учетом максимальной свободы выбора нового жилого помещения самими гражданами;
- учет разных возможностей привлечения внебюджетных ресурсов в различных муниципальных образованиях в Камчатской области.

3. Сроки и этапы реализации программы

3.1. Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Камчатской области предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть осуществлен в течение 2002 - 2010 годов.
3.2. Намечается поэтапная реализация программы.
На первом этапе выполнение программных мероприятий намечается осуществлять в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных источиков, планируемых для осуществления мероприятий второго этапа.
3.3. На первом этапе Программы (2002 - 2005 годы) необходимо создав методических, организационных и правовых условий для реализации Программы:
- упорядочение методологических основ опеки и сама оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащее ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- установление очередности сноса или реконструкции жилищного фонда, а соответственно, и очередности переселения граждан;
привлечение и аккумулирование финансовых средств для реализации Программы;
формирование обязательств собственника жилищного фонда по его восстановлению в случае физического износа или аварийного разрушения;
- решение проблемы переселения граждан из аварийного жилья на первом этапе преимущественно путем финансирования достройки объектов незавершенного жилищного строительства высокой степени готовности (50% и выше).
3.4. Второй этап Программы (2006 - 2010 годы) будет состоять из переселения граждан из ветхих жилых домов. Он будет включать в себя следующие задачи:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу и маневренного жилищного фонда для отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
- поэтапное переселение жильцов и снос или реконструкция ветхого жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа.

4. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда включает в себя работу по трем направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области.

4.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы

С целью реализации Программы необходимо решение юридических вопросов, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в рамках жилищного законодательства и формирование нормативно - методической базы, определяющей местные условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
При реконструкции ветхого жилищного фонда необходима заинтересованность собственников жилых помещений в том, чтобы после реконструкции принадлежащее им помещение было ими востребовано. Для реализации этого необходимо предусмотреть создание муниципального маневренного жилищного фонда и правил его предоставления на условиях срочного найма.
Для формирования обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда, необходимо включение амортизационных отчислений на восстановление жилищного фонда в структуру затрат по содержанию жилья, что позволит собственнику жилья свести до минимума издержки на восстановление жилищного фонда в связи с его естественным ветшанием.
Должно обеспечиваться страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и иных явлений, что позволит не только снизить риски собственников жилья, но и окажет позитивное влияние на укрепление финансов как областного, так и муниципальных уровней. В этих целях следует разработать соответствующую правовую базу.

4.2. Финансовое обеспечение программы

Общий объем финансирования программы составляет 1287,6 млн. рублей (Приложение № 3 к Программе)
Финансирование первого этапа программы предусматривается за счет следующих источников:

   --------------------------------------------T------------¬

¦ ¦ Всего ¦
+-------------------------------------------+------------+
¦Планируемый ввод жилья для реализации ¦ 61,67 ¦
¦программы, тыс. кв. м. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Потребность в инвестициях для реализации ¦ 546,0 ¦
¦первого этапа программы, млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства федерального бюджета ¦ 110,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства областного бюджета ¦ 170,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства местных бюджетов муниципальных ¦ 103,0 ¦
¦образований в Камчатской области ¦ ¦
¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Внебюджетные источники ¦ 163,0 ¦
L-------------------------------------------+-------------


Реализация программы на втором этапе предусматривается за счет следующих источников финансирования:

   -------------------------------------------T---------¬

¦ ¦ Всего ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Планируемый ввод жилья для реализации ¦ 63,11 ¦
¦программы, тыс. кв. м. ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Потребность в инвестициях для реализации ¦ 741,6 ¦
¦второго этапа программы, млн. руб. ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Средства федерального бюджета ¦ 148,3 ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Средства областного бюджета ¦ 220,4 ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Средства местных бюджетов муниципальных ¦ 150,4 ¦
¦образований в Камчатской области ¦ ¦
¦(по согласованию) ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+
¦Внебюджетные источники ¦ 222,5 ¦
L------------------------------------------+----------


В ходе реализации программы отдельные объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и учета реальных возможностей соответствующих источников финансирования.
Учитывая нестабильность бюджетных ресурсов, основной задачей реализации программы является поиск внебюджетных источнике финансирования, какими могут являться кредиты банков, облигационные займы, средства предприятий, заинтересованных в реализации программы свободные денежные средства населения.

4.3. Обеспечение развития территорий ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области

Для привлечения потенциальных инвесторов необходимо наличие информации о градостроительных и инженерных возможностях земельных участков, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд.
Разработка градостроительной концепции застройки муниципальный образований в Камчатской области должна производиться в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий по развитию территории ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области связана с решением вопросов формирования переселенческого жилищного фонда.

5. Организация управления Программой и контроль за ее
реализацией

Управление капитального строительства администрации Камчатской области, как государственный заказчик Программы организует работу по ее реализации.
В реализации Программы принимают участие:
- комитет по топливно - энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно - коммунальному комплексу администрации Камчатской области;
- департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области;
- комитет по экономики администрации Камчатской области;
- управление архитектуры и градостроительства администрации Камчатской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию);
- ГУЛ "Камчатская дирекция по строительству";
Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников и предварительных результатов ее выполнения, уточняет мероприятия программы, промежуточные сроки ее реализации и объемы финансирования.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением.
Финансирование Программы за счет областного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы бюджетного финансирования конкретных работ в рамках Программы определяются договорами, заключаемыми с организациями - исполнителями. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы могут периодически заслушиваться на заседаниях коллегии администрации Камчатской области.
Специальный контроль в сфере строительства осуществляется соответствующими государственными, органами надзора, лицензирования сертификации.

Мероприятия Программы
Переселение граждан, живущих в Камчатской области, из ветхого и
аварийного жилищного фонда в 2002 - 2010 годах".

   ----------------------------T-----------T-------------------------------¬

¦Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Основные исполнители ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-------------------------------+
¦1. Составление заявок на ¦2002 - 2009¦ Управление капитального ¦
¦получение средств из ¦ годы ¦ строительства администрации ¦
¦федерального бюджета в ¦ ¦ Камчатской области; ¦
¦соответствии с ¦ ¦ - Комитет по экономике ¦
¦разработанными на ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦федеральном уровне ¦ ¦ области; ¦
¦требованиями ¦ ¦ - Департамент финансов и ¦
¦ ¦ ¦ бюджетной политики ¦
¦ ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области. ¦
+---------------------------+-----------+-------------------------------+
¦2. Организация управления ¦ ¦ - Управление капитального ¦
¦Программой, проведение ¦ ¦ строительства администрации ¦
¦практической работы по ¦ ¦ Камчатской области; ¦
¦максимальному ¦ ¦ - Департамент финансов и ¦
¦привлечению финансовых ¦ ¦ бюджетной политики ¦
¦средств и их ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦использованию ¦ ¦ области; ¦
¦ ¦ ¦ - ГУЛ "Камчатская дирекция по ¦
¦ ¦ ¦ строительству"; ¦
¦ ¦ ¦ - органы местного ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦ ных образований в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области (по согласованию). ¦
+---------------------------+-----------+-------------------------------+
¦3. Выработка финансовых ¦ ¦ - Управление капитального ¦
¦инструментов привлечения ¦ ¦ строительства администрации ¦
¦долгосрочных инвестиций ¦ ¦ Камчатской области; ¦
¦в развитие инженерной ¦ ¦ - Департамент финансов и ¦
¦инфраструктуры на ¦ ¦ бюджетной политики ¦
¦участках ликвидируемого ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦ветхого и аварийного ¦ ¦ области; ¦
¦жилья ¦ ¦ - Управление архитектуры, ¦
¦ ¦ ¦ градостроительства ¦
¦ ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области; ¦
¦ ¦ ¦ - ГУЛ "Камчатская дирекция ¦
¦ ¦ ¦ по строительству"; ¦
¦ ¦ ¦ - органы местного ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦ ных образований в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области (по согласованию), ¦
+---------------------------+-----------+-------------------------------+
¦4. Мониторинг реализации ¦ ¦ - Управление капитального ¦
¦ программы, в том числе ¦ ¦ строительства администрации ¦
¦ контроль за целевым ¦ ¦ Камчатской области; ¦
¦ использованием ¦ ¦ - Департамент финансов и ¦
¦ полученных средств ¦ ¦ бюджетной политики ¦
¦ ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области; ¦
¦ ¦ ¦ - Комитет по топливно ¦
¦ ¦ ¦ - энергетическому ¦
¦ ¦ ¦ комплексу, транспорту, связи ¦
¦ ¦ ¦ и жилищно - коммунального ¦
¦ ¦ ¦ хозяйства администрации ¦
¦ ¦ ¦ Камчатской области. ¦
+---------------------------+-----------+-------------------------------+
¦5. Составление заявки на ¦2003 - 2010¦ - Управление капитального ¦
¦выделение областных ¦ ¦ строительства администрации ¦
¦бюджетных средств для ¦ ¦ Камчатской области; ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ - Комитет по экономике ¦
¦при разработке проекта ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦закона Камчатской области ¦ ¦ области; ¦
¦об областном бюджете на ¦ ¦ - Департамент финансов и ¦
¦соответствующие ¦ ¦ бюджетной политики ¦
¦финансовые годы ¦ ¦ администрации Камчатской ¦
¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - ГУЛ "Камчатская дирекция по ¦
¦ ¦ ¦ строительству"; ¦
¦ ¦ ¦ - органы местного ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦ ных образований в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ области (по согласованию). ¦
L---------------------------+-----------+--------------------------------






Приложение № 1
к Программе, принятой
постановлением губернатора
Камчатской области
от 29.12.2001 № 428

НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.01.2001 Г.)

   ----T----------------------------------------------------T------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование муниципальных образовании в Камчатской¦Наличие ветхого и аварийного ¦
¦ ¦ области ¦жилищного фонда, тыс. м ¦
¦ ¦ +---------T-------------T------------+
¦пп ¦ ¦ Всего ¦ В городских ¦ В сельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поселениях ¦ местности ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦1. ¦г. Петропавловск-Камчатское городское муниципальное ¦ 90,45 ¦ 90,45 ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦2. ¦г.Елизовское районное муниципальное образование ¦ 43,2 ¦ 43,20 ¦ ¦
¦ ¦Закрытое административно-территориальное образование¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦3. ¦г. Вилючинска ¦ 31,62 ¦ 31,62 ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦4. ¦Вулканное поселковое муниципальное образование ¦ 1,2 ¦ ¦ 1,20 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦5. ¦Усть-Камчатское районное муниципальное образование ¦ ¦ ¦ 33,74 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦6. ¦Алеутское районное муниципальное образование ¦ 4,84 ¦ ¦ 4,84 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦7. ¦Усть-Большерецкое районное муниципальное образование¦ 16,65 ¦ ¦ 16,65 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦8. ¦Мильковское районное муниципальное образование ¦ 20,31 ¦ ¦ 20,31 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦9. ¦Быстринское районное муниципальное образование ¦ 46,55 ¦ ¦ 46,55 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦10.¦Соболевское районное муниципальное образование ¦ 7,56 ¦ ¦ 7,56 ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+-------------+------------+
¦ ¦Всего по Камчатской области ¦ 296,12 ¦ 165,27 ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------+---------+-------------+-------------






Приложение № 2
к Программе, принятой
постановлением губернатора
Камчатской области
от 29.12.2001 № 428

   ----T----------------------------------T------------------------------------------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование муниципальных ¦Строительство нового жилого фонда и реконструкция существующего, ¦
¦пп ¦ образований в Камчатской ¦необходимого для ликвидации аварийного и ветхого жилья по годам ¦
¦ ¦ области ¦реализации программы, тыс. кв. м. ¦
¦ ¦ +--------T---------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦
¦ ¦ +--------+-------T------T------T------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦1. ¦Петропавловск-Камчатское городское¦ 31,9 ¦ 4,4 ¦ 5,03 ¦ 2,86 ¦ 5,67 ¦ 3,93 ¦ 2,05 ¦ 5,12 ¦ 1,42 ¦ 1,42 ¦
¦ ¦муниципальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦2. ¦Елизовское районное муниципальное ¦ 15,9 ¦ 2,12 ¦ 3,4 ¦ 1,12 ¦ 1,9 ¦ 1,42 ¦ 1,42 ¦ 1,68 ¦ 1,42 ¦ 1,42 ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦3. ¦Закрытое административно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Вилючинска ¦ 18,3 ¦ 2 ¦ 2,1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,1 ¦ 2,01 ¦ 2,03 ¦ 2,03 ¦ 2,03 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦4. ¦Вулканное поселковое муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦5. ¦Усть-Камчатское районное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальное образование ¦ 10,0 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦6. ¦Алеутское районное муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ 2,4 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦7. ¦Усть-Большерецкое районное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальное образование ¦ 9,2 ¦ 1,01 ¦ 1,02 ¦ 1,03 ¦ 1,03 ¦ 1,03 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦8. ¦Мильковское районное муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ 15,3 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦9. ¦Быстринское районное муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ 17,1 ¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦10.¦Соболевское районное муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ 4,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
+---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего по области: ¦ 124,80 ¦ 14,83 ¦ 17,45¦12,91 ¦ 16,5 ¦13,88 ¦11,9 ¦15,15 ¦ 11,09¦ 1,09 ¦
L---+----------------------------------+--------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------






Приложение № 3
к Программе, принятой
постановлением губернатора
Камчатской области
от 29.12.2001 № 428

ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

   --------------------------------------T-------T---------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T------T-------T------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Планируемый ввод жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселения, тыс. кв.м ¦ 124,8 ¦ 14,81 ¦ 17,45 ¦ 12,91 ¦ 16,5 ¦ 13,88 ¦ 11,9 ¦ 15,15 ¦ 11,09 ¦ 11,09 ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Предполагаемая стоимость 1 кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства и реконструкции, тыс.м.¦ ¦ 7,5 ¦ 8,4 ¦ 9,3 ¦ 10,2 ¦ 10,9 ¦ 11,5 ¦ 12,0 ¦ 12,2 ¦ 12,3 ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Потребность в инвестициях, млн.руб. ¦1287,6 ¦111,07 ¦146,58 ¦120,06 ¦168,3 ¦151,29 ¦136,8 ¦181,8 ¦135,3 ¦136,41 ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Индекс-дефлятор к предыдущему году ¦ ¦ 1,14 ¦ 1,12 ¦ 1,11 ¦ 1,09 ¦ 1,07 ¦ 1,06 ¦ 1,04 ¦ 1,02 ¦ 1,00 ¦
L-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------


Примечание: до 2005 года принят оптимистический вариант прогноза инфляции Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Снижение темпов инфляции до 2010 года прогнозировались, исходя из этих же темпов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru