Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 24.05.2005 № 196
"О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА, РАБОЧИХ ГРУПП КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОМЫСЛА ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ В ПУТИНУ 2005 ГОДА И О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КВОТ НА ВЫЛОВ ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ В 2005 ГОДУ МЕЖДУ ЗАЯВИТЕЛЯМИ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 14.04.2006 № 265.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2005 года № 196

О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА, РАБОЧИХ ГРУПП
КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА,
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОМЫСЛА
ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ В ПУТИНУ 2005 ГОДА И
О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КВОТ НА ВЫЛОВ ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ
В 2005 ГОДУ МЕЖДУ ЗАЯВИТЕЛЯМИ В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Во исполнение постановления Губернатора Корякского автономного округа № 186 от 14 мая 2005 года, руководствуясь Федеральным Законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Законом Корякского автономного округа "Об использовании и охране водных биологических ресурсов в Корякском автономном округе", постановлением Губернатора Корякского автономного округа № 123 от 13.04.2005 года "О временном порядке организации промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить
1) персональный состав Корякского окружного рыбохозяйственного Совета (приложение 1);
2) персональный состав рабочих групп Корякского окружного рыбохозяйственного Совета (приложение 2);
3) персональный состав межведомственной оперативной региональной группы Корякского автономного округа по регулированию промысла тихоокеанских лососей (приложение 3);
4) методику распределения квот на вылов тихоокеанских лососей в 2005 году между заявителями в Корякском автономном округе (приложение 4).
2. Считать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Корякского автономного округа № 124 от 07.05.2003 г. "Об утверждении нового состава Корякского окружного рыбохозяйственного совета";
2) постановление Губернатора Корякского автономного округа № 62 от 09.02.2004 г. "О внесении изменений в Постановление Губернатора Корякского автономного округа № 124 от 07.05.2003 г. "Об утверждении нового состава Корякского окружного рыбохозяйственного совета".

Губернатор округа
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 24.05.2005 № 196

СОСТАВ КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА

Председатель Совета: Куманцов М.И.
Вице-губернатор Корякского автономного округа

Члены Совета: (по согласованию)
1) депутат Думы Корякского автономного округа

2) депутат Думы Корякского автономного округа (по согласованию)

3) глава муниципального образования "Карагинский район" Ридченко Н.П.

4) глава муниципального образования "Тигильский район" Шушпанов А.Е.

5) глава муниципального образования "Олюторский район" Леушкин С.Г.

6) глава муниципального образования "Пенжинский район" Слободчиков Е.С.

7) руководитель Межрайонной инспекции Федеральной Паленова Л.А.
налоговой службы РФ № 1 по Камчатской области
и Корякскому автономному округу

8) Начальник отдела по борьбе с организованной Григорьев Б.Ю.
преступностью Управления внутренних дел Корякского
автономного округа

9) Начальник отделения в Корякском автономном округе Аптрахманов СМ.
регионального Управления ФСБ РФ по Камчатской области

10) Директор Федерального государственного унитарного Антонов Н.П.
предприятия "КамчатНИРО"

11) Заместитель начальника отдела рыбного надзора по Чекулаев А.А.
Корякскому автономному округу Управления Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по
Камчатской области и Корякскому автономному округу

12) Начальник отдела организации любительского и Шулешов О.Л.
спортивного рыболовства Федерального государственного
учреждения "Севвострыбвод"

13) и.о. Начальника Управления по рыболовству охоте и Алюхин Л.С.
туризму Администрации Корякского автономного округа

14) Начальник Департамента экономического развития и (вакансия)
торговли Администрации Корякского автономного округа

15) Заместитель начальника Департамента экономического Лебедев С.В.
развития и торговли Администрации Корякского автономного
округа

16) Президент Союза общественных объединений Легинов А.И.
(Ассоциации Народов Севера Корякского автономного округа)

17) Президент Ассоциации прибрежных рыбопромышленных Чернышов А.Г.
предприятий Корякского автономного округа

18) Генеральный директор ООО "Тымлатский рыбокомбинат" Литвиненко А.Я.

19) Председатель рыболовецкой артели Ткаченко A.M.
"Колхоз им. Бекерева"

20) Председатель рыболовецкой артели Терехов А.С.
"Колхоз Ударник"

21) Генеральный директор ООО "Шельф" Тулупов А. А.

22) Генеральный директор ЗАО "Олюторский рыбозавод" Ри Роман





Приложение 2
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 24.05. 2005 № 196

СОСТАВ РАБОЧИХ ГРУПП КОРЯКСКОГО
ОКРУЖНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОВЕТА


I. Западное побережье
(Пенжинский и Тигильский район)

Руководитель рабочей группы: Алюхин Л.С.
и.о. Начальника управления по рыболовству,
охоте и туризму Администрации Корякского
автономного округа

Секретарь рабочей группы: главный специалист Грабовский О.А.
управления по рыболовству охоте и туризму
Администрации Корякского автономного округа

Члены рабочей группы:

1) заместитель директора Федерального государственного Погодаев Е.Г.
унитарного предприятия КамчатНИРО

2) Начальник отдела по организации любительского и Шулешов О.Л.
спортивного рыболовства Федерального государственного
учредения "Севвострыбвод"

3) главный специалист Корякского окружного отдела Полканов Г.Б.
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору

4) заместитель начальника управления недропользования
экологии и окружающей среды,

5) главный госинспектор по охране природы Администрации Бурмистров Ю.В.
Корякского автономного округа

6) Начальник управления сельского хозяйства Администрации Мизинин Н.В.
Корякского автономного округа

7) Председатель Комитета по делам малых народов Севера Баранникова О.С.
Администрации Корякского автономного округа

8) главный специалист управления по рыболовству охоте и Симонов А.Э.
туризму Администрации Корякского автономного округа

9) главный специалист управления по рыболовству охоте и Красильников С.Ю.
туризму Администрации Корякского автономного округа

10) Исполнительный директор Ассоциации прибрежных Тараник Д.В.
рыбопромышленных предприятий
Корякского автономного округа

11) Генеральный директор ОАО "Хайрюзовский РКЗ" Щецко А.А.

12) Генеральный директор ЗАО "Ивнинг Стар" Ким И.В.

13) Председатель РО "Мэм" Броневич И.Т.

14) Генеральный директор ООО "Садко" Одежкин Э.В.

II. Восточное побережье (Карагинский район)

Руководитель рабочей группы: Алюхин Л.С.
и.о. Начальника управления по рыболовству,
охоте и туризму Администрации Корякского
автономного округа

Секретарь рабочей группы: главный специалист Грабовский О.А.
управления по рыболовству охоте и туризму
Администрации Корякского автономного округа

Члены рабочей группы:

1) заместитель директора Федерального Погодаев Е.Г.
государственного унитарного предприятия
"КамчатНИРО"

2) Начальник отдела по организации любительского и Шулешов О.Л.
спортивного рыболовства Федерального государственного
учреждения "Севвострыбвод"

3) главный специалист Корякского окружного Полканов Г.Б.
отдела Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору

4) заместитель начальника управления недропользования Бурмистров Ю.В.
экологии и окружающей среды, главный госинспектор по
охране природы Администрации Корякского автономного округа

5) Начальник управления сельского хозяйства Мизинин Н.В.
Администрации Корякского автономного округа

6) Председатель Комитета но делам малых народов Баранникова О.С.
Севера Администрации Корякского автономного округа

7) главный специалист управления по рыболовству охоте и Симонов А.Э.
туризму Администрации Корякского автономного округа

8) главный специалист управления по рыболовству Красильников С.Ю.
охоте и туризму Администрации Корякского
автономного округа

9) Исполнительный директор Ассоциации прибрежных Тараник Д.В.
рыбопромышленных предприятий
Корякского автономного округа

10) заместитель Председателя рыболовецкой артели Баринский В.П.
(к-з) им. Бекерева

11) заместитель Председателя рыболовецкой артели Лысенко Д.С.
(к-з) "Ударник"

12) заместитель Генерального директора Зайцев В.И.
ООО "Тымлатский рыбокомбинат"

13) Финансовый директор Галица В.Г.
ООО "Шельф"

14) заместитель Генерального директора Владимиров В.Ю.
ООО "Северо-Восточная компания"

15) Генеральный директор Батищев Н.Н.
ООО "Восточный берег"

16) Генеральный директор Старовойт В.П.
ООО "Орочон"

III. Восточное побережье (Олюторский район)

Руководитель рабочей группы: Алюхин Л.С.
и.о. Начальника управления по рыболовству,
охоте и туризму Администрации Корякского
автономного округа

Секретарь рабочей группы: главный специалист Грабовский О.А.
управления по рыболовству охоте и туризму
Администрации Корякского автономного округа

Члены рабочей группы:

1) заместитель директора Федерального государственного Погодаев Е.Г.
унитарного предприятия "КамчатНИРО"

2) Начальник отдела по организации любительского и Шулешов О.Л.
спортивного рыболовства Федерального государственного
учреждения "Севвострыбвод"

3) главный специалист Корякского окружного отдела Полканов Г.Б.
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору

4) заместитель начальника управления недропользования Бурмистров Ю.В.
экологии и окружающей среды, главный государственный
инспектор по охране природы Администрации Корякского
автономного округа

5) Начальник управления сельского хозяйства Мизинин Н.В.
Администрации Корякского автономного округа

6) Председатель Комитета по делам малых народов Севера Баранникова О.С.
Администрации Корякского автономного округа

7) главный специалист управления по рыболовству охоте и Симонов А.Э.
туризму Администрации Корякского автономного округа

8) главный специалист управления по рыболовству охоте и Красильников С.Ю.
туризму Администрации Корякского автономного округа

9) Исполнительный директор Ассоциации прибрежных Тараник Д.В.
рыбопромышленных предприятий Корякского
автономного округа

10) Генеральный директор ООО "Дельфин" Петрик П.И.

11) заместитель Генерального директора ЗАО "Олюторский Мальцев Ю.Г.
РКЗ"

12) заместитель Генерального директора ООО "Апукинское" Соляник С.А.

13)Генеральный директор ООО "ТихВе" Тихонов В.Е.






Приложение 3
к постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 24.05.2005 года № 196

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ПРОМЫСЛА ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ

Председатель оперативной группы: Куманцов М.И.
Вице-губернатор Корякского автономного округа

Члены оперативной группы:

1) заместитель директора Федерального Погодаев Е.Г.
государственного унитарного предприятия КамчатНИРО

2) Начальник отдела по организации любительского и Шулешов О.Л.
спортивного рыболовства Федерального государственного
учреждения "Севвострыбвод"

3) Главный специалист Корякского окружного отдела Полканов Г.Б.
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору

4) и.о. Начальника управления по рыболовству, охоте и Алюхин Л.С.
туризму Администрации Корякского автономного округа

5) Исполнительный директор Ассоциации прибрежных Тараник Д.В.
рыбопромышленных предприятий Корякского автономного округа






Приложение 4
к постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 24.05.2005 года № 196

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КВОТ НА ВЫЛОВ ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ
В 2005 ГОДУ МЕЖДУ ЗАЯВИТЕЛЯМИ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Настоящая методика разработана на основании Федерального Закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Закона Корякского автономного округа от 6 февраля 2004 года № 269-03 "Об использовании и охране водных биологических ресурсов в Корякском автономном округе", Постановления Губернатора Корякского автономного округа от 13 апреля 2005 года № 123 "О временном порядке организации промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года".
Целью разработки настоящей методики, является создание функциональной системы долевого распределения квот тихоокеанских лососей восточного побережья Корякского автономного округа (Карагинская промысловая подзона), основанной на объективном, социально-экономически оправданном подходе, построенном на строгом математическом расчете, исключающем влияние эмоционального человеческого фактора и обеспечивающем:
1) соблюдение интересов населения, постоянно проживающего на территории Корякского автономного округа;
2) рост эффективности освоения выделяемых Корякскому автономному округу квот;
3) стимулирование роста производства пищевой продукции внутри Корякского автономного округа и увеличения объемов инвестиций, направляемых на развитие береговой перерабатывающей базы в национальных селах Корякского автономного округа;
4) поддержку социально-экономических и экологических программ Корякского автономного округа в области рыболовства и охраны окружающей среды.
Основанный на анализе эффективности работы рыбной отрасли округа долевой подход к распределению квот, позволяет в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, в условиях рыночной системы регулирования, стабилизировать состояние экономики Корякского автономного округа за счет увеличения эффективности использования рыбных запасов территории, реализовать решение задач роста уровня жизни постоянно проживающего в Корякском автономном округе населения.
Формульная часть математического расчета, лежащего в основе предлагаемой методики, построена на всестороннем анализе хозяйственной деятельности предприятий рыбохозяйственного комплекса Корякского автономного округа, основанного на:
1) информации о вылове предприятиями Корякского автономного округа тихоокеанских лососей в промышленных целях за предыдущие пять лет;
2) информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по состоянию надень выдачи (последний налоговый отчетный период);
3) информации уполномоченных природоохранных служб об уплате заявителем штрафов и возмещения вреда нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе промысла, предъявленных ему или наложенных на него ранее в соответствии с действующим законодательством;
4) достоверной информации об уровне среднемесячной заработной платы на одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате у работников заявителя за прошлый год:
5) информации о хозяйственной деятельности предприятий на основании анкет по
установленной форме, заверенных главами муниципальных образований, по месту регистрации заявителей.

1. Структурная схема построения методики

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Федеральное законодательство ¦ ¦
¦ L------------T-----------------------------------T---------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
   -------------------------+---------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ Окружное законодательство ¦ ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ -------------+---------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Нормативные правовые акты в области рыболовства ¦ ¦
¦ L---------------T------------------------------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ ----------------+--------------¬
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ Экономическое обоснование +----+ Анализ состояния ресурсной базы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Анализ эффективности освоения квот¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Анализ социально-экономически ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Анализ социально-экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Программы социально-экономического¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития Корякского автономного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ L---------------T--------------- L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ ----------------+--------------¬
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦Методология распределения квот+----+ Рекомендации научных организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Требования природоохранных служб ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Характеристики (анкеты) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Сведения о расчетах по бюджетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Предложения глав муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образований и районных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рыбохоэяйственных советов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦
   -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ +----+Предложения Ассоциации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прибрежных рыбопромышленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий Корякского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
¦ L------------------------------- L----------------------------------- ¦
¦ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Математический расчет ¦ ¦
¦ L----------------------------------------------------------------------- ¦
L---------------------------------------------------------------------------


2. Структура (методология) математического расчета

Разработанная методология математического расчета предусматривает поэтапный порядок определения долевого участия (для каждого конкретного заявителя предполагающего к постановке один или несколько морских ставных неводов) при распределении выделяемых Корякскому автономному округу квот на вылов (добычу) тихоокеанских лососей, с учетом экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Основными расчетными показателями производственной деятельности заявителя, являются:
1) объем освоенных заявителем квот тихоокеанских лососей за пять предшествующих лет;
2) добросовестность исполнения заявителем обязательств по уплате налоговых платежей и ставок сборов за пользование водными биологическими ресурсами Корякского автономного округа;
3) трудовая занятость (организация постоянных и сезонных рабочих мест) для населения постоянно проживающего на территории Корякского автономного округа, в том числе коренных малочисленных народов Севера.
Дополнительно, в итоговой расчетной формуле участвуют:
1) наличие у заявителя собственного флота, используемого для обслуживания морских ставных неводов;
2) обеспеченность заявителя собственными береговыми производственными мощностями и объемы ежегодных поставок рыбопродукции на берег;
3) наличие сертификата Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора на выпуск пищевой продукции;
4) спектр ассортимента (влияющий на увеличение стоимости) выпускаемой предприятием на территории Корякского автономного округа готовой продукции;
5) отсутствие у заявителя задолженностей (своевременность расчетов с работниками) по выплате заработной платы;
6) участие заявителя с учетом вклада предприятия в инфраструктуру и социальную сферу Корякского автономного округа.
Непосредственно перед подстановкой в итоговые расчетные формулы, основные и дополнительные показатели хозяйственной деятельности предприятий, на основании предоставленной достоверной информации (справки установленного образца, анкеты заверенные главами муниципальных образований) преобразуются по утвержденной системе оценочных баллов в расчетные долевые коэффициенты распределения квот. Полученные в результате преобразования коэффициенты, подставляются в итоговую формулу расчета долевого участия при распределении квот тихоокеанских лососей, применительно к каждому конкретному заявителю.
Данная методология гарантирует осуществление равноправного объективного подхода по отношению к каждому участнику распределения и исключает влияние эмоционального человеческого фактора на результат применительно к отдельным взятым заявителям.

3. Расчетные формулы долевых коэффициентов

3.1. Формула расчета базового коэффициента
по освоению (истории) квот

Базовый коэффициент освоения (истории) квот предприятия-заявителя определяется на основании объемов добычи лососей предприятием за пять последних лет (2000 - 2004 годы), как частное, полученное от деления суммы освоенных квот данного предприятия и суммы освоенных квот всех заявителей (за тот же период):
SUM осв. (2000-2004)
К = --------------------- х 10, где
ист j=n
SUM осв. (2000-2004)
j=1

К - участие предприятия в лососевой истории
ист
SUM осв. (2000-2004) - суммарное количество освоенного предприятием данного вида лосося в данной промысловой зоне
j=n
SUM осв. (2000-2004) - суммарное количество освоенного данного вида лососей
j=l в данной промысловой зоне

3.2. Формула итогового расчета долевого участия
заявителя при распределении квот тихоокеанских лососей

Формула итогового расчета долевого участия заявителя при распределении квот, определяется как процентное отношение конечного коэффициента баллов конкретного заявителя к сумме конечных коэффициентов баллов всех заявителей участвующих в расчете:

S
К = -------- х 100%, где
кв. j=n
SUM S
j=1

К - Коэффициент долевого участия
кв.
S - конечный коэффициент баллов предприятия
SUM S - сумма конечных коэффициентов баллов всех предприятий-заявителей

При этом конечный коэффициент баллов предприятия (S), представляет собой суммарную составляющую основных и дополнительный показатели хозяйственной деятельности конкретного заявителя, преобразованных в системе оценочных баллов и рассчитывается по формуле:

S = Z [К + Н + ЦГСЭН + З/Пл + Ч + КМНС + Фл1 + Фл2 + Пр + М + Хл + Соц]
ист

   -------------T-----------------------------T---------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ Значение показателя ¦ Применение ¦
¦ ¦ ¦ (значение показателя) ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Н ¦коэффициент уплаты налогов и ¦Н = 1 - задолженности нет, ¦
¦ ¦сборов ¦Н = 0 - задолженность есть ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦ЦГСЭН ¦коэффициент сертификации ¦ЦГСЭН = 1 - сертифицировано, ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦ЦГСЭН = 0 - не сертифицировано ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦З/Пл ¦коэффициент задолженности по ¦З/Пл = 1 - задолженности нет, ¦
¦ ¦заработной плате ¦З/Пл = 0 - задолженность есть ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Ч ¦коэффициент численности ¦Применяется в диапазоне от 0,5 до 15. ¦
¦ ¦работников на предприятии ¦При определении значения принимается ¦
¦ ¦ ¦во внимание как численность постоянных ¦
¦ ¦ ¦работников, занятых на промысле ¦
¦ ¦ ¦лососей, так и реальный вклад ¦
¦ ¦ ¦предприятия в обеспечение трудовой ¦
¦ ¦ ¦занятости населения, постоянно ¦
¦ ¦ ¦проживающего в Корякском автономном ¦
¦ ¦ ¦округе. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦КМНС ¦коэффициент численности ¦В зависимости от процентного состава ¦
¦ ¦работников местной коренной ¦применяется в диапазоне от 0,5 до 10. ¦
¦ ¦национальности ¦Повышающий коэффициент может быть ¦
¦ ¦ ¦применен только в случае значительного ¦
¦ ¦ ¦постоянного трудоустройства местного ¦
¦ ¦ ¦коренного населения на предприятии. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Фл1 ¦показатель обеспечения ¦Применяется в диапазоне от 0,5 до 15. ¦
¦ ¦предприятия флотом ¦При назначении коэффициента ¦
¦ ¦океанического рыболовства ¦принимаются во внимание суда, ¦
¦ ¦ ¦принадлежащие предприятию на праве ¦
¦ ¦ ¦собственности, задействованные на ¦
¦ ¦ ¦лососевой путине. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Фл2 ¦показатель обеспечения ¦Применяется в диапазоне от 0,5 до 10. ¦
¦ ¦предприятия флотом ¦При назначении коэффициента ¦
¦ ¦прибрежного рыболовства ¦принимаются во внимание суда, ¦
¦ ¦ ¦принадлежащие предприятию на праве ¦
¦ ¦ ¦собственности, ¦
¦ ¦ ¦задействованные на лососевой ¦
¦ ¦ ¦путине. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Пр ¦показатель ассортимента ¦Применяемые значения 1-5-10-15-20, ¦
¦ ¦выпускаемой продукции ¦в зависимости от количества ¦
¦ ¦ ¦номенклатуры выпускаемой продукции ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦М ¦показатель обеспечения ¦Применяемые значения 1-5-10-15, в ¦
¦ ¦морозильными мощностями ¦зависимости от суточной ¦
¦ ¦ ¦производительности. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Хл ¦показатель обеспечения ¦Применяемые значения 1-5-10, в ¦
¦ ¦мощностями хранения ¦зависимости от тоннажа. ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Соц ¦показатель участия ¦Применяемые значения 1-5-10-15-20. ¦
¦ ¦предприятия в ¦Принимается во внимание, как оказанная ¦
¦ ¦социальных программах, ¦безвозмездная социальная помощь, так и ¦
¦ ¦понесенной социальной ¦договоры о намерениях, ходатайства ¦
¦ ¦нагрузке ¦глав муниципальных образований, ¦
¦ ¦ ¦ходатайства ассоциации прибрежных ¦
¦ ¦ ¦рыбопромышленных предприятий ¦
¦ ¦ ¦Корякского автономного округа ¦
+------------+-----------------------------+---------------------------------------+
¦Z ¦коэффициент учета заявки ¦Z = 1 - заявки принята, ¦
¦ ¦ ¦Z = 0 - в рассмотрении заявки отказано ¦
L------------+-----------------------------+----------------------------------------


Полученный в результате расчетов коэффициент долевого участия предприятия, приводится к фактическому объему выделяемой заявителю квоты в общем объеме квот Корякского автономного округа на добычу тихоокеанских лососей, который рассчитывается по формуле:

Кв. предпр. = Кв. пром. х К кв.
где
Кв. предпр. - квота предприятия,
Кв. пром. - промышленная квота КАО,
К кв.- процентная доля предприятия в промышленной квоте лососей.

4. Определение участников распределения на основании
рекомендаций ФГУП КамчатНИРО, ФГУ "Севвострыбвод"
о минимальном обеспечении ставного невода квотами

На данном этапе из расчетного списка исключаются заявители (претендующие на постановку ставных неводов), у которых квота, определенная в результате произведенных расчетов составила менее установленной рекомендациями ФГУП КамчатНИРО и требованиями ФГУ "Севвострыбвод" (не менее 300 тонн на постановку 1 невода).
Результаты расчетов квот, полученные на данном этапе, являются исходными материалами для дальнейшей работы рабочей группы. Квота заявителя может быть скорректирована в большую или меньшую стороны по решению рабочей группы, основанном на данных о социальной нагрузке заявителя.
Объем квот заявителя может быть увеличен на основании сведений о понесенной социальной нагрузке, наличия договорных отношений с муниципальными образованиями, соглашений о намерениях, ходатайств глав муниципальных образований, предложений Ассоциации прибрежных рыбопромышленных предприятий Корякского автономного округа.
Объем квот может быть увеличен для заявителей по неводам, на которых отраслевые научно-исследовательские организации проводят работы по изучению периодов миграции и численности стад тихоокеанских лососей и дающих свои рекомендации по регулированию сроков и периодов ведения промысла.
Объем квот заявителя может быть уменьшен:
1) на основании рекомендаций ФГУП КамчатНИРО, в случае если расчетная квота превышает общий допустимый улов (ОДУ) по рекам в заявляемом предприятием районепромысла;
2) на основании сведений об отказе заявителя от социальной нагрузки, а также наосновании ходатайств глав муниципальных образований.

5. Определение видового состава квот и количества неводов,
разрешенного к постановке

После определения квоты заявителя на 2005 год (сумма базовой и дополнительной квот), необходимо с учетом рекомендаций ФГУП КамчатНИРО, ФГУ "Севвострыбвод" о минимальном обеспечении ставного невода квотами, определить количество неводов, которые могут быть использованы заявителем.
Количество неводов для каждого заявителя определяется в целочисленном выражении как частное от деления рассчитанной квоты заявителя на минимальную квоту по указанным рекомендациям - 300 тонн (при этом полученное по расчетным данным дробное число неводов округляется до ближайшего целого числа).
Определенная расчетная суммарная квота тихоокеанских лососей заявителя, разбивается по видовому составу, в соответствии с представляемыми ФГУП КамчатНИРО прогнозами ОДУ по рекам в районах привязки морских ставных неводов.
30% от промышленной квоты на вылов тихоокеанских лососей, резервируется на цели оперативного регулирования в период промысла, и закрепляется за пользователями протоколами Межведомственной оперативной региональной группы Корякского автономного округа по регулированию промысла тихоокеанских лососей.

6. Регламентные требования

Расчеты по определению данных изложенных разделами настоящей методики осуществляются межведомственной оперативной региональной группой Корякского автономного округа по регулированию промысла тихоокеанских лососей.
При определении исходных данных по разделам настоящей методики, рабочая группа принимает решения большинством голосов.
По завершении каждого этапа рабочей группой составляется протокол и к нему прилагается сводная таблица по результатам произведенных расчетов.
Протоколы рабочей группы с прилагающимися к ним таблицами представляются руководителем рабочей группы на заседание Корякского окружного рыбохозяйственного Совета для утверждения.

7. Рекомендации

При принятии Корякским окружным рыбохозяйственным Советом решений о распределении квот тихоокеанских лососей рассматривается возможность установки дополнительных условий заключения предприятиями, получившими квоты лососей для промышленного освоения:
1) договоров с приемо-перерабатывающими судами, не зарегистрированными в Корякском автономном округе, по оформлению (на период путины) работниковприемщиков в штат предприятия квотовладельца;
2) коллективных договоров с работниками о минимальном объеме заработной платы (из расчета 25 - 30 рублей, на килограмм выделенной предприятию квоты лосося).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru