Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Корякского автономного округа от 30.04.2002 № 134-оз
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ"
(принят Думой Корякского автономного округа 17.04.2002)

Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 41, от 15.05.2002


Утратил силу в связи с принятием Закона Корякского автономного округа от 30.04.2003 года № 206-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 17 данного документа).



30 апреля 2002 года № 134-оз

   ------------------------------------------------------------------


ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И СУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

Принят Думой
Корякского автономного округа
17 апреля 2002 года

Настоящий Закон устанавливает порядок внесения, рассмотрения и принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год и осуществления контроля за исполнением бюджета Корякского автономного округа.

ГЛАВА 1.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 1.

Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Корякского автономного округа (далее-окружного бюджета) принимает Губернатор Корякского автономного округа (далее-Губернатор) не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года. На основании этого решения Администрация Корякского автономного округа (далее - Администрация) организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета Корякского автономного округа.
Сроки составления проекта окружного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются Губернатором.

Статья 2.

Администрация:
1) организует разработку прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на очередной финансовый год и основных параметров прогноза развития на ближайшую перспективу;
2) обеспечивает направление органам местного самоуправления Корякского автономного округа для формирования местных бюджетов следующих данных:
- проектируемых нормативов отчислений от регулирующих доходов;
- расчетных объемов дотаций и субвенций, предполагаемых к передаче из окружного бюджета;
- методики формирования проектировок основных расходов окружного бюджета.

ГЛАВА 2.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 3.

До рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, проводятся депутатские слушания.
Администрация до 1 октября текущего года представляет на депутатские слушания информацию о характеристиках проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
Комитет по экономической политике и бюджету Думы Корякского автономного округа (далее - Комитет по бюджету) анализирует и обобщает итоги депутатских слушаний и готовит предложения и замечания к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год, но не позднее 15 октября, которые направляются в Администрацию в течение 10 дней со дня проведения депутатских слушаний.

Статья 4.

Администрация до 25 октября текущего года вносит в Думу Корякского автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год одновременно со следующими материалами и документами:
1) прогноз социально-экономического развития Корякского автономного округа на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на ближайшую перспективу;
2) проекты программ, финансируемых из окружного бюджета;
3) перечень целевых программ Корякского автономного округа с указанием средств, предполагаемых к направлению на их реализацию в очередном финансовом году;
4) информация об объеме и структуре государственного долга Корякского автономного округа;
5) оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета и консолидированного бюджета Корякского автономного округа за текущий финансовый год;
6) информация о предоставлении гарантий Корякского автономного округа на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий округа за истекший период текущего финансового года;
7) информация об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на очередной финансовый год;
8) расчеты и обоснования по статьям классификации доходов окружного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год;
9) прогноз потерь окружного бюджета от предоставления налоговых льгот;
10) прогноз поступлений средств от приватизации и использования имущества Корякского автономного округа.

Статья 5.

Одновременно с проектом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год Администрация вносит в Думу проекты законов:
1) о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах;
2) о бюджетах внебюджетных фондов;
3) об отмене или приостановлении действия законодательных актов (статей. отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не предусмотрены средства на их реализацию.

Статья 6.

Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение трех дней с момента его официального внесения в Думу направляется в соответствии с Регламентом Думы в Контрольно-Счетную палату для заключения.

Статья 7.

Дума рассматривает проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.

Статья 8.

Дума рассматривает проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу Администрацией.
При рассмотрении Думой проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Корякского автономного округа на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на ближайшую перспективу, а также устанавливаются основные характеристики окружного бюджета, к которым относятся:
1) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
2) распределение доходов от регулирующих налогов и сборов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством;
3) дефицит окружного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам окружного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита окружного бюджета;
4) общий объем расходов окружного бюджета на очередной финансовый год;
5) предельный размер внутренних заимствований;
6) предельный размер государственного долга;
7) предельный размер государственных гарантий.
По итогам рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год Дума принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или его отклонении.

Статья 9.

Поправки к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, подаются в Комитет по бюджету в течение 10 дней со дня принятия проекта закона oб окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования.
Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок и готовит сводную таблицу с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении законопроекте Думой во втором чтении.
Сводная таблица поправок направляется в Администрацию для заключения. Мотивированное заключение Администрации по поправкам, включенным в сводную таблицу, должно быть представлено к заседанию Комитета по бюджету Думы Корякского автономного округа.

Статья 10.

Дума рассматривает проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год Думой утверждаются расходы окружного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов, расходы окружного бюджета по разделам, подразделам ведомственной структуры расходов бюджета Корякского автономного округа, размер дотаций, субсидий и субвенций, распределение долей муниципальных образований в фонде финансовой поддержки муниципальных образований, расходы бюджета Корякского автономного округа на финансирование целевых программ Корякского автономного округа, адресная программа капитальных вложений, лимит предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года, лимит предоставления бюджетных кредитов в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что окружным бюджетом не предусмотрены седства на и средства на их реализацию.

Статья 11.

В случае отклонения проекта закона или возникновения разногласий по проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, он направляется на согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Думы и представителей Администрации.
Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на внеочередное заседание Думы, которое должно состояться не позднее 3 дней после окончания работы согласительной комиссии.

Статья 12.

Закон об окружном бюджете на очередной финансовый год принимается Думой до 25 декабря текущего года.

ГЛАВА 3.
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

Статья 13.

Контроль за исполнением бюджета Корякского автономного округа и бюджетов внебюджетных фондов осуществляют Дума, Администрация, Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа.
Контроль за целевым использованием ассигнований из окружного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов осуществляется Администрацией и Контрольно-Счетной палатой Корякского автономного округа.
Администрация ежемесячно представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа информацию о текущем исполнении окружного бюджета за истекший месяц по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Администрация ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа информацию об исполнении окружного бюджета за отчетный квартал с пояснительной запиской.

Статья 14.

Администрация ежегодно до 20-го мая текущего года представляет в Думу отчет об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год.
Отчет об исполнении окружного бюджета составляется в той же структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета.
Одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета в Думу вносятся следующие материалы и документы:
1) итоги социально-экономического развития Корякского автономного округа за отчетный финансовый год;
2) отчеты об исполнении бюджетов внебюджетных фондов и бюджетов целевых бюджетных фондов Корякского автономного округа;
3) информация о расходовании средств резервных фондов;
4) информация о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
5) информация о предоставленных государственных гарантиях Корякского автономного округа;
6) информация о внутренних заимствованиях Корякского автономного округа по видам заимствований;
7) информация о доходах, полученных от использования государственного имущества Корякского автономного округа;
8) реестр государственной собственности Корякского автономного округа на первый и последний день отчетного финансового года;
9) информация о состоянии государственного долга Корякского автономного округа на первый и последний день отчетного финансового года.

Статья 15.

Отчет об исполнении окружного бюджета, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение трех дней с момента его официального внесения в Думу Корякского автономного округа направляется в соответствии с Регламентом Думы Корякского автономного округа в Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа для заключения.
Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа проводит проверку отчета об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Администрации об исполнении окружного бюджета в течение 20 дней после представления указанного отчета в Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа, используя результаты и материалы проведенных проверок.
Заключение Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа по отчету об исполнении окружного бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета по каждому главному распорядителю средств окружного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств окружного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства;
5) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Корякского автономного округа и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий Корякского автономного округа с нарушением требований бюджетного законодательства, обеспеченных государственной гарантией Корякского автономного округа за счет бюджетных средств;
6) рекомендации и предложения по итогам заключения по отчету об исполнении окружного бюджета;
7) иные материалы, определенные законами Корякского автономного округа.

Статья 16.

Дума рассматривает отчет об исполнении окружного бюджета в течение месяца после получения заключения Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении окружного бюджета Дума принимает решение об утверждении или об отклонении отчета об исполнении окружного бюджета.

Статья 17.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

п.г.т. Палана
30 апреля 2002 года
№ 134-оз

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru