Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 03.07.2006 № 401
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2006 года № 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Законом Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2005 года № 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа":

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение об отделе по делам архивов администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 20 сентября 2004 г. № 350 "Об утверждении Положения об отделе по делам архивов администрации Корякского автономного округа".





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 03.07.2006 № 401

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа является структурным подразделением Администрации Корякского автономного округа, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование в сфере архивного дела.
2. Отдел по делам архивов осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления в сфере архивного дела и ведения делопроизводства, оказание им организационно-методической помощи в развитии и совершенствовании государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.
3. Отдел по делам архивов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа "Об архивном деле в Корякском автономном округе", а также настоящим Положением.
4. Отдел по делам архивов осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления.

II. Полномочия

5. Отдел по делам архивов осуществляет следующие полномочия:
5.1. вносит предложения в проекты окружных законов, нормативных правовых актов губернатора Корякского автономного округа и другие документы, по которым требуется решение губернатора Корякского автономного округа, по вопросам ведения архивного дела и делопроизводства Корякского автономного округа;
5.2. разрабатывает и обеспечивает реализацию программ, основных направлений, перспективных и текущих планов развития архивного дела и ведет статистический учет состояния и деятельности архивных отделов муниципальных образований округа;
5.3. в установленном порядке решает вопросы о передаче в пределах округа документов из архивных отделов муниципальных образований округа в государственный архив и вносит предложения по передаче документов из государственного архива Корякского автономного округа в государственные архивы других субъектов Российской Федерации;
5.4. участвует в работе Научно-методического Совета архивных учреждений Дальневосточного федерального округа, разрабатывает меры по внедрению научных исследований по вопросам архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного дела;
5.5. организует комплектование и определяет состав документов, подлежащих приему в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа, обеспечивает соблюдение установленного порядка передачи документов в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа;
5.6. организует хранение и ведет централизованный государственный учет документов Архивного фонда, хранящихся в государственном и ведомственных архивах, архивных отделах муниципальных образований округа, представляет в установленном порядке сведения о них в Федеральное архивное агентство Российской Федерации;
5.7. осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу и организацией документов в делопроизводстве территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, а также негосударственных организаций на основе договорных отношений;
5.8. организует создание баз данных, а также традиционных видов архивных справочников для обеспечения поиска информации о составе и содержании документов Архивного фонда;
5.9. организует экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся на хранении в государственном архиве и архивных отделах муниципальных образований округа;
5.10. организует публикационную и научно-информационную деятельность государственного архива и архивных отделов муниципальных образований округа;
5.11. контролирует соблюдение порядка пользования архивными документами; предоставляет документы, находящиеся на государственном хранении, учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования;
5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.14. осуществляет проверку выполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления требований федеральных законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, правовых актов Корякского автономного округа в области архивного дела, обеспечения сохранности и использования архивных фондов, организации документов в делопроизводстве;
5.15. организует профессиональную подготовку работников архивных отделов муниципальных образований округа и делопроизводителей, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.16. проводит работу по описанию истории учреждений, предприятий, организаций, районов, населенных пунктов, памятных мест Корякского автономного округа;
5.17. содействует совершенствованию организации документов в делопроизводстве территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления на основе внедрения государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации;
5.18. оказывает содействие собственникам негосударственных архивов в сохранении, комплектовании и использовании их архивов;
5.19. разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета о расходах на его содержание;
5.20. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Корякского автономного округа, Постановлениями и распоряжениями губернатора Корякского автономного округа.
6. Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения от структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, необходимые для решения по отнесенным к компетенции Отдела вопросам;
6.2. подавать сведения о награждении работников Отдела и архивных отделов муниципальных образований округа в установленном порядке Почетными грамотами и знаками отличия губернатору Корякского автономного округа и Федеральное архивное агентство Российской Федерации;
6.3. проверять работу архивных отделов муниципальных образований округа, ведомственных архивов, в том числе и по личному составу, организацию документов в делопроизводстве структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, а также негосударственных организаций, с которыми имеются соответствующие договорные отношения;
6.4. давать структурным подразделениям администрации Корякского автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениям, предприятиям и организациям всех форм собственности, органам местного самоуправления рекомендации по вопросам работы архивов и организации документов в делопроизводстве.
Должностные лица Архивного органа для выполнения своих обязанностей имеют право посещать в установленном порядке архивы и делопроизводственные службы;
6.5. ставить вопрос перед правоохранительными органами о привлечении руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления к уголовной, административной и иной установленной законодательством Российской Федерации и округа в ее составе ответственности за нарушение Закона "Об архивном деле в Корякском автономном округе";
6.6. согласовывать инструкции, учебные программы и другие документы по вопросам архивного дела и организации документов в делопроизводстве, разрабатываемые структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления;
6.7. обмениваться опытом работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с аналогичными подразделениями субъектов Российской Федерации;
6.8. пользоваться в установленном порядке в пределах компетенции Отдела банком данных администрации Корякского автономного округа;
6.9. использовать окружные и государственные системы связи и коммуникации.
7. Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев установленных указами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности отдел не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа как самостоятельно, так и по представлению первого вице-губернатора.
Заведующий несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
9. Заведующий отделом:
9.1. распределяет обязанности между работниками отдела, обеспечивает выполнение работниками отдела должностного регламента, Регламента администрации Корякского автономного округа, настоящего Положения;
9.2. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и законодательством Корякского автономного округа о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в отделе;
9.3. представляет структуру и штатное расписание отдела;
9.4. издает в пределах своей компетенции инструкции;
9.5. разрабатывает основные направления развития архивного дела, перспективные и текущие планы работы отдела, отчеты о выполнении годовых планов;
9.6. вносит в установленном порядке проекты правовых актов Корякского автономного округа по архивному делу и организации документов в делопроизводстве, предложения по развитию архивной службы;
9.7. вносит предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;
9.8. вносит предложения о поощрении, премировании, установлению персональных надбавок за особые условия работы работников отдела, а также о применении мер к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;
9.9. вносит предложения о подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников отдела;
9.10. подписывает справки, информации и другие документы, подготовленные работниками отдела;
9.11. вносит предложения по формированию резерва кадров администрации Корякского автономного округа;
9.12. представляет в установленном порядке работников отдела и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению почетными грамотами губернатора Корякского автономного округа.
10. Финансирование отдела по делам архивов администрации Корякского автономного округа осуществляется за счет бюджета администрации Корякского автономного округа.
11. При Отделе по делам архивов администрации Корякского автономного округа действует экспертная проверочно-методическая комиссия (ЭПМК) для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда, отбором их на хранение в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа и экспертизой ценности документов. Положение об указанной комиссии утверждается заведующим отделом.
12. Отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
13. Место нахождения отдела по делам архивов администрации Корякского автономного округа - п.г.т.Палана ул.Обухова, 6.

IV. Порядок прекращения деятельности

14. Деятельность отдела прекращается в связи его ликвидации или реорганизации на основании постановления губернатора Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru