Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 15.11.2004 № 426
"О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 15.01.2007 № 12.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 02.10.2006 № 537.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с 15 ноября 2004 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2004 года № 426

О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

На основании Закона Корякского автономного округа № 300-оз от 25.06.2004 года "О структуре Администрации Корякского автономного округа", Постановления губернатора Корякского автономного округа № 272 от 30.07.2004 года "О штатном расписании Администрации Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа.
2. Утвердить Положение о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (приложение № 1).
3. Постановления Губернатора Корякского автономного округа № 371 от 06.10.2004 г. "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа", № 400 от 28.10.2004 г. "О внесении изменений и дополнений в Постановление губернатора КАО № 371 от 06.10.2004 г. "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа" отменить.
4. Настоящее Постановление вступает в действие с момента его подписания.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ





Приложение 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 15.11.2004 № 426

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (далее Департамент) создан в соответствии с Постановлением губернатора Корякского автономного округа № 426 от 15.11.2004 года.
1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, права и обязанности Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Департамент является государственным учреждением, действующим на основании настоящего Положения, осуществляющим организационно-правовое и материально-техническое обеспечение непосредственно Департамента.
1.4. Департамент входит в структуру Администрации Корякского автономного округа, является государственным учреждением, обеспечивающим проведение государственной политики в Корякском автономном округе в сфере строительства, промышленности строительных материалов, проектно-изыскательских работ, жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Федеральными Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми документами Федерального Агентства по строительству и ЖКХ, законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе, с органами государственного архитектурного надзора, государственной вневедомственной экспертизы, территориальными федеральными органами исполнительной власти по Корякскому автономному округу, с другими учреждениями, организациями и общественными объединениями.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет право открывать свой расчетный счет и другие счета в банках, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
1.8. Все имущество Департамента является государственной собственностью Корякского автономного округа, принадлежит на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Департамента не может включаться имущество иной формы собственности.
1.9. Местонахождение Департамента (юридический адрес) - 688000 п.г.т. Палана, ул. Обухова, 2.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента в мирное и военное время являются:
2.1. Проведение на территории Корякского автономного округа государственной политики в области строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения жильем граждан выезжающих за пределы округа, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, проектно-изыскательских работ.
2.2. Обеспечение согласования государственных, общественных и частных интересов в области строительной деятельности.
2.3. Способствование внедрению в строительстве новейших достижений науки, техники и передового опыта, участие в разработке и реализации федеральных и окружных инвестиционных программ, направленных на эффективное решение задач экономического, экологического, социального и культурного развития Корякского автономного округа.
2.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе по вопросам строительства и выделения жилищных субсидий для граждан выезжающих за пределы округа.
2.5. Определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования.
2.6. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения жилищно-коммунальной реформы, осуществление дифференцированного подхода в реализации мероприятий по развитию конкуренции и демонополизации на рынке жилищно-коммунальных услуг.
2.7. Содействие формированию договорных отношений в сфере предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, как правило, на конкурсной основе.
2.8. Усилие контроля за ценообразованием на услуги предприятий - монополистов, а также защиты прав и интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг.
2.9. Организация мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, обязательность установки индивидуальных приборов учета теплоэнергоресурсов во вновь вводимых жилых домах.
2.10. Осуществление мониторинга хода развития конкуренции и демонополизации и его влияния на уровень качества, надежность и экологическую безопасность при оказании потребителям услуг ЖКХ.
2.11. Содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности, допускаемых действующим законодательством, освоение достижений научно-технического прогресса в ЖКХ, осуществление государственной технической, технологической, инновационной, инвестиционной политики, информационно-консультационное обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.
2.12. Содействие обеспечению социальных гарантий, реализации государственной политики по регулированию доходов, оплаты труда и льгот, разработки и осуществления мер по стимулированию труда работников жилищно-коммунального хозяйства.

3. Основные функции Департамента

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям социально-экономического развития Корякского автономного округа, текущего и перспективного планирования части развития жилищно-коммунального комплекса Корякского автономного округа.
3.2. Участвует в подготовке соглашений между Правительством Российской Федерации и администрацией Корякского автономного округа в сфере строительства, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции.
3.3. Участвует в разработке и обеспечении реализации строительных разделов федеральных и окружных целевых программ.
3.4. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Корякского автономного округа с учетом региональных особенностей и прогнозирует тенденции его развития.
3.5. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно- коммунальном хозяйстве.
3.6. Разрабатывает и согласовывает в установленном Регламентом администрации Корякского автономного округа порядке проекты постановлений губернатора Корякского автономного округа и проекты законов Корякского автономного округа в сфере строительной деятельности на территории Корякского автономного округа, а также по жилищным субсидиям для выезжающих жителей округа.
3.7. Анализирует объемы незавершенного жилищного строительства с высокой степенью готовности на территории Корякского автономного округа, подготавливает предложения о включении их в окружные и федеральные программы с целью завершения строительства.
3.8. Обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию инвестиционных программ из федерального и окружного бюджетов.
3.9. Обеспечивает разработку и представление на утверждение в установленном порядке проектной документации на архитектурные объекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования в порядке, установленном законодательством.
3.10. Обеспечивает в установленном порядке проведение государственной экспертизы, проектной документации объектов.
3.11. Организует разработку и участие в обеспечении реализации федеральных и окружных программ в области жилищно-коммунального хозяйства.
3.12. Совместно с органами исполнительной власти округа проводит единую политику в области защиты населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и влияний.
3.13. Обеспечивает разработку нормативных документов по рациональному использованию и сохранности жилых домов.
3.14. Обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг.
3.15. Организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилого фонда, независимо от ведомственной принадлежности, в частности прав и законных интересов граждан и государств.
3.16. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения в округе.
3.17. Участвует в подготовке предложений по перспективному развитию производства новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд жилищно-коммунального хозяйства, а также в разработке норм расхода материально-технических ресурсов, потребности механизмов и транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт жилых домов, систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения.
3.18. Координирует работу по созданию чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов на окружном и местном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения населения.
3.19. Обосновывает и рассчитывает размеры необходимых капитальных вложений на безвозвратной и возвратной основе, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки предприятий ЖКХ округа, разрабатывает условия и нормативы их выделения хозяйствующим субъектам. Распределяет выделенные государственные ресурсы из внебюджетных фондов в соответствии с установленными условиями и нормативами. Контролирует целевое и рациональное их использование.
3.20. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, норм труда и социальных гарантий, участвует в заключении коллективных и других договоров (контрактов) работодателей с работниками и осуществляет контроль за их выполнением.
3.21. Организует проведение научно-исследовательских работ, осуществление научно-технических программ в области жилищно-коммунального хозяйства, финансирует из федерального бюджета РФ, бюджета Корякского автономного округа и иных источников, координирует подготовку и переподготовку, повышение квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства.
3.22. Совершенствует систему и нормативно-правовую базу инвентаризации жилых общественных и административных зданий.
3.23. Участвует в осуществлении научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами в пределах своей компетенции, оказывает содействие в установлении связей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами.
3.24. В пределах своей компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
3.25. Подготавливает предложения по вопросам охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве.
3.26. Распределяет результаты научных исследований и разработок, новые технологии в области жилищно-коммунального хозяйства и содействует их внедрению и использованию.
3.27. Подготавливает предложения по созданию и развитию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве.
3.28. Рассматривает и согласовывает материалы на представление строителей и работников ЖКХ к награждению государственными наградами РФ и Корякского автономного округа, к присвоению почетных званий.
3.29. Оказывает консультативно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе по вопросам строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, и выделения жилищных субсидий жителям Корякского автономного округа.
3.30. Подготавливает информацию и отчеты для Министерств и ведомств России по вопросам своей деятельности.
3.31. Осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово- хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4. Обеспечение деятельности Департамента

Департамент для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структур подразделений администрации Корякского автономного округа, заказчиков, подрядчиков, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности, а также физических лиц информацию для осуществления своих функций.
4.2. Инициировать в установленном административным кодексом Российской Федерации порядке вопросы применения административной ответственности к лицам, виновным в нарушении Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительных норм и правил.
4.3. Осуществлять проверки состояния дел и финансирования на объектах, строительство которых осуществляется по федеральным целевым программам.
4.4. Разъяснять в пределах своей компетенции вопросы применения норм, правил и стандартов в области строительства и выделения жилищных субсидий.
4.5. Принимать участие в заседаниях коллегии администрации Корякского автономного округа и в иных мероприятиях проводимых администрацией Корякского автономного округа.
4.6. Принимать участие в мероприятиях проводимых федеральным Агентством по строительству и ЖКХ по вопросам компетенции.
4.7. В пределах своей компенсации издавать приказы и распоряжения по департаменту, давать заключение по проектам нормативных актов по вопросам правового и экономического механизма в области жилищно-коммунального хозяйства.
4.8. Подготавливать методические указание по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
4.9. Представлять интересы предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства округа в органах государственного и хозяйственного управления всех уровней.
4.10. Подготавливать предложения об учреждении, реорганизации и ликвидации в соответствии с действующим законодательством предприятий и организаций жилищно- коммунального хозяйства.
4.11. Привлекать в пределах своей компенсации и в пределах выделенных средств организации и специалистов для изучения и решения проблем в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.12. Запрашивать у федеральных и местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.13. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

5. Структура и управление Департаментом

5.1. В структуру Департамента входят:
- отдел капитального строительства и жилищных субсидий;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства;
- отдел надзора за капитальным ремонтом;
- отдел бухучета и отчетности.
5.2. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О государственной службе Корякского автономного округа". Начальник имеет заместителя, назначение на должность и освобождение от должности которого производится губернатором Корякского автономного округа, а распределение обязанностей - начальником Департамента.
5.3. Начальник Департамента:
- осуществляет общее руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
- вносит предложения по численности и фонду оплаты труда, структуре и штатном расписании Департамента;
- утверждает смету расходов на содержание аппарата Департамента;
- утверждает положения об отделах Департамента и должностные инструкции работников Департамента, устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
- рекомендует назначение на должность и освобождение от должности работников Департамента;
- вносит на рассмотрение в установленном Регламентом администрации Корякского автономного округа порядке проекты постановлений и распоряжений Губернатора Корякского автономного округа по вопросам, относящихся к компетенции Департамента;
- без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы в пределах полномочий Департамента, заключает договоры;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
5.4. Департамент ликвидируется и реорганизуется в порядке, определенным действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru