Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 07.08.2006 № 457
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА № 367 "О СОЗДАНИИ В П. ПАЛАНА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕНСИОНЕРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2006 года № 457

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА № 367 "О СОЗДАНИИ В
П. ПАЛАНА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕНСИОНЕРОВ"

Руководствуясь Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 17 апреля 2006 года № 266 "О внесении изменений в учредительные документы Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Тигильский психоневрологический интернат" и Государственного учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 2 Постановления губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2003 года № 367 "О создании в п. Палана Комплексного Центра социального обслуживания пенсионеров" изложить в следующей редакции:
"Управлению труда и социального развития администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.):
1) утвердить Устав Государственного учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров" (прилагается);
2) заключить трудовой договор с директором государственного учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров".".
2. Контроль за настоящим Постановлением возложить на начальника управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа Сапегину Я.К.

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.08.2006 № 457

Утверждено:
начальник управления труда и
социального развития администрации
Корякского автономного округа
________________ Я.К.Сапегина

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕНСИОНЕРОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров" (в дальнейшем именуемое "Центр") осуществляет свою деятельность по социальному обслуживанию и защите населения в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ № 195-ФЗ от 10.12.1995 г. "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Законом РФ 122-ФЗ от 02.08.1995 г. "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
1.2. Центр создан на основании Постановления губернатора Корякского автономного округа от 29.12.2003 № 367 "О создании в п. Палана Комплексного Центра социального обслуживания пенсионеров".
1.3. Учредителем Центра является управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа.
1.4. Центр является некоммерческой организацией.
1.5. Полное наименование Центра на русском языке: Государственное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров".
1.6. Местонахождение Центра: 688000 п. Палана, Камчатская область, Корякский автономный округ, ул. Бекерева, 12 - 1.
1.7. Центр является юридическим лицом, функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.8. Центр имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельную смету в бухгалтерии управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, круглую печать со своим наименованием, штамп, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.9. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Центра несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.10. Отношения между Центром и обслуживаемыми пенсионерами регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.
1.11. Для размещения Центра в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны располагать всеми видами коммунального благоустройства, отвечать санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям. Центр активно взаимодействует с государственными организациями и учреждениями, общественными объединениями, благотворительными фондами и отдельными лицами.
1.12. Центр развивает и поддерживает деловые контакты с другими учреждениями социальной защиты, взаимодействует с органами здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными организациями, благотворительными фондами и отдельными гражданами в интересах эффективного социального обслуживания пенсионеров и инвалидов. Центр выполняет работы по социальному обслуживанию на дому, организовывает службу срочной помощи, дневного пребывания, специализированную помощь на дому, в местах традиционного проживания пенсионеров. Центр может иметь другие службы, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1. Выявление лиц, ведение учета граждан, нуждающихся в социальной, консультативной помощи.
2.2. Профилактика различного рода социально-психологических отклонений.
2.3. Работа с семьями, в которых живут граждане пожилого возраста, организация их отдыха.
2.4. Организация в различных формах материальной поддержки особо нуждающихся групп населения, в том числе обеспечение питанием, одеждой, медикаментами и прочим.
2.5. Оказание срочной социальной помощи на дому.
2.6. Координация деятельности государственных учреждений и общественных объединений для решения проблем пожилых людей.
2.7. Иные меры по формированию здоровых взаимоотношений и созданию благоприятной социальной среды для пожилых людей.
2.8. Организация оздоровления, медицинского и культурного обслуживания граждан.
2.9. Организация распродажи товаров по льготным ценам, вещевых сборов, благотворительных акций для социально незащищенных категорий граждан.
2.10. Оказание платных услуг населению.

3. СТРУКТУРА ЦЕНТРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

3.1. Центр может создавать в своем составе следующие подразделения:
- аппарат Центра;
- организационно-методическое отделение;
- оказание гражданам социальных, социально-педагогических, юридических, психологических, медицинских, бытовых, консультативных и иных услуг, при соблюдении принципов адресности и преемственной помощи.
- отделение торгового обслуживания малообеспеченных граждан;
- отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
- отделение временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Деятельность Центра направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических мероприятий.
3.2. Основные направления деятельности Центра:
- осуществление мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания с учетом местных социально-экономических условий;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра.
Направления деятельности Центра могут изменяться в зависимости от социальной, демографической и экономической ситуации в регионе, национальных традиций и других факторов.

4. ПРАВА ЦЕНТРА

4.1. Центр имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;
- учреждать, с согласия управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) без права юридического лица. Обособленные структурные подразделения могут выступать участниками гражданских правоотношений в соответствии с федеральным и окружным законодательством, иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Центра, в пределах прав, установленных настоящим Уставом.

5. ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА

5.1. Центр обязан:
- представлять сметы расходов и штатное расписание на согласование в управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- нести ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

6.1. Управление Центром осуществляется на основе единоначалия.
6.2. Непосредственное руководство Центром осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
6.3. К компетенции директора относится:
- материально-техническое обеспечение и оснащение, оборудование помещений, цехов, производственных мастерских, создание подсобных хозяйств, надомного производства;
- создание наиболее благоприятных социально-бытовых условий и условий по организации досуга ветеранов по ведомственному признаку (оленеводы, животноводы, культработники, медработники, педагогические работники и т.д.);
- создание мероприятий по дополнительной поддержке указанной категории ветеранов, улучшению условий проживания на дому;
- подбор, прием на работу и расстановку социальных работников и обслуживаемого персонала, ответственность за уровень и квалификацию;
- организация и совершенствование методического обеспечения трудового процесса;
- утверждение штатного расписания и распределение должностных обязанностей;
- право устанавливать дополнительные выплаты ставок заработной платы и должностных окладов в пределах собственных финансовых средств и учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормами;
- установление надбавок и доплат стимулирующего характера к должностным окладам в счет фонда заработной платы.
6.4. Директор Центра несет ответственность за:
- выполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- жизнь и здоровье работников и находящихся в Центре пожилых людей;
- иное, предусмотренное законодательством.
6.5. Директор центра действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы, распоряжается имуществом Центра в установленном порядке, заключает договоры, выдает доверенности.
Открывает в банках расчетные счета и другие, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра.

7. РАБОТНИКИ ЦЕНТРА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
7.2. Отношения между работником и директором, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации.
7.3. Работники Центра имеют право на:
- участие в управлении Центра, в порядке установленном Уставом, а также на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
- повышение квалификации. Для этого администрация создает необходимые условия для обучения работников в высших учебных заведениях, а также в учреждениях повышения квалификации;
- социальные льготы и гарантии, установленные трудовым законодательством Российской Федерации;
7.4. На работу в Центр принимаются лица, имеющие, как правило, высшее образование, преимущественно из числа прошедших подготовку или переподготовку по специальности "социальная работа", а также специалисты необходимые для оказания консультативных услуг.
7.5. Оплата труда сотрудников Центра производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям.
7.6. Работники центра периодически проходят медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителей.
7.7. Центр обеспечивает для своих работников безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

8. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.1. Центр является бюджетным учреждением, финансируемым из окружного бюджета.
8.2. В целях обеспечения уставной деятельности комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа передает Центру объекты, принадлежащие Корякскому автономному округу на праве собственности или арендуемые им у третьего лица.
8.3. Имущество Центра закреплено за ним на праве оперативного управления.
8.4. Имущество и финансовые средства Центра отражаются на его балансе и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
8.5. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются:
- собственные средства Учредителя;
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное Центру собственником или уполномоченными органами;
- средства, добровольно пожертвованные физическими и юридическими лицами;
- кредиты банков и другие кредиты;
- другие источники в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Валютные средства, полученные Центром на праве оперативного пользования, используются в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
8.7. Центру принадлежит право собственности на денежные средства, имущественные и иные объекты собственности, переданные в форме дара, пожертвования или по завещанию.
8.8. Центр должен быть обеспечен помещением, сооружениями и оборудованием, необходимым для осуществления временного дневного содержания пенсионеров, проведения культурно-массовых мероприятий, оказания медицинской помощи, организации питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга и отдыха пожилых людей.
8.9. Привлечение Центром дополнительных средств не несет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя.
8.10. Контроль и ревизия деятельности Центра.
Контроль и ревизия деятельности Центра осуществляется управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа возложена проверка деятельности государственных учреждений.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА

9.1. Реорганизация или ликвидация Центра осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации по предложению Учредителя.
9.2. Споры в связи с реорганизацией или ликвидацией Центра разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Денежные средства и имущество, оставшиеся после выплат по обязательствам Центра, передаются в собственность Корякского автономного округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru