Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 02.09.2003 № 347
"О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ТРАССЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ДО МЕСТОРОЖДЕНИЯ "ШАНУЧ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 сентября 2003 года № 347

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ТРАССЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ДО МЕСТОРОЖДЕНИЯ "ШАНУЧ"

В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 122 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 48-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлением губернатора Камчатской области о т 18.04.02г. № 162 "О пользовании лесным фондом и в лесах, не входящих в лесной фонд, на территории Камчатской области", с целью проведения доразведки медно-никелевого месторождения "Шануч", с учетом проекта границ земельных участков (трассы) для первого и второго вариантов проложения автодороги до месторождения "Шануч"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предварительно согласовать место размещения трассы автомобильной дороги от реки Копылье до месторождения "Шануч", проходящей по долинам рек Кетачан, Левые Самки, Алестар, Шануч, протяженностью 65 километров общей площадью 101,5 га., (в том числе 97,5 га. собственно дорога и 4 га. под размещение дорожной дистанции на первом километре трассы автодороги), расположенной на землях лесного фонда Эссовского лесничества Быстринского лесхоза Быстринского района в соответствии с актом выбора земельного участка под автодорогу до месторождения "Шануч".
2. Утвердить прилагаемый акт выбора земельного участка под автодорогу до месторождения "Шануч".
3. Закрытому акционерному обществу Научно-производственной компании "Геотехнология" разработать проектную документацию на строительство автодороги до месторождения "Шануч" и представить ее на государственную экологическую экспертизу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора-начальника управления природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Камчатской области В.И. Рыбака.

Губернатор области
М.Б. МАШКОВЦЕВ










Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 02.09.2003 г № 347

АКТ
выбора земельного участка под автодорогу
до месторождения Шануч

г. Петропавловск-Камчатский "21" апреля 2003 г.


Мы, нижеподписавшиеся:

1. Исполнительный директор В.В. Полторак
ЗАО НПК "Геотехнология"

2. Глава Быстринского муниципального образования М.Н. Логинов

3. Специалист по архитектуре и строительству М.И. Соболева
Быстринского районного муниципального
образования

4. Главный государственный санитарный врач Н.К. Бересневич
по Быстринскому району

5. Директор Быстринского лесхоза Н.П. Коломеец

6. Заместитель директора ГУ "Дирекция природных Ф.Р. Коренев
парков Камчатской области"

7. Председатель Быстринской общественной С.В. Комарова
организации народов Севера

8. Начальник "Камчатоблохотуправления" А.А. Писковецкий

9. Председатель комитета по земельным ресурсам А.И. Ключников
и землеустройству Камчатской области

10. Начальник отдела санитарно-рыбохозяйственного Е.А. Музуров
надзора и экспертизы ФГУ "Севвострыбвод"

11. Начальник Северо-Восточного регионального Н.П. Лисинский
управления ФПС РФ
рассмотрели существующее положение транспортной связи до месторождения Шануч:
- 310 км до с. Мильково по федеральной автодороге III-IV технической категории;
- 112 км от с. Мильково по Агинской трассе, проложенной геологами, с частично обустроенными переездами и мостами через водотоки;
- 65 км от 112 километра Агинской трассы до месторождения полностью необустроенная лесохозяйственная дорога, пригодная только для гусеничной техники.
Обсудили предложенные ЗАО НПК "Геотехнология" варианты проложения трассы автодороги р. Ага - месторождение Шануч (Приложение № 1), а именно:

1-й вариант

Строительство автодороги протяженностью 51 км по долине р. Ича.
Дорога начинается на 102 км трассы с. Мильково - Агинский проходит по левобережью реки Ича, в основном, по оси "вьючной" тропы. В створе гор Ясная и Скальная, переходит на правобережье реки Ича, в двух километрах выше впадения ручья Камчатский в реку Ича. Далее по южному склону подножья горы Ясная, и не пересекая ручья Тройного, по его левому берегу поднимается на седловину гор Ясная и Верхняя Тхонжа. В наивысшей точке проходит на вос точный склон горы Верхняя Тхонжа и по левому берегу ручья Сорный спускается в долину реки Шануч, где по северному склону подножья горы Верхняя Тхонжа подходит к месторождению Шануч (ручей Ралли).
Отрицательные моменты - половина трассы дороги проходит в стесненных горных условиях, лавинно и селеопасных местах, в водоохраной, зачастую в прибрежной зоне реки Ича. Крайне сложные в инженерно-геологическом отношении условия потребуют при строительстве дороги весьма значительных насыпных и выемочных работ.
Требуемая площадь земельного участка, при ширине 15 метров, составит 76,5 га.

2-й вариант

Трасса начинается у моста через реку Копылье (кв. 350, выдел 4), далее:
- по левому берегу реки Ага до моста (кв. 347, выдел 1);
- от моста через реку Ага по междуречью р. Ага - Кетачан до долины реки Кетачан (кв. 347, выдела 14, 16, 12, 8, 11);
- по левобережью реки Кетачан до перехода через реку Кетачан (кв. 328, выдела 6, 1, 4, 3, 2);
- от перехода через р. Кетачан на перевал в долину реки Лев. Самки и далее по долине до пересечения с рекой Самки (кв. 326, выдела 7, 9, 5, 8; кв. 299, выдела 8, 1,4, 6, 9; кв. 298, выдела 8, 7, 6; кв. 325, выдела 1, 5, 7, 3; кв. 344, выдела 4,5; кв. 369, выдела 1, 4, 5, 9; кв. 343, выдела 2, 24, 32, 5, 11);
- по правобережью реки Самки, пересекая реку Прав. Самки и далее через перевал в долину рек Алестар, Шануч до Шанучского месторождения на северных склонах горы Верхняя Тхонжа (кв. 368, выдела 20, 17, 16, 24, 29; кв. 367, выдела 29, 26, 25, 22, 21, 43; кв. 341, выдела 2, 16, 11, 12, 10, 4; кв. 340, выдела 10; кв. 389, выдела 10, 13, 6, 12; кв. 388, выдела 9, 10).
Протяженность дороги 65 км. При ширине полосы 15 метров требуемая площадь под автодорогу составляет 97,5 га.
Для обслуживания дороги и перевалов предусматривается строительство на первом километре трассы (кв. 347, выдел 14) дорожной дистанции. Занимаемая площадь равна четырем гектарам.
Общая площадь под автодорогу и дорожный участок по второму варианту определена (97,5 + 4) 101,5 га.
Несмотря на 14 километров увеличение трассы, по сравнению с первым вариантом, второй вариант имеет ряд преимуществ. Это то, что трасса дороги проходит в более благоприятных экологических и гидрографических условиях, в значительной мере располагаясь на уже нарушенных территориях, так как, в основном, проходит по существующей лесохозяйственной дороге.
После обсуждения предлагаемых вариантов проложения трассы дороги до Шанучского месторождения, исходя из экономичности строительства и безопасности эксплуатации дороги, а также принимая во внимание снижение антропогенного воздействия на новые участки земель, был выбран и согласован второй вариант, в полосе уже существующей лесохозяйственной дороги.

Приложение:
1. Варианты трассировки дорог до месторождения Шануч м-ба 1:200 000;
2. Трасса выбранного варианта дороги м-ба 1:200 000.










I вариант - 102 км (автодороги с. Мильково - Агинский) - Шануч.
II вариант - 107 км (автодороги с. Мильково - Агинский) - Шануч.

Картографическое изображение вариантов трассировки дорог не приводится.









Трасса автодороги
р. Ага - месторождение Шануч

Картографическое изображение трассы автодороги не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru