Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 31.12.2004 № 528
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА 2004-2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2004 года № 528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА 2004-2006 ГОДЫ

В целях совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения Корякского автономного округа и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года № 848

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить окружную целевую программу "Безопасность дорожного движения на территории Корякского автономного округа" на 2004-2006 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Управление внутренних дел Корякского автономного округа.

Губернатор округа
В.А.ЛОГИНОВ





ПАСПОРТ
окружной целевой программы
"Безопасность дорожного движения на территории
Корякского автономного округа" на 2004 - 2006 годы

Наименование Программы. "Безопасность дорожного движения на
территории Корякского автономного округа"
на 2004-2006 годы.

Дата принятия решения о разработке Постановление Правительства РФ от 5 декабря
Программы, дата ее утверждения 2001 года № 848
(наименование и номер соответствующего
нормативного акта).

Государственный заказчик Программы. Управление внутренних дел Корякского
автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа;

Основные разработчики Программы Государственная инспекция дорожного
безопасности. движения (ГИБДД) управления внутренних дел
Корякского автономного округа, управление
здравоохранения администрации Корякского
автономного округа, управление образования
администрации Корякского автономного округа.

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые Целью Программы является обеспечение охраны
показатели. жизни, здоровья граждан и их имущества,
повышение гарантий их законных прав на
безопасные условия движения на дорогах.
Условием достижения цели является решение
следующих задач:
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и повышение
надежности водителей транспортных средств:
- совершенствование требований касающихся
конструктивной и эксплуатационной
безопасности транспортных средств, и
механизмов их реализации;
- совершенствование правового,
информационного, организационного и
технического обеспечения контрольно-
надзорной деятельности;

Важнейшие целевые показатели. Снижение аварий на дорогах округа,
сокращение травм и гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях.

Сроки реализации Программы. Реализация Программы рассчитана на
2004-2006 годы.

Перечень основных мероприятий Программы. Совершенствование информационной базы
государственной системы управления БДД.
Формирование системы ликвидации последствий
ДТП.
Обеспечение информационной системы
обнаружения ДТП техническими средствами и
оборудованием.
Проведение целевых информационно-
пропагандистских кампаний по проблемам БДД,
регулярное освещение вопросов безопасности
дорожного движения по радио и телевидению.
Разработка и внедрение новых форм и методов
обучения безопасному поведению и воспитания
транспортной культуры детей и подростков.
Совершенствование системы подготовки
водителей и вопросов подготовки водителей
из числа подростков и молодежи.
Совершенствование системы профилактической
работы с водителями, систематически
нарушающими Правила дорожного движения.
Совершенствование системы взаимодействия
контрольно-надзорных органов, внедрение
технических средств и оборудования для
контроля за скоростными режимами движения,
транспортно-эксплуатационным состоянием
опасных участков дорог, движением
тяжеловесных транспортных средств,
внедрение средств технического
диагностирования при проведении
государственного технического осмотра
автотранспорта.

Исполнители основных мероприятий. ГИБДД управления внутренних дел Корякского
автономного округа;
Управление здравоохранения администрации
Корякского автономного округа;
Управление образования администрации
Корякского автономного округа.

Объем и источники финансирования Программы. Общий объем финансирования составляет -
3146,0 тыс. руб.,
в том числе:
Федеральный бюджет - 820,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2004 год - 200,0 тыс. руб.;
2005 год - 250,0 тыс. руб.;
2006 год - 370,0 тыс. руб.
Бюджет округа - 955,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2004 год - 150,0 тыс. руб.:
2005 год - 150,0 тыс. руб.;
2006 год - 655,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 1371,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2004 год - 413,0 тыс. руб.;
2005 год - 428,0 тыс. руб.;
2006 год - 530,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Повышение безопасности дорожного движения
Программы. на дорогах округа, снижение аварий,
сокращение травм и гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях.

Система организации контроля за исполнением Текущее управление Программой и контроль за
Программы. ходом ее реализации осуществляет
государственный заказчик
- управление внутренних дел Корякского
автономного округа, который ежегодно
уточняет мероприятия и объемы
финансирования на очередной финансовый год,
своевременно оформляет бюджетные заявки на
финансирование окружной целевой программы,
осуществляет управление исполнителями
окружной целевой программы, изыскивает
внебюджетные средства, обеспечивает
эффективное использование средств,
выделяемых на реализацию мероприятий
окружной целевой программы.
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа с исполнителями
программных мероприятий работает на
основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа ежемесячно отчитывается
перед Департаментом экономического развития
и торговли администрации Корякского
автономного округа об освоении полученных
финансовых средств.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Окружная целевая программа "Безопасность дорожного движения на территории Корякского автономного округа" на 2004-2006 годы (далее именуется Программа) является составной частью федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2202-2010 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года № 848.
В целях реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения в Корякском автономном округе возникла необходимость в разработке окружной целевой Программы, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Территория Корякского автономного округа занимает площадь 301,5 тыс. кв.км, состоит из 4-х административно-территориальных районов, входит в состав Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации.
Численность постоянного населения Корякского автономного округа по состоянию на 01.01.2004 года составляет 24,3 тыс. человек.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Корякского автономного округа составляет 68 км. Все дороги общего пользования соответствуют параметрам IV - V категории, имеют дорожное покрытие переходного типа из природной песчано-гравийной смеси.
Обслуживание и эксплуатацию автомобильных дорог затрудняет то обстоятельство, что большая часть их (до 70% всех дорог) проходит по сложным участкам местности.
Эффективное использование автомобильного транспорта ограничивает низкое качество автомобильных дорог. Плотность дорог с твердым покрытием одна из самых низких по стране и составляет 0,19 км па 1000 кв.км площади. Воспользоваться автомобильными дорогами общего пользования имеют возможность 18,5 тыс. человек (58% населения). Такой показатель, как наличие дорог с твердым покрытием составляет 1,9 км на 1000 жителей. Ни один из 30 населенных пунктов не имеет автодорожной связи с окружным центром, также не связаны друг с другом и районные центры.
Так как автомобильные дороги Корякского автономного округа не связаны между собой, они не образуют единой системы и имеют очаговый характер.
Перечень основных автомобильных дорог Корякского автономного округа:
Федеральные автомобильные дороги:

1. Палана - Усть-Палана - Аэропорт - 10 км

Территориальные автомобильные дороги:

1. Аэропорт - Тигиль - Яры - 18 км
2. Каменское - Аэропорт - 7 км
3. Оссора - Карата - 16 км
4. Корф - Тиличики - 6 км
5. Палана - Воямполка - 27 км

Крайне низкая плотность автомобильных дорог вынуждает использовать дороги не входящие в сеть общего пользования - ведомственные дороги, которые представлены зимниками.
В зимний период открывается дорога (автозимник) Палана - Тигиль - Анавгай - Палана, Анавгай - Усть-Хайрюзово - Анавгай, также открываются зимники в Олюторском и Пенжинском районах.
На 30.12.2003 года в округе зарегистрировано 3413 единиц транспортных средств, из них легковых автомобилей - 881 ед., грузовых - 748 ед., автобусов 136 ед. и мототранспорта - 1648 ед.
Доля транспортных средств, находящихся в пользовании физических лиц, составляет 74%.
Штатная численность сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Корякского автономного округа составляет 15 человек.
В структуру Государственной инспекции входят:
- аппарат ГИБДД УВД округа - 3 чел.
- межрайонная регистрационно-экзаменационная группа - 2 чел.
- группа дорожно-патрульной службы - 2 чел.
- четыре территориальных отделения ГИБДД РОВД округа - 8 чел.
Деятельность отделения ГИБДД УВД Корякского автономного округа по решению задач по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, постановлении Правительства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также решений и постановлений Администрации Корякского автономного округа.
Разрабатываемые ОГИБДД меры по предупреждению аварийности и борьбе с преступностью в целом соответствуют требованиям приказов МВД России и отражают складывающуюся оперативную обстановку.
Вопросы служебной деятельности ОГИБДД находят отражение в планах основных организационных мероприятий УВД. В отделении ГИБДД ведутся свои планы работы, осуществляется личное ежедневное планирование, организовано изучение нормативных документов МВД России, осуществляется контроль за исполнением различных документов (имеется свой секретариат).
Во исполнение приказов МВД России № 385-98 г. и № 101-99 г. ОГИБДД УВД округа проводятся организационные мероприятия по дальнейшему реформированию службы. Государственной инспекции округа, как органу государственного контроля, для принятия определенных мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения необходимо постоянно проводить работу в средствах массовой информации округа по пропаганде Правил дорожного движения, разъяснению нормативных документов, регламентирующих деятельность ГИБДД. В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма необходимо проводить занятия с учащимися по Правилам дорожного движения. Большое значение имеет пресечение нарушений Правил дорожного движения, влияющие на безопасность дорожного движения: управление технически неисправным транспортным средством, транспортным средством, не прошедшим в установленные сроки государственного технического осмотра, лиц, не имеющих права управления транспортным средством и др.
Необходимо проводить профилактические мероприятия по предупреждению преступлений и обеспечению правопорядка на дорогах округа: своевременно проводить проверки технического состояния автомототранспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, осуществлять надзор за состоянием дорожно-уличной сети на всех стадиях: проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании согласно требованиям наставления по службе дорожной инспекции и организации движения, утвержденного приказом МВД России № 410-99 г.
Обеспеченность подразделений ГИБДД автотранспортом находится на низком уровне, в настоящее время имеется всего 2 патрульные машины и 1 мотоцикл.

2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость,
источники финансирования, этапы реализации Программы

Главной целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и сохранения их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является решение следующих задач:
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, предусмотрены Программой следующие мероприятия: совершенствование структур управления безопасности дорожного движения (БДД), создание единой системы информационного обеспечения принятия управленческих решений по БДД. на которые предусмотрено финансирование в сумме 1051,0 тыс. руб. (Федеральный бюджет - 280,0 тыс. руб. Бюджет округа - 441,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - 330.0 тыс. руб.):
2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения. Для решения данных проблем Программой предусмотрены следующие мероприятия, на которые предусмотрено финансирование в сумме 286,0 тыс. руб. (Федеральный бюджет - 120,0 тыс. руб.; Бюджет округа - 80,0 тыс. руб.; Внебюджетные источники - 86,0 тыс. руб.):
- регулярное освещение вопросов БДД по радио и телевидению, приобретение литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению БДД, организация и проведение радио и телевизионных курсов по обучению населения Правилам дорожного движения, методам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и правовым вопросам дорожного движения, развитие целевой системы транспортного воспитания и обучения детей округа безопасному поведению на дорогах и улицах, приобретение методической литературы для преподавателей по обучению детей Правилам дорожного движения, профилактическая работа с водителями, систематически нарушающими Правила дорожного движения - организация и внедрение системы обязательной переподготовки водителей систематически нарушающих Правила дорожного движения.
3. Повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств, Программой предусмотрено финансирование в сумме 39,0 тыс. руб. (Федеральный бюджет - 15,0 тыс. руб.; Бюджет округа - 9,0 тыс. руб.; Внебюджетные источники - 15,0 тыс. руб.): маркировка транспортных средств, перевозящих опасные грузы, с помощью информационных табличек из светоотражающих материалов.
4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения БДД, Программой предусмотрено финансирование в сумме 1970,0 тыс. руб. (Федеральный бюджет - 405,0 тыс. руб.: Бюджет округа - 425,0 тыс. руб.: Внебюджетные источники - 940,0 тыс. руб.): совершенствование системы контроля и надзора за дорожным движением - приобретение 4-х патрульных автомобилей со спецоборудованием в районные центры округа, совершенствование гостехосмотра транспортных средств в с обязательным использованием средств технического диагностирования - приобретение 5 газоанализаторов, разработка проектной документации для строительства одной типовой станции техосмотра и одной автоматической мойки транспортных средств, приобретение 4-х диагностических линий для проверки технического состояния транспортных средств, оснащение подразделений ГИБДД УВД КАО специализированными средствами для применения в контроле за дорожно-транспортным движением - приобретение скоростомеров, алкометров, жезлов и т.п., приобретение 8 переносных радиостанций и 4-х мобильных радиостанций в районные центры округа.
Реализация Программы рассчитана на 2004 - 2006 годы.

3. Механизм реализации Программы.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.

4. Оценка эффективности от реализации Программы

Результаты реализации мероприятий Программы будут способствовать созданию предпосылок для снижения аварийности в Корякском автономном округе и сокращения гибели людей в ДТП.
В процессе выполнения Программы намечается сформировать необходимые условия для:
- внедрения инновационных форм и методов работы в деятельность регистрационных подразделений ГИБДД;
- разработку учебных планов и программ повышения квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств.
В результате реализации Программы будет усилена роль систем лицензирования и сертификации, осуществляющих допуск на рынок квалифицированных перевозчиков и технически пригодных к эксплуатации транспортных средств, а также обеспечивающих безопасность транспортного процесса, необходимый профессиональный уровень работников транспорта, защиту законных интересов потребителей транспортных услуг.

МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ

(тыс. руб.)
   -------------------------------T--------T----------------------------------------------------------------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Общий ¦ в том числе: ¦ Исполнители ¦
¦ мероприятия ¦ объем +---------------------------------T---------------------------------T--------------------------------+ ¦
¦ ¦ финан- ¦ Федеральный бюджет ¦ Бюджет округа ¦ Внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦сирова- ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------T------------------------+--------T------------------------+-------T------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Итого ¦ в том числе по годам: ¦ Итого ¦ в том числе по годам: ¦ Итого ¦ в том числе по годам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2004- +--------T-------T-------+ 2004- +-------T-------T--------+ 2004- +-------T--------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦2006 г. ¦2004 г. ¦2005 г.¦2006 г.¦ 2006 г.¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г. ¦2006 г.¦2004 г.¦2005 г. ¦2006 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦ Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения ¦
+------------------------------T--------T--------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T----------------+
¦1. Совершенствование структур ¦ 270,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 90,0 ¦ - ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦ 120,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ГИБДД ¦
¦управления безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦дорожного движении (БДД) (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦
¦том числе выезд работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел Корякского ¦
¦ГИБДД на курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦квалификации, семинары). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦2. Создание единой системы ¦ 140,0 ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 70,0 ¦ 50,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ГИБДД ¦
¦информационного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦принятия управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦
¦решений по БДД (системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел Корякского ¦
¦мониторинга состояния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦проблем БДД, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦комплексного исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причин ДТП, организация сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации для изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причин и обстоятельств ДТП с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наездами на пешеходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидации последствий ДТП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т. п.): - приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютера - 1 комплект., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобретение комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов к оргтехнике. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦3. Оснащение кабинетов ГИБДД ¦230,0 ¦60,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦140,0 ¦50,0 ¦40,0 ¦50,0 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ГИБДД ¦
¦УВД КАО офисной мебелью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦- стол письменный - 5 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦- стулья мягкие - 20 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦4. Обеспечение сотрудников ¦411,0 ¦120,0 ¦20,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦141,0 ¦15,0 ¦26,0 ¦100,0 ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ГИБДД ¦
¦ГИБДД форменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦обмундированием - 20 компл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦ Формирование безопасного поведения участников дорожного движения ¦
+------------------------------T--------T--------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T----------------+
¦1. Регулярное освещение ¦70,0 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦ ¦10,0 ¦10,0 ¦ГИБДД ¦
¦вопросов безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦дорожного движения по радио и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦телевидению (наглядная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦специализированная реклама, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦выступления руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, документальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и игровые передачи). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦2. Приобретение литературы, ¦34,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦10,0 ¦ - ¦5,0 ¦5,0 ¦ГИБДД ¦
¦печатной продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦пропаганде и обучению БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦(информационные листки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦наглядные пособия, открытки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦памятки, буклеты, обертки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦карты с указанием участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышенной опасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализом причин ДТП). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦3. Организация и проведение ¦42,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦12,0 ¦5,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦ГИБДД ¦
¦радио и телевизионных курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦по обучению населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦дорожного движения, методам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦оказания первой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦пострадавшим в ДТП и правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦вопросам дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦4. Развитие целевой системы ¦37,0 ¦15,0 ¦ - ¦5,0 ¦5,0 ¦12,0 ¦5,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦10,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦4,0 ¦ГИБДД ¦
¦транспортного воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦обучения детей округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦безопасному поведению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦дорогах и улицах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦- приобретение вкладышей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦наклеек, календарей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦символики по тематике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанной с безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦5. Приобретение методической ¦34,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦10,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦4,0 ¦ГИБДД ¦
¦литературы для преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦по обучению детей правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦6. Проведение конкурса на ¦30,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦6,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦Управление ¦
¦лучший детский рисунок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦плакат по тематике, связанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦с БДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦7. Профилактическая работа с ¦39,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦ГИБДД ¦
¦водителями, систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦нарушающими Правила дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦- организация и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦системы обязательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦переподготовки водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систематически нарушающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правила дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦ Повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств ¦
+------------------------------T--------T--------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T----------------+
¦1. Маркировка транспортных ¦39,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦15,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦ГИБДД ¦
¦средств, перевозящих опасные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦грузы, с помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦информационных табличек из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦светоотражающих материалов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦ Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и области обеспечения безопасности дорожного движения ¦
+------------------------------T--------T--------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T-------T--------T-------T----------------+
¦Совершенствование системы ¦1040,0 ¦240,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦120,0 ¦200,0 ¦ - ¦ - ¦200,0 ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ГИБДД ¦
¦контроля и надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦дорожным движением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦1. Приобретение 4-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦патрульных автомобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ГИБДД со специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦оборудованием в районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центры округа: ТигильскиЙ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КарагинскиЙ, Олюторский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пенжинский. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦2. Совершенствование ¦85,0 ¦30,1 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦25,0 ¦ - ¦5,0 ¦20,0 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ГИБДД ¦
¦государственного технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦осмотра транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦с обязательным использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦средств технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦диагностирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газоанализаторов 5 шт. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТигильскиЙ. КарагинскиЙ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Олюторский. Пенжинский районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и п. Палана. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦3. Разработка проектной ¦245,0 ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦50,0 ¦ - ¦ - ¦50,0 ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ГИБДД ¦
¦документации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦строительства одной типовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦станции технического осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦и одной автоматической мойки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦транспортных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦4. Приобретение 4-х ¦460,0 ¦60,0 ¦ - ¦ - ¦60,0 ¦100,0 ¦ - ¦ - ¦100,0 ¦100,0 ¦ - ¦ - ¦100,0 ¦Управление ¦
¦диагностических линий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦проверки технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦состояния транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦5. Оснащение подразделений ¦140,0 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ - ¦50,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦30,0 ¦60,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦Управление ¦
¦УВД КАО специализированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
¦средствами для применения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корякского ¦
¦контроле за дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦транспортным движением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦- приобретение скоростомеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алкометров, жезлов и т.п., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобретение переносных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиостанций - 8 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобретение мобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиостанций 4 шт. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тигильский, Карагинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Олюторский и Пенжинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------------+
¦Всего: ¦3146,0 ¦820,0 ¦200,0 ¦250,0 ¦370,0 ¦955,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦655,0 ¦1371,0 ¦413,0 ¦428,0 ¦530,0 ¦ ¦
L------------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru