Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 07.07.2006 № 411
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 28.12.2006 № 678.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2006 года № 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

На основании статьи 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Закона Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", Постановления губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2005 года № 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", Постановления губернатора Корякского автономного округа от 12 января 2006 года № 05 "О штатном расписании администрации Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении труда и социального развития администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 20 сентября 2004 года № 348 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Корякского автономного округа".

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.07.2006 № 411

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа (далее - Управление) является исполнительным органом, входящим в систему органов исполнительной власти Корякского автономного округа, осуществляющим на территории округа государственную политику в области трудовых отношений и предоставления мер социальной поддержки населению Корякского автономного округа.
2. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений.
3. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
4. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, управлениями, отделами, комитетами администрации Корякского автономного округа, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

II. Полномочия

1. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа осуществляет следующие полномочия:
1) представляет губернатору Корякского автономного округа проекты окружных законов, постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления и к сферам ведения подведомственных ему учреждений;
2) в области комплексных проблем социального развития:
а) разрабатывает предложения по основным направлениям государственной социальной политики в сфере труда и социальной поддержки населения на основе анализа социально-экономического развития Корякского автономного округа;
б) представляет в Министерство труда и социального развития Российской Федерации доклады о положении дел в сфере социальной поддержки населения и предложения о социальном развитии округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
в) подготавливает с заинтересованными государственными органами проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;
г) решает проблемы информационного обслуживания ведомственной системы труда и социального развития;
д) взаимодействует с научно-исследовательскими учреждениями социологическими, методическими, информационно-аналитическими центрами и прочими организациями;
3) в области повышения уровня жизни и доходов населения:
а) дает оценку уровня жизни населения Корякского автономного округа, группирует численность населения по рядам распределения с определенным уровнем официально фиксируемого среднедушевого дохода на определенную дату;
б) рассчитывает размер прожиточного минимума, для утверждения которого готовит постановление губернатора Корякского автономного округа;
4) в области оплаты труда:
а) отслеживает уровень оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляет контроль за выполнением указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся повышения тарифных ставок Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
б) вносит предложения по совершенствованию районного регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов региона;
5) в области условий и охраны труда:
а) осуществляет государственное управление охраной труда на территории Корякского автономного округа;
б) разрабатывает окружные целевые программы улучшения условий и охраны труда и осуществляет контроль за их реализацией;
в) разрабатывает и осуществляет меры экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда;
г) осуществляет реализацию мер по усилению ответственности работодателей, должностных лиц и работников за нарушение требований по охране труда;
д) осуществляет контроль за соблюдением работодателями нормативных правовых актов по охране труда;
е) координирует деятельность государственных органов в области охраны труда;
ж) осуществляет координацию деятельности хозяйствующих субъектов в области охраны труда;
з) участвует в расследовании смертельных, групповых несчастных случаев, несчастных случаев с возможным инвалидным исходом на производстве;
и) осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда;
к) осуществляет государственную экспертизу условий труда на рабочих местах, при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, производстве и внедрении новых технологий и техники, лицензировании отдельных видов деятельности, а также по запросам органов государственного надзора и контроля и судебных органов, работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;
л) выдает заключения по условиям труда для рассмотрения в судебном порядке вопроса о ликвидации организации или ее подразделения при выявлении нарушений требований охраны труда;
м) представляет в учреждения медико-социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованного) заключение государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая;
н) участвует в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях;
о) организует обучение, проверку знаний руководителей и специалистов организаций по охране труда;
п) осуществляет иные полномочия в сфере охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа;
6) в области социального партнерства в трудовых отношениях:
а) разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти предложения по формированию государственной политики в области социально-трудовых отношений, по совершенствованию системы и основных направлений развития социального партнерства в Корякском автономном округе;
б) осуществляет методическое руководство работой по заключению коллективных договоров, проводит их уведомительную экспертизу и уведомительную регистрацию;
7) в области занятости населения:
а) взаимодействует с Управлением федеральной государственной службы занятости населения в Корякском автономном округе путем участия (в пределах своей компетенции) в разработке окружных программ содействия занятости населения в Корякском автономном округе;
8) в области пенсионного обеспечения:
а) оформляет и выплачивает доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим окружные государственные должности, государственные должности Российской Федерации;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства по установлению ежемесячных доплат к государственной пенсии государственным служащим;
9) в области социальной защиты населения:
а) обеспечивает реализацию действующих нормативных правовых актов Российской Федерации на территории Корякского автономного округа по вопросам социальной защиты населения;
б) разрабатывает и обеспечивает реализацию федеральных и окружных программ социальной поддержки и улучшения положения малоимущих граждан, граждан пожилого возраста и ветеранов, проживающих в Корякском автономном округе;
в) осуществляет контроль за единообразным предоставлением гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа;
г) проводит разъяснительную консультативную работу по вопросам применения действующего законодательства о мерах социальной поддержки населению Корякского автономного округа;
д) содействует созданию комплексной сети учреждений социальной поддержки населения (территориальные центры социального обслуживания, отделения срочной помощи, социальной помощи на дому);
е) организует работу по возмещению вреда участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
ж) взаимодействует с окружными общественными организациями и фондами по выполнению социальных программ;
з) разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства по вопросам социальной защиты населения, рассчитывает финансовую потребность по реализации действующих нормативных правовых актов;
и) организует проведение мониторинга по проблемам малообеспеченных семей граждан пожилого возраста и ветеранов, нуждающихся в социальной защите;
к) осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и обращения граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях;
л) обеспечивает работу образуемых в установленном порядке окружных комиссий по вопросам социальной защиты населения;
10) в области социальной защиты ветеранов войны, граждан, уволенных с военной службы, других категорий населения:
а) обеспечивает реализацию федеральных законов, нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты ветеранов войны, боевых действий на территории других государств, ветеранов военной службы и правоохранительных органов, граждан, уволенных в запас с военной службы, других категорий граждан;
б) осуществляет меры по социальной поддержке бывших военнослужащих, пострадавших при создании, испытании и эксплуатации оружия, подразделений особого риска, а также родителей и детей военнослужащих, погибших при защите Отечества;
в) подготавливает и вносит предложения по совершенствованию законодательных актов, регулирующих порядок предоставления льгот и социальных гарантий данным категориям граждан, по пенсионному обеспечению, медицинскому обслуживанию и системе государственного страхования ветеранов, граждан, уволенных с военной службы и проживающих в районах Крайнего Севера;
г) организует социальную поддержку лиц без определенного места жительства, граждан, освободившихся из мест заключения свободы;
11) в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и стационарных учреждений:
а) организует и координирует мероприятия по медицинской и социально-трудовой реабилитации инвалидов, обеспечивает единообразие в применении законодательства по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
б) осуществляет руководство и контроль за работой действующих в Корякском автономном округе домов-интернатов для престарелых и инвалидов, а также других стационарных учреждений социального обслуживания, укреплением их материально-технической базы, организацией культурно-бытового, медицинского обслуживания, реабилитационных мероприятий, трудотерапии гражданам, проживающим в этих учреждениях;
в) обеспечивает защиту конституционных прав пенсионеров, инвалидов, находящихся на содержании в стационарных учреждениях;
г) обобщает практику работы управлений (отделов) социальной защиты населения, органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе, врачебно-трудовых экспертных комиссий, стационарных учреждений и внедряет передовой опыт и новые формы работы по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов;
12) в области социальной защиты семьи женщин и детей:
а) обеспечивает реализацию действующих законодательных актов Российской Федерации на территории Корякского автономного округа по вопросам социальной защиты семьи, женщин и детей;
б) обеспечивает разработку и реализацию окружных целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей;
в) обеспечивает единообразие применения законодательства по вопросам назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей;
г) организует совместно с другими структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, общественными объединениями и организациями круглогодичное оздоровление и отдых детей и подростков;
д) разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями администрации Корякского автономного округа меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактики асоциального поведения подростков, охране прав детей;
е) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
ж) осуществляет меры по развитию сети учреждений социальной помощи семье и детям;
з) взаимодействует в целях реализации государственной политики в отношении семьи с органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
и) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания семьи и детей;
к) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания семьи и детей;
13) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) и Законов Корякского автономного округа, постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа, а также настоящего Положения самостоятельно издает приказы в установленной сфере деятельности управления;
14) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности;
15) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на управление функций;
16) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов в установленные сроки;
17) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
18) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящих в его ведении учреждений;
19) организует профессиональную подготовку работников подведомственных Управлению учреждений;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
21) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности.
2. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
2)создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности;
3. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законодательством. Ограничения полномочий Управления не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности подведомственных учреждений.

III. Организация деятельности

1. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа полномочий по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Корякского автономного округа.
2. Начальник управления:
1) распределяет обязанности между своими заместителями и специалистами, утверждает должностные обязанности работников управления;
2) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности директоров подведомственных учреждений;
3) заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных учреждений;
4) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений;
5) составляет ежегодный план работы управления, а также отчеты о деятельности управления;
6) вносит в департамент финансов администрации Корякского автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных управлению структур;
7) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, имеющие нормативный характер и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности подведомственных учреждений - приказы ненормативного характера;
8) представляет губернатору Корякского автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений, находящихся в ведении управления;
9) дает поручения подведомственным учреждениям и контролирует их исполнение;
10) направляет в Министерство труда и социального развития Российской Федерации ходатайства о присвоении почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
реорганизация и ликвидация управления в установленном порядке осуществляется на основании Постановления губернатора Корякского автономного округа.
3. Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4. Место нахождения управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа находится по адресу: 688000 п.г.т.Палана Камчатской области, ул. Поротова, 22.
5. Деятельность управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией на основании Постановления губернатора Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru