Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 19.09.2003 № 369
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2001 Г. № 234 "О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ""

Официальная публикация в СМИ:
Документ не был опубликован.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2003 года № 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.07.2001 Г. № 234
"О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области, постановлением губернатора Камчатской области от 02.06.03 г. № 228, постановлением губернатора Камчатской области от 06.06.03 г. № 242 и в связи с корректировкой финансирования долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" на 2004 год

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 26.07.2001 г. № 234 "О принятии областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы", изложив его в редакции согласно приложению.

Первый заместитель губернатора
Камчатской области
В.В.ГРИБКОВ





Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 19.09.2003 № 369

Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 26.08.2003 № 333

Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 26.07.2001 № 234

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

Петропавловск-Камчатский
2002 г.

1. Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в
Камчатской области на 2002 - 2005 годы"

   ------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная областная целевая ¦
¦ ¦программа "Улучшение условий и охраны труда в ¦
¦ ¦Камчатской области на 2002 - 2005 годы". ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование, дата и ¦Постановление губернатора Камчатской ¦
¦номер принятия решения ¦области от 15.11.99г. № 267 "О реализации ¦
¦о разработке программы ¦Федерального закона "Об основах охраны труда в ¦
¦ ¦Российской Федерации"; статья 11 Закона ¦
¦ ¦Камчатской области "Об охране труда в Камчатской ¦
¦ ¦области" от 06.04.99 г. № 36. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Управление труда и социального ¦
¦заказчик программы ¦развития администрации Камчатской области. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Управление труда и социального ¦
¦программы ¦развития администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Государственная инспекция труда в ¦
¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦Органы местного самоуправления муниципальных ¦
¦ ¦образований в Камчатской области; ¦
¦ ¦Федерация профсоюзов Камчатки. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи программы¦Целью программы является ¦
¦ ¦снижение производственного травматизма и ¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, сохранение ¦
¦ ¦жизни и здоровья работников в процессе ¦
¦ ¦трудовой деятельности. ¦
¦ ¦Основные задачи программы: ¦
¦ ¦- повышение экономической заинтересованности ¦
¦ ¦работодателей в обеспечении безопасных условий ¦
¦ ¦и предупреждения несчастных случаев и ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний; ¦
¦ ¦- содействие гарантированному выполнению ¦
¦ ¦обязательств по социальной защите пострадавших на¦
¦ ¦производстве независимо от финансового положения ¦
¦ ¦работодателей; ¦
¦ ¦- Улучшение организации обучения и проверки ¦
¦ ¦знаний руководителей и специалистов ¦
¦ ¦предприятий и организаций в районных ¦
¦ ¦муниципальных образованиях в Камчатской области; ¦
¦ ¦- продолжение работы по приведению нормативных¦
¦ ¦правовых актов по охране труда в Камчатской ¦
¦ ¦области в соответствие с федеральным ¦
¦ ¦законодательством об охране труда; ¦
¦ ¦- Развитие отношений социального партнерства ¦
¦ ¦в рамках областного (регионального) ¦
¦ ¦трехстороннего соглашения между администрацией ¦
¦ ¦Камчатской области, Федерацией профсоюзов¦
¦ ¦Камчатки и объединениями работодателей. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦- совершенствование нормативно-правового ¦
¦мероприятий ¦обеспечения условий и охраны труда; ¦
¦ ¦- организационное и техническое обеспечение ¦
¦ ¦условий и охраны труда; ¦
¦ ¦- социальная, медицинская и профессиональная ¦
¦ ¦реабилитация лиц, пострадавших на производстве; ¦
¦ ¦- информационное обеспечение охраны ¦
¦ ¦труда, совершенствование системы непрерывного ¦
¦ ¦образования. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2002 - 2005 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦управление труда и социального развития ¦
¦мероприятий ¦администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Государственная инспекция труда в Камчатской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦управление здравоохранения администрации ¦
¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦Департамент финансов и бюджетной политики ¦
¦ ¦администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Комитет по экономике администрации Камчатской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦с участием: ¦
¦ ¦управления здравоохранения администрации ¦
¦ ¦г. Петропавловска-Камчатского; ¦
¦ ¦Федерации профсоюзов Камчатки; ¦
¦ ¦Камчатского регионального отделения Фонда ¦
¦ ¦социального страхования Российской Федерации; ¦
¦ ¦Центра Госсанэпиднадзора в Камчатской области; ¦
¦ ¦Камчатского государственного фонда поддержки ¦
¦ ¦малого предпринимательства; ¦
¦ ¦Муниципальных образований в Камчатской области; ¦
¦ ¦Организаций и предприятий Камчатской области. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Объем финансирования программы на 2002-2005 гг. ¦
¦финансирования ¦- 905 тыс. руб. Источник финансирования - ¦
¦ ¦средства областного бюджета. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Организация управления ¦Управление и контроль за ходом выполнения ¦
¦и контроль за ходом ¦мероприятий программы осуществляет управление ¦
¦выполнения программы ¦труда и социального развития администрации ¦
¦ ¦Камчатской области ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Прогноз ожидаемых ¦Прогноз ситуации на ближайшие годы показывает, ¦
¦социально-экономических¦что снижение производственного травматизма к 2005¦
¦результатов реализации ¦году в пределах 3% позволит полностью окупить ¦
¦программы ¦затраты на реализацию мероприятий программы. ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------


2. Технико-экономическое обоснование
(Анализ исходного состояния проблемы)

2.1. Введение

Долгосрочная областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" разработана управлением труда и социального развития администрации Камчатской области с участием государственной инспекции труда в Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, Федерации профсоюзов Камчатки во исполнение постановления губернатора Камчатской области от 15.11.1999 г. № 267 "О реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", ст. 11 Закона Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. № 36.
Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области охраны труда: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности; повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессиональных рисков.
Программа обеспечивает развитие государственной системы управления охраной труда в Камчатской области, координацию деятельности органа управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда, входящими в состав Управления труда и социального развития администрации Камчатской области, Государственной инспекции труда, а также инспекций, осуществляющих надзор и контроль в области охраны труда, Федерации профсоюзов Камчатки, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, организаций и предприятий по реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 г. № 181-ФЗ.
При разработке программы учтены результаты реализации областной программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 1998 - 2001 годы".

2.2. Итоги выполнения программы
"Улучшение условий и охраны труда
в Камчатской области на 1998 - 2001 годы"

Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области проведен комплекс мероприятий по стабилизации положения дел в области условий и охраны труда.
В целях создания правовой базы принят Закон Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. № 36; постановлениями губернатора Камчатской области от 28.05.1999 г. № 136 утверждено "Положение о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда в Камчатской области", от 20.09.2000 г. № 224 утверждено в новой редакции "Положение о вневедомственной комиссии по охране труда Камчатской области"; разработаны "Положение о порядке проведения оценки соответствия лицензионной деятельности организаций (предпринимателей) условиям безопасности", "Положение о порядке проведения соответствия работ по охране труда организации, компании требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)", утвержденные начальником управления труда и социального развития администрации Камчатской области 15.06.1998 г. и 05.01.2001 г.
Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области ежегодно проводился анализ состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области, на основе которого подготавливалась информация для администрации Камчатской области и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Результаты работы по охране труда ежегодно обсуждались на областных совещаниях руководителей предприятий, учреждений и организаций. Для решения наиболее острых проблем, разрабатывались рекомендации по улучшению работы в области охраны труда. За три года на заседаниях областной трехсторонней комиссии, заседаниях межведомственной комиссии было рассмотрено 6 вопросов по проблемам условий и охраны труда. Проведено 14 выездных семинаров совещаний и проверок знаний по охране труда в районах Камчатской области.
Ежегодно проводились рабочие совещания специалистов аккредитованных исследовательских лабораторий о практике проведения работ по аттестации рабочих мест. С 1998 по 2000 год в организациях Камчатской области проведена аттестация около 4 тысяч рабочих мест с количеством работников около 6 тысяч человек. В рамках программы проведена сертификация работ по охране труда на 15 предприятиях Камчатской области.
Продолжена работа по совершенствованию системы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов различных отраслей экономики. За три года в 8 учебных центрах по обучению и проверке знаний по охране труда прошли обучение более 23 тысяч человек.
Постоянно использовались средства массовой информации для информирования населения о состоянии условий и охраны труда в организациях, в Камчатской области.
На выполнение мероприятий программы в 1999 году из областного бюджета было выделено 50 тыс. рублей, в 2000 году - 78 тыс. руб.
Вместе с тем, в 1998 - 2000 годах не удалось добиться изменений в области условий и охраны труда, обеспечивающих снижение производственного травматизма.

2.3. Современное состояние условий и охраны труда
в Камчатской области

Состояние условий труда на предприятиях Камчатской области в 2000 году, несмотря на принимаемые меры, оставалось неудовлетворительным. В отраслях экономики при численности работающих 139,4 тыс. человек в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, работало 43,5 тыс. человек или 31,2% от общего числа работающих.
В 2000 году в Камчатской области зарегистрировано 2 случая профессиональных заболеваний.
В целом по Камчатской области охват работающих профилактическими медицинскими осмотрами колеблется в пределах 84%-90%. Несмотря на относительно высокий процент охвата работающих медицинскими осмотрами, их качество остается низким, в лечебно-профилактических учреждениях не хватает диагностического оборудования, упразднены цеховые врачебные участки.
Остается неблагополучным положение в области охраны труда женщин и подростков, 16,7% женщин занято в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
На предприятиях и в организациях Камчатской области в 2000 году произошло 390 несчастных случаев. В целом по Камчатской области коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих (Кч) составил 5,6. Самый высокий травматизм допущен на судоремонтных предприятиях Кч =12,9; в строительстве Кч=8,9; в лесной и деревообрабатывающей промышленности Кч=8,7; на транспорте Кч=8,6 и в жилищно-коммунальном хозяйстве Кч=7,2.
Наиболее неблагополучным показателем в Камчатской области является смертельный травматизм. В 2000 году в области произошло 30 несчастных случаев со смертельным исходом, в которых погибло 30 работников. Коэффициент смертельного травматизма на 1000 работающих 0,43 (по Российской Федерации 0,15).
Наиболее высокими показателями характеризуется смертельный травматизм в рыбной отрасли Кч=1,З; в строительстве Кч=1,24; в промышленности Кч=0,77; в жилищно-коммунальном хозяйстве Кч=0,72.
Увеличился показатель тяжести последствий от несчастных случаев. В 2000 году на одного пострадавшего приходилось 32,3 дня нетрудоспособности (в 1999 году - 26,2 дней).
Материальные затраты в связи с несчастными случаями на производстве в 2000 году возросли и составили 42 714, 4 тыс. рублей.
Наиболее характерными являются травмы, связанные с обслуживанием технологического оборудования с нарушением соответствующих норм и правил, без проведения инструктажа и обучения работающих. Одной из серьезнейших причин травматизма являются конструктивные недостатки оборудования, недостаточная эффективность используемых средств защиты, ограждений, блокировок, тормозных устройств, сигнализации.
На многих предприятиях рост травматизма и тяжести травм в значительной степени вызывается снижением профессиональной подготовки рабочих.
Решение многих проблем по охране труда сдерживается отсутствием соответствующей нынешним условиям законодательной, нормативной и методической базы в этой области, в том числе определяющей структуру системы государственного управления охраной труда на всех уровнях.
Проведенный анализ фактического состояния условий труда, производственного травматизма на предприятиях Камчатской области определяет необходимость разработки и осуществления областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы".

2.4. Подходы к формированию программы

Настоящая программа подготовлена исходя из необходимости реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 г. № 181-ФЗ, с учетом фактического состояния условий и охраны труда, анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области.
Отдельные разделы программы могут корректироваться с учетом социально-экономического развития Камчатской области, а также на основе результатов научно-исследовательских разработок, проводимых по вопросам охраны труда.

3. Цель и задачи программы

Основной целью долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Основные задачи программы:
- повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий и предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- содействие гарантированному выполнению обязательств по социальной защите пострадавших на производстве независимо от финансового положения работодателей;
- улучшение организации обучения и проверки знаний руководителей и специалистов предприятий и организаций в муниципальных образованиях в Камчатской области;
- продолжение работы по приведению нормативных правовых актов по охране труда в Камчатской области в соответствие с федеральным законодательством об охране труда;
- развитие отношений социального партнерства в рамках областного (регионального) трехстороннего Соглашения между администрацией Камчатской области, Федерацией профсоюзов Камчатки и объединениями работодателей.

4. Система программных мероприятий

Настоящей программой предусмотрены следующие разделы:
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда.
2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда.
3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве.
4. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.

4.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения
условий и охраны труда

Важнейшим элементом региональной политики по обеспечению безопасных условий труда является создание развитой нормативной правовой базы. Мероприятиями данного раздела предусматривается разработка законодательных и нормативных актов, обеспечивающих с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой стороны - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в производственном процессе.

4.2. Организационное и техническое обеспечение условий
и охраны труда

Мероприятия данного раздела программы нацелены прежде всего на совместные действия органов государственной власти, работодателей, профсоюзов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний посредством организационных, методических и практических мер.
По данному направлению программы важное место отводится организационно-методическим, контрольно-экспертным, аналитическим и консультативным функциям по вопросам обеспечения здоровых и безопасных условий труда.

4.3. Социальная, медицинская и профессиональная
реабилитация лиц, пострадавших на производстве

Основной целью данного направления является, социальная, медицинская и профессиональная реабилитация. Программой запланировано осуществление гарантированной социальной защиты работников, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание.

4.4. Информационное обеспечение охраны труда
в совершенствовании системы непрерывного образования

Мероприятия данного раздела предусматривают создание на областном и муниципальных уровнях системы информирования работников о законодательстве об охране труда, состоянии условий и охраны труда на предприятиях, о полагающихся работникам компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда.
Главная цель мероприятий раздела - улучшение информационной базы охраны труда, повышение знаний по охране труда всех участников производства и содержит мероприятия, касающиеся как совершенствования методов обучения, так и разработку пособий в области охраны труда, выпуск плакатов, знаков безопасности, проведение выставок, конференций, семинаров.
Механизм реализации данного направления предусматривает:
- создание системы непрерывного повышения знаний в области охраны труда на всех уровнях образования и профессиональной деятельности работников;
- совершенствование деятельности учебных центров охраны труда;
- дальнейшее развитие системы переподготовки работодателей и специалистов по охране труда в учебно-методических центрах;
- обучение по охране труда представителей общественного контроля за состоянием условий и охраны труда в организациях.

5. Ресурсное обеспечение

Стоимость программных мероприятий составляет 905 тыс. рублей. Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета.
Объемы финансирования мероприятий ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Организация управления и контроль
за ходом выполнения программы

Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией программы, является управление труда и социального развития администрации Камчатской области. Оперативное управление программой осуществляет отдел государственной экспертизы условий и охраны труда управления труда и социального развития администрации Камчатской области.
Структурные подразделения администрации Камчатской области, к компетенции которых относится подготовка соответствующих законов, положений, рекомендаций, постановлений губернатора Камчатской области, обеспечивают их разработку, рассмотрение и утверждение. Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерация профсоюзов Камчатки выполняют мероприятия программы самостоятельно и направляют информацию управлению труда и социального развития администрации Камчатской области.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий программы ежегодно заслушиваются на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда.

7. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации программы

Реализация долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" направлена на улучшение условий труда, сокращение травматизма и профессиональной заболеваемости, особенно в отраслях с наиболее опасными условиями труда, обеспечение профессиональной, медицинской и социальной реабилитации пострадавших на производстве.
Конечный результат использования средств на финансирование мероприятий программы выражается в увеличении поступлений, вызываемом ростом доходов предприятий и в уменьшении объема выплат по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, в сокращении расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский и бытовой уход и других аналогичных выплат.
Оценка, опирающаяся на данные относительно затрат по возмещению вреда, причиненного работникам трудовым увечьем или профессиональным заболеванием показывает, что только прямые экономические потери от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2000 году составили 42,7 млн. руб. Прогноз ситуации на ближайшие годы показывает, что снижение производственного травматизма к 2005 году в пределах 3% позволит полностью окупить затраты на реализацию мероприятий программы в сумме 905 тыс. руб.

Список сокращений
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда
в Камчатской области на 2002 - 2005 годы"

1. ВЦОТ - Всероссийский центр охраны труда

2. КРО ФСС РФ - Камчатское региональное отделение
Фонда социального страхования Российской
Федерации

3. МСЭ - медико-социальная экспертиза

4. НИИОТ - научно-исследовательский институт
охраны труда

5. ПЭВМ - персональные электронно-вычислительные
машины

6. РИСОТ - Российская информационная система
охраны труда

7. СИЗ - средства индивидуальной защиты

8. ФГЖ - Федерация профсоюзов Камчатки

9. ГСЭН - Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской
области





Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
Камчатское области на 2002 - 2005 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

   -------T----------------------------------------------T----------T--------------------------------T----------------------¬

¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Предельные объемы финансирования¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего +-----T------T-----T------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦ 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда ¦
+------T----------------------------------------------T----------T------T-----T------T-----T------T----------------------+
¦1.1. ¦Принять участие в работе по приведению ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦нормативных правовых актов по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Камчатской области в соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦федеральным законодательством об охране труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦для чего внести изменения в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦требованиями Федерального закона "Об основах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правовое управление ¦
¦ ¦охраны труда в Российской Федерации" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦17.07.99 г. № 181-ФЗ в правовые акты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦Устав Камчатской области от 01.01.97 г. № 68; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закон Камчатской области "Об охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области" от 06.04.99 г. № 36; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закон Камчатской области "О местном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправлении в Камчатской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 03.01.96 г. № 27; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Положение о порядке проведения оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦соответствия лицензионной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦организаций условиям труда". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦1.2. ¦Подготовить инструктивные документы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Положение по выдаче разрешений организациям ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦и индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦предпринимателям на оказание услуг в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рекомендации по организации работы по охране¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦труда на предприятиях, в учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦организациях Камчатской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рекомендации по охране труда на малых ¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦ 2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда ¦
+------T----------------------------------------------T----------T------T-----T------T-----T------T----------------------+
¦2.1. ¦Организовать выполнение мероприятий по ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦реализации Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦закона "Об основах охраны труда в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦от 17.07.99 г. № 181-ФЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.2. ¦Проводить ежегодный анализ состояния ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профзаболеваний на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области. Подготовить доклады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Минтруда России и администрации Камчатской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.3. ¦Проводить ежегодный анализ данных о медико ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦-социальных и гигиенических аспектах трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦занятости подростков 14 - 17 лет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Подготовить предложения по улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦охраны труда подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.4. ¦Проводить ежегодный анализ о производственном ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦травматизме и профессиональной заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦женщин по отраслям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Подготовить предложения по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦и охраны труда женщин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.5. ¦Ежегодно проводить областные совещания с ¦2002-2005 ¦90 ¦25 ¦20 ¦20 ¦25 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦руководителями и специалистами служб охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦труда организаций по совершенствованию работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦в области охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.6. ¦Разработать систему мер по повышению ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦качества медицинского обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦плавсостава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦включающую создание единой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦судовой медицины, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.1.¦Организовать первичную медицинскую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦работникам плавсостава, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦проведение профилактических и периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦медосмотров, на базе двух муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦лечебно профилактических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦(горбольница N4, городская поликлиника N2), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦имеющих лицензию на этот вид деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.2.¦Участвовать в создании отдела судовой медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦из 3-х человек (врач-инспектор, фельдшер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦оформлению судовых ролей, фарминспектор) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦разработке положения об отделе. Финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦отдела осуществлять за счет средств управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦здравоохранения города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.3.¦Ужесточить контроль за оказанием медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦помощи в море ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦без оформлением лицензии на этот вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.4.¦Прием медработников на предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦рыбопромыслового флота осуществлять при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦обязательном согласовании с отделом судовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦медицины и принимать на работу только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦специалистов лечебного профиля. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.5.¦Рассмотреть возможность содержания судовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦медработников за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦судовладельцев. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.6.¦Осуществлять медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦работников плавсостава как в рейсовом, так и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦межрейсовом периоде, в т.ч. находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦в резерве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.7.¦Усилить контроль за оформлением судовых ролей.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦Оформлять судовые роли при условии их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦визирования лечебно-профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждениями, с которыми заключены договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦на проведение медосмотров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центром ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на транспорте в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской зоне ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------¦
¦2.7. ¦Осуществлять оценку соответствия лицензионой ¦2002-2005 ¦64 ¦30 ¦4 ¦0 ¦30 ¦Управление труда ¦
¦ ¦деятельности предприятий и организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦районах Камчатской области условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦безопасности труда. Ежегодно добиваться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦введения 2 штатных должностей инженеров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦охране труда, создание комитетов, избрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных не менее чем на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.8. ¦Организовать проведение аттестации рабочих ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦мест по условиям труда не менее 500 рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦мест и подготовку к осуществлению сертификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦работ по охране труда на 1 предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.9. ¦С целью улучшения качества работ, проводить ¦2002-2005 ¦10 ¦5 ¦0 ¦0 ¦5 ¦Управление труда ¦
¦ ¦совещания с работниками аккредитованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦системе сертификации испытательных лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦и лиц, прошедших обучение на право проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦работ по аттестации рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.10. ¦Принять участие в реализации ст. 22 ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦Федерального закона "Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального развития¦
¦ ¦социальном страховании от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦на производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦заболеваний" от 24.07.98 г. № 125-ФЗ, в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦проведения экспертизы условий труда при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ ¦
¦ ¦установлении скидок и надбавок страхового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦тарифа. Ежегодно проводить обследование не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦менее 25 предприятий по их заявкам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.11. ¦Обеспечить контроль за правильностью ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦предоставления работникам организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦предусмотренных законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Российской Федерации компенсаций за тяжелые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦работы и работы с вредными или опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦условиями труда. Проводить проверки состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦этой работы не менее чем 30 предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦ежегодно. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.12. ¦Организовать контроль за качеством средств ¦2002-2005 ¦75 ¦25 ¦25 ¦0 ¦25 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, реализуемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦территории Камчатской области. Собрать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦обобщить данные обо всех поставщиках СИЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦Проводить ежегодные проверки качества СИЗ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦оказываемых услуг данными предприятиями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦Участвовать в ежегодных выставках-ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦СИЗ, постоянно дейстуюпшх информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦экспозициях отечественных и зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦каталогов, проспектов и справочников СИЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.13. ¦Сформировать резерв специалистов по охране ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦труда для привлечения их к работе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦договорной основе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.14. ¦Сформировать институт внештатных экспертов по ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.15. ¦Разработать областную государственную целевую ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦программу "Улучшение условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦в Камчатской области на 2006 - 2010 годы". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦2.16. ¦Продолжить работу по укреплению ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦базы и улучшению условий труда работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦государственной экспертизы условий труда, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦№ 1. Приобретение зарасных частей, бумаги, ¦ ¦48 ¦16 ¦16 ¦0 ¦16 ¦ ¦
¦ ¦канцтоваров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2. Ремонт множительной и вычислительной ¦ ¦30 ¦10 ¦10 ¦0 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 3. Приобретение ПЭВМ ¦ ¦98 ¦29 ¦0 ¦25 ¦44 ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦ 3. Социальная, медицинская и профссиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве ¦
+------T----------------------------------------------T----------T------T-----T------T-----T------T----------------------+
¦3.1. ¦На базе существующих лечебных и ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦оздоровительных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦создать центр реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦от трудового увечья и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ <*> ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦3.2. ¦Осуществлять контроль за выполнением ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ ¦
¦ ¦индивидуальных программ реабилитации инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦
¦ ¦от трудового увечья и пострадавших от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на производстве в в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временной нетрудоспособности, разрабортанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебными учреждениями по МСЭ, заключать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договор с реабилитационными учреждениями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате реабилитационных услуг, предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сверх территориальной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственные гарантии оказания населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области бесплатной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦ 4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования ¦
+------T----------------------------------------------T----------T------T-----T------T-----T------T----------------------+
¦4.1. ¦Продолжить совершенствование работы учебных ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦центров по обучению и проверке знаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦охране труда, обучать в в них не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦8 тыс. человек в год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.2. ¦Оказать помощь муниципальным образованиям в ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦Камчатской области: Елизовскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Усть-Большерецкому, Мильковскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦Соболевскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Усть-Камчатскому по созданию центров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦обучению и проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦знаний по охране труда руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.3. ¦Осуществлять информирование муниципальных ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦образований в Камчатской области о принятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦новых нормативных правовых актов и внесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦изменениях и дополнениях в действующее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦законодательство об охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.4. ¦Проведение обучения и проверки знаний по ¦2002-2005 ¦20 ¦10 ¦0 ¦0 ¦10 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦охране труда, в комиссии при администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦Камчатской области, в том числе - заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦удостоверений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.5. ¦Внедрить модульную программу обучения и ¦2002-2005 ¦27 ¦12 ¦3 ¦0 ¦12 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦проверки знаний по охране труда руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦и специалистов организаций в действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦центрах охраны труда и в комиссии управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦труда и социального развития администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.6. ¦Ежегодно повышать квалификацию экспертов ¦2002-2005 ¦185 ¦50 ¦48 ¦37 ¦50 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦отдела государственной экспертизы условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦охраны труда во ВЦОТ (г.Москва) и НИИОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦(г.Иваново). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.7. ¦Информировать учебные центры, испытательные ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦лаборатории и индивидуальных предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦осуществляющих услуги в области охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.7. ¦Продолжить работу по созданию фонда ¦2002-2005 ¦59 ¦22 ¦10 ¦5 ¦22 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦нормативно-технической литературы при отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦государственной экспертизы условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
L------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+-----------------------

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов таблицы дана в соответствии с оригиналом документа.
   ------------------------------------------------------------------

   -------T----------------------------------------------T----------T------T-----T------T-----T------T----------------------¬

¦4.8. ¦Ежегодно оформлять подписку на ¦2002-2005 ¦35 ¦10 ¦5 ¦10 ¦10 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦нормативно-технические издания в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.9. ¦Обеспечить функционирование информационной ¦2002-2005 ¦48 ¦20 ¦5 ¦3 ¦20 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦системы РИСОТ через интернет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.10. ¦Осуществлять публикацию в средствах массовой ¦2002-2005 ¦40 ¦0 ¦0 ¦0 ¦40 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦информации нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦Российской Федерации и Камчатской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦условиям и охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.11. ¦Осуществлять подготовку и издание комплекта ¦2002-2005 ¦63 ¦30 ¦3 ¦0 ¦30 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦документов по охране труда, действующих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦территории Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.12. ¦Организовать проведение пропаганды вопросов ¦2002-2005 ¦13 ¦6 ¦1 ¦0 ¦6 ¦Управление труда и ¦
¦ ¦охраны труда областными средствами массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.13. ¦Организовать обучение по охране труда ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦отдельных категорий застрахованных по 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦человек ежегодно. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ <**> ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦4.14. ¦Организовать льготное обучение руководителей и¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦специалистов малых предприятии по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд поддержки малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦
+------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+----------------------+
¦ ¦Всего по долгосрочной областной целевой ¦ ¦905 ¦300 ¦150 ¦100 ¦355 ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Улучшение условий и охраны труда в Камчатской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2002 - 2005 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------------------+----------+------+-----+------+-----+------+-----------------------


   -------------------------------

<*> - финансирование будет производиться КРО ФСС РФ по отдельному расчету в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2001 г. № 331 "Об утверждении Порядка направления в 2001 году сумм страховых взносов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, финансирование санаториев-профилакториев и медицинских учреждений страхователей" и от 28.04.2001 г. № 332 "Об утверждении Порядка оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
<**> - финансирование будет производиться КРО ФСС РФ по отдельному расчету.
В Программе предусмотрено финансирование обучения отдельных категорий застрахованных за счет средств КРО ФССРФ. Ежегодно планируется обучение 200 человек застрахованных.
<***> - обучение представителей малого бизнеса будет производиться за счет финансирования Камчатского государственного фонда поддержки малого предпринимательства

Список сокращений:

1. Всероссийский центр охраны труда - ВЦОТ
2. Камчатский центр охраны труда - КЦОТ
3. ГУ Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - КРО ФСС РФ
4. Медико-социальная экспертиза - МСЭ
5. Научно-исследовательский институт охраны труда - НИИОТ
6. Персональные электронно-вычислительные машины - ПЭВМ
7. Российская информационная система охраны труда - РИСОТ
8. Средства индивидуальной защиты - СИЗ
9. Федерация профсоюзов Камчатки - ФПК
10. Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области - ГСЭН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru