Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 07.08.2006 № 458
"О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2006 года № 458

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"

В целях своевременной подготовки прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год и на период до 2009 года (далее - прогноз), плана социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год (далее - план), а также прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа на 2007 год и проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2007 год" (далее - проект закона об окружном бюджете), документов и материалов, составляемых с ними одновременно

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию администрации Корякского автономного округа по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об окружном бюджете в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить прилагаемые:
План мероприятий по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об окружном бюджете (далее - План мероприятий) (приложение 2);
Концепцию составления прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год (приложение 3);
3. Вице-губернаторам администрации Корякского автономного округа, руководителям структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, окружных исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по подготовке прогноза, плана, проекта закона об окружном бюджете, документов и материалов, представляемых одновременно с ними.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов округа и городских округов принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки Плана мероприятий по подготовке прогноза, плана, проекта закона об окружном бюджете, документов и материалов, представляемых одновременно с ними.
5. Предоставить департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.) право координировать работу органов исполнительной власти и местного самоуправления Корякского автономного округа по составлению проектов окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год.
6. Предоставить департаменту экономики администрации Корякского автономного округа (Лебедев С.В.) право координировать работу органов исполнительной власти и местного самоуправления Корякского автономного округа по составлению прогноза и плана.
7. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Корякского автономного округа направить в департамент экономики и планирования администрации округа варианты прогнозов социально-экономического развития на 2007 год и на период до 2008 года, плановые и бюджетообразующие показатели на 2007 год в сроки, указанные в Плане мероприятий.
8. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечивать органы исполнительной власти округа необходимой информацией в указанные в Плане мероприятий сроки.

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА





Приложение 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.08.2006 № 458

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОГНОЗА, ПЛАНА,
ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА И
ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ

1. председатель комиссии - вице-губернатор, начальник департамента финансов администрации Корякского автономного округа Щербина В.Г.
2. секретарь комиссии - начальник отдела доходов департамента финансов администрации Корякского автономного округа - Иванникова А.А.

Члены комиссии:

1. вице-губернатор - Мылова Н.Ф.
2. начальник департамента строительства и ЖКЖ - Свириденко О.Н.
3. начальник департамента экономического развития - Лебедев С.В.
4. начальник правового управления - Абрамова И.В.
5. заведующий отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями - Алышева Л.А.





Приложение 2
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.08.2006 № 458

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОГНОЗА,
ПЛАНА, ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ

   -----T----------------------------------------------------T-----------------------------T---------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Дата исполнения ¦ Получатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦Представить: ¦ Департамент ¦ До 10 сентября ¦Департамент ¦
¦ ¦основные показатели ¦ экономического ¦ ¦финансов ¦
¦ ¦предварительного прогноза социально- ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития округа на 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 2 ¦Направить: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методические рекомендации для ¦ Департамент ¦ До 15 августа ¦Администрации МО ¦
¦ ¦разработки плана развития муниципального сектора ¦ экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики Корякского автономного округа на 2007 год;¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект перечня окружных целевых программ; ¦ ¦ До 10 сентября ¦Администрация МО и ¦
¦ ¦форму заявки по окружным целевым программам ¦ ¦ ¦структурным подразделениям ¦
¦ ¦(ОЦП) на 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 3 ¦Направить: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методику расчета фонда финансовой ¦ Департамент финансов ¦ До 15 сентября ¦Администрациям МО ¦
¦ ¦поддержки муниципальных районов (городских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов), фонда финансовой поддержки поселений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда компенсаций; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦примерный перечень отдельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных полномочий, передаваемых местным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетам Корякского автономного округа в 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 4 ¦Разработать и направить: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение о фонде муниципального развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корякского автономного округа; ¦ Департамент финансов ¦ До 10 сентября ¦Администрации МО ¦
¦ ¦методику распределения средств фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального развития Корякского автономного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 5 ¦Представить ожидаемое исполнение в 2006 году ¦ Администрации МО ¦ До 1 сентября ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦местных бюджетов по группам, подгруппам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 6 ¦Подготовить и представить на рассмотрение и ¦ Администрации МО ¦ До 10 сентября ¦Департамент финансов, ¦
¦ ¦согласование: ¦ ¦ ¦Структурные подразделения ¦
¦ ¦бюджетные заявки по разделам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделам функциональной классификации с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений доходов от предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявки на реализацию ОЦП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых к финансированию за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного бюджета в 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 7 ¦Представить предложения по уточнению показателей, ¦ Администрации МО ¦ До 20 сентября ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦используемых для распределения средств фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержки муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(городских округов), фонда финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений и фонда компенсаций. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Предложения по наделению отдельными государственными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочиями органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корякского автономного округа в 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 8 ¦Представить предварительное распределение ¦ Департамент финансов ¦ До 25 сентября ¦Межведомственной комиссии ¦
¦ ¦средств фонда муниципального развития Корякского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа по муниципальным образованиям ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 9 ¦Разработать и представить на рассмотрение ¦ Департамент финансов ¦ До 10 сентября ¦Межведомственной комиссии ¦
¦ ¦документы и материалы, необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования прогноза консолидированного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. "Основные направления бюджетной и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики на 2007 год", в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- политика в управлении государственным долгом; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- политика в отношении бюджетных кредитов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уровень дефицита (профицита) бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. "Порядок, условия и методику расчета межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2007 году". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Методику распределения средств фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального развития Корякского автономного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Перечень отдельных государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий, передаваемых органам местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления Корякского автономного округа в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 году. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Предложения по индексации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы, социальных выплат населению ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 10 ¦Направить: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок, условия и методику расчета ¦ Департамент финансов ¦ До 01 октября ¦Дума КАО ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов из окружного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местным бюджетам в 2007 году; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечень отдельных государственных полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаваемых органам местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корякского автономного округа в 2007 году; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методику распределения средств фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального развития Корякского автономного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 11 ¦Уточнить информацию об ожидаемом исполнении ¦ Департамент финансов ¦ До 20 октября ¦Межведомственной комиссии ¦
¦ ¦за 2006 год и прогноз на 2007 год налоговых ¦ совместно с инспекцией № ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦ 1 налоговой службы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Камчатской области и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Корякскому автономному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 12 ¦Рассчитать и представить на утверждение: ¦ Департамент финансов ¦ До 01 октября ¦Межведомственной комиссии ¦
¦ ¦Общие параметры бюджета действующих и принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств, распределенного по разделам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделам функциональной классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджетов РФ в разрезе главных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителей бюджетных средств окружного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доходы окружного бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перспективный финансовый план ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(материалы согласовывать с ДЭР) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 13 ¦Довести до распорядителей средств окружного¦ Департамент финансов ¦ До 15 октября ¦Структурные подразделения ¦
¦ ¦бюджета предельные объемы бюджетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования по разделам и подразделам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной классификации расходов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденные межведомственной комиссией ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 14 ¦ 1. распределить предельные объемы ¦ Структурные ¦ До 20 октября ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦бюджетного финансирования в соответствии с¦ подразделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной и экономической¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификациями в разрезе получателей бюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, произвести корректировку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельных объемов финансирования с учетом: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений доходов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости погашения части кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, ожидаемой на конец текущего года; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2. подготовить предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования на реализацию ОЦП, планируемых к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнению в 2007 году. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3. представить расшифровку кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по получателям средств из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного бюджета в разрезе статей экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации на конец отчетного периода (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе получателей средств окружного бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 15 ¦Представить материалы для подготовки доклада о ¦ Структурные ¦ До 15 сентября ¦ Департамент ¦
¦ ¦прогнозе социально-экономического развития ¦ подразделения ¦ ¦ экономического ¦
¦ ¦округа на 2007 год и на период до 2009 года в ¦ ¦ ¦ развития ¦
¦ ¦составе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уточненных показателей прогноза на 2007 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год и на период до 2009 года и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитической записки к ним ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 16 ¦Представить для формирования плана социально- ¦ Структурные ¦ До 15 сентября ¦ Департамент ¦
¦ ¦экономического развития округа на 2007 год план ¦ подразделения ¦ ¦ экономического ¦
¦ ¦мероприятий по развитию отрасли (отраслевые ¦ ¦ ¦ развития ¦
¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 17 ¦Разработать и представить на рассмотрения ¦ Департамент ¦ До 25 сентября ¦ Межведомственной ¦
¦ ¦комиссии: ¦ экономического ¦ ¦ комиссии ¦
¦ ¦предварительный план социально- ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития округа на 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 18 ¦Прогноз консолидированного бюджета ¦ Департамент финансов ¦ До 15 октября ¦ Межведомственной ¦
¦ ¦Корякского автономного округа на 2007 год; ¦ ¦ ¦ комиссии ¦
¦ ¦Прогноз окружного бюджета на 2007 год; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приложение к проекту закона "О бюджете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корякского автономного округа на 2007 год" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Порядок образования и расходования фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержки муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корякского автономного округа на 2007 год" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 19 ¦Подготовить и представить предложения в план ¦ Структурные ¦ До 15 сентября ¦ ДСТЗ ¦
¦ ¦закупок и поставок продукции (товаров, работ, ¦ подразделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) для государственных нужд с обоснованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов финансирования из окружного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 20 ¦Представить на согласование проект закона "О ¦ УЗ, ¦ До 01 октября ¦ Департамент ¦
¦ ¦бюджете фонда обязательного медицинского ¦ ФОМС ¦ ¦ финансов ¦
¦ ¦страхования Корякского автономного округа на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 21 ¦Проект сметы расходов дорожно- ¦ Корякавтодор ¦ До 15 сентября ¦ Департамент ¦
¦ ¦строительного комплекса Корякского ¦ ¦ ¦ экономического ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент финансов ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 22 ¦Перечень ОЦП, предлагаемых к ¦ Департамент ¦ До 01 октября ¦ Департамент ¦
¦ ¦финансированию из окружного бюджета, по ¦ экономического ¦ ¦ финансов ¦
¦ ¦мероприятиям ¦ развития ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 23 ¦Представить: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Распределение ассигнований на ¦ Департамент ¦ До 01 октября ¦ Департамент ¦
¦ ¦капитальные вложения из бюджета округа по ¦ строительства и ЖКХ, ¦ ¦ финансов ¦
¦ ¦направлениям, заказчикам и объектам на 2007 год ¦ Департамент ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 24 ¦Представить показатели прогноза развития ¦ ¦ ¦ Департамент экономического¦
¦ ¦муниципального сектора экономики на 2007 год ¦ Администрации МО ¦ ¦ развития ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 25 ¦Представить уточненные показатели развития ¦ Департамент ¦ До 15 сентября ¦ Департамент ¦
¦ ¦государственного сектора экономики на 2007 год ¦ экономического ¦ ¦ финансов ¦
¦ ¦ ¦ развития, КУГИ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 26 ¦Сформировать и представить план закупок и ¦ УЗ, ¦ До 15 сентября ¦ ДСТЗ ¦
¦ ¦поставок продукции для государственных нужд, ¦ ФОМС ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из окружного бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного фонда обязательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского страхования Корякского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа в 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 27 ¦Представить проект закона Корякского ¦ Департамент финансов ¦ До 20 октября ¦ Межведомственной ¦
¦ ¦автономного округа "О бюджете Корякского ¦ ¦ ¦ комиссии ¦
¦ ¦автономного округа на 2007 год" с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительными материалами в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством о бюджетном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройстве и бюджетном процессе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ 28 ¦Сформировать и направить пакет документов в ¦ Департамент финансов, ¦ До 25 октября ¦ Губернатору Корякского ¦
¦ ¦соответствии с действующим ¦ Департамент ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦законодательством о бюджетном устройстве и ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетном процессе в Корякском автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------






Приложение 3
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.08.2006 № 458

КОНЦЕПЦИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА
ОКРУЖНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД

Концепция составления прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 года разработана в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2007 годах. В связи с тем, что 2005 - 2007 годы являются переходными, все понятия, используемые в настоящей Концепции, применяются только по отношению к 2007 финансовому году.
Целью Концепции является повышение результативности использования бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами, расширение полномочий и ответственности распорядителей бюджетных средств в процессе формирования и исполнения бюджета.
Так как процесс составления прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа носит межотраслевой характер, требует принятия решений, являющихся основополагающими для его реализации, в администрации Корякского автономного округа создается межведомственная комиссия по подготовке прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа на 2007 год и проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2007 год", на заседаниях которой принимаются решения:
о показателях, необходимых для составления прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа и подготовки докладов руководителей структурных подразделений администрации округа и окружных исполнительных органов государственной власти округа, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад о результатах и основных направлениях деятельности);
о составе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, распределении средств окружного бюджета по распорядителям бюджетных средств окружного бюджета, доходах окружного бюджета, перспективном финансовом плане;
по докладам руководителей структурных подразделений администрации округа и окружных исполнительных органов государственной власти округа, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности;
о разногласиях, возникающих между распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления и департаментом финансов;
другим вопросам, связанным с подготовкой прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа на 2007 год и проекта закона Корякского автономного округа "Об окружном бюджете Корякского автономного округа на 2007 год".
При составлении прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа используются понятия бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, вводимые Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249.
Бюджет действующих обязательств представляет собой ассигнования, необходимые для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Корякского автономного округа, обусловленных действующими нормативными правовыми актами (за исключением норм, действие которых приостановлено или планируется к приостановлению в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации), договорами и соглашениями, действующими в настоящий момент.
Бюджет действующих обязательств включает:
трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обязательства, вытекающие из действующих целевых программ;
погашение и (или) обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям Корякского автономного округа;
средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджет принимаемых обязательств представляет собой ассигнования, необходимые для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Корякского автономного округа, обусловленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга;
предоставление (оплата) государственных услуг сверх нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
увеличение ассигнований на реализацию действующих или новых целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов и государственных гарантий.
Составление прогноза окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год осуществляется в несколько этапов.

Первый этап

Проект бюджета Корякского автономного округа на 2007 год составляется на основании проекта сценарных условий социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2007 год и на период до 2009 года, с использованием показателей объема валового внутреннего продукта на 2006 год, темпа роста валового внутреннего продукта в 2005 году, уровня инфляции (темп роста цен) за последние 12 месяцев года.
Кроме того, для расчета окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год будут задействованы следующие показатели:
индекс-дефлятор к бюджетным расходам 2006 года на материальные расходы;
индекс-дефлятор к бюджетным расходам 2006 года на капитальное строительство и приобретение основных средств;
индекс-дефлятор к бюджетным расходам 2006 года на коммунальные услуги;
прогнозируемая среднегодовая стоимость имущества организаций;
прогнозируемая налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций;
прогнозируемый фонд оплаты труда работающих граждан;
прогнозируемая сумма валового совокупного дохода;
индекс потребительских цен.
Проект сценарных условий социально-экономического развития и перечисленные показатели представляются на рассмотрение межведомственной комиссии, которая принимает решение об их принятии или изменении.
В случае если Правительством Российской Федерации будут внесены предложения об изменении обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы и государственных пенсий, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году, то межведомственная комиссия принимает решение об индексации соответствующих расходов консолидированного бюджета Корякского автономного округа.

Второй этап

Показатели, утвержденные решением межведомственной комиссии, используются для расчета:
бюджета действующих и принимаемых обязательств, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе распорядителей бюджетных средств окружного бюджета;
основных характеристик окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год;
доходов окружного бюджета;
перспективного финансового плана.
Расчет доходов окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа производится в условиях действующего законодательства.
Предварительный расчет расходов окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год производится по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в условиях действующего разграничения расходных полномочий между органами государственной власти Корякского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа.

Показатели, утвержденные решением межведомственной комиссии, применяются по отношению к утвержденным расходам бюджета 2006 года следующим образом:

   -----T----------------T------------------------T--------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Степень изменения ¦ Номер, наименование экономических ¦
¦п/п ¦группы расходов ¦ расходов в проекте ¦ статей расходов бюджета ¦
¦ ¦ ¦ 2007 года по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сравнению с 2006 годом ¦ ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦1. ¦Оплата труда с ¦По решению ¦210 "Оплата труда и начисления на ¦
¦ ¦начислениями, ¦межведомственной ¦оплату труда" со следующими ¦
¦ ¦выплаты ¦комиссии об индексации ¦подстатьями: ¦
¦ ¦населению ¦оплаты труда и ¦211 "Заработная плата"; ¦
¦ ¦ ¦социальных выплат ¦212 "Прочие выплаты"; ¦
¦ ¦ ¦населению ¦213 "Начисления на оплату труда"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Статья 260 "Социальное обеспечение" ¦
¦ ¦ ¦ ¦со следующими подстатьями: ¦
¦ ¦ ¦ ¦261 "Пособия по социальному ¦
¦ ¦ ¦ ¦страхованию населения"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦262 "Пособия по социальной помощи ¦
¦ ¦ ¦ ¦населению"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦263 "Социальные пособия, выплачиваемые¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями сектора ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного управления" ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦2. ¦Коммунальные ¦Применяется индекс- ¦223 "Коммунальные услуги" ¦
¦ ¦услуги ¦дефлятор к бюджетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходам 2006 года на ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦3. ¦Содержание и ¦Применяется индекс-¦225 "Услуги по содержанию ¦
¦ ¦капитальный ¦дефлятор к бюджетным ¦имущества" ¦
¦ ¦ремонт основных ¦расходам 2006 года на¦ ¦
¦ ¦средств ¦материальные расходы ¦ ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦4. ¦Капитальное ¦Применяется индекс-¦310 "Увеличение стоимости основных ¦
¦ ¦строительство и ¦дефлятор к бюджетным¦средств" ¦
¦ ¦приобретение ¦расходам 2006 года на¦ ¦
¦ ¦основных средств¦капитальное ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительство и¦ ¦
¦ ¦ ¦приобретение основных¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦5. ¦Окружные ¦Расходы устанавливаются¦Статьи расходов применяются согласно ¦
¦ ¦целевые ¦согласно паспортам¦экономическому содержанию ¦
¦ ¦программы ¦программ на 2007 год ¦программных мероприятий ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦6. ¦Прочие расходы ¦Применяется индекс- ¦221 "Услуги связи"; ¦
¦ ¦ ¦дефлятор к бюджетным ¦222 "Транспортные услуги"; ¦
¦ ¦ ¦расходам 2006 года на ¦224 "Арендная плата за пользование ¦
¦ ¦ ¦материальные расходы ¦имуществом"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦226 "Прочие услуги"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦241 "Безвозмездные и безвозвратные ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечисления государственным и ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальным организациям"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦242 "Безвозмездные и безвозвратные ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечисления организациям, за ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключением государственных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных организаций"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦290 "Прочие расходы"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦340 "Увеличение стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальных запасов" ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦7. ¦Безвозмездные и ¦Предусматриваются в¦Статья 250 "Безвозмездные и ¦
¦ ¦безвозвратные ¦соответствии с методикой¦безвозвратные перечисления бюджетам" ¦
¦ ¦перечисления ¦расчета финансовой¦включает в себя следующие подстатьи: ¦
¦ ¦местным бюджетам¦помощи и методикой¦251 "Перечисления другим бюджетам ¦
¦ ¦ ¦расчета фонда¦бюджетной системы Российской ¦
¦ ¦ ¦компенсации ¦Федерации" ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦8. ¦Обслуживание ¦Предусматриваются в¦Статья 230 "Обслуживание долговых ¦
¦ ¦долговых ¦зависимости от¦обязательств" включает в себя ¦
¦ ¦обязательств ¦принимаемой на 2007 год¦следующие подстатьи: ¦
¦ ¦ ¦политики управления¦231 "Обслуживание внутренних долговых ¦
¦ ¦ ¦государственным долгом ¦обязательств" ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦9. ¦Бюджетные ¦Предусматриваются в ¦540 "Увеличение задолженности по ¦
¦ ¦кредиты ¦зависимости от¦бюджетным ссудам и кредитам"; ¦
¦ ¦ ¦принимаемой на 2007 год¦640 "Уменьшение задолженности по ¦
¦ ¦ ¦бюджетной и налоговой¦бюджетным ссудам и кредитам" ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
+----+----------------+------------------------+--------------------------------------+
¦10. ¦Платные услуги ¦Предусматриваются на¦Статьи расходов применяются согласно ¦
¦ ¦ ¦предварительном этапе¦экономическому содержанию платных ¦
¦ ¦ ¦остаются на уровне 2006¦услуг ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
L----+----------------+------------------------+---------------------------------------


В 2007 году межбюджетные трансферты планируется предоставлять в форме финансовой помощи местным бюджетам из фонда финансовой поддержки муниципальных образований и субвенций местным бюджетам из фонда компенсаций с применением следующей методологии:
фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО) состоит из:
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
фонда финансовой поддержки поселений.
Объемы фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (ФФПМР(ГО) и фонда финансовой поддержки поселений (ФФПП), подлежащие утверждению на 2007 год, определяются с учетом прогнозируемого индекса потребительских цен (I цен) и удельных весов этих фондов, сложившихся в расходах окружного бюджета 2006 года.

ФФПМР(ГО) = ФФПМО 2005 года х уд. вес дотац. МР(ГО) в ФФПМО в 2005 году х I цен;

ФФПП = ФФПМО 2005 года х уд. вес дотац. поселений в ФФПМО в 2006 году х I цен.

Распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется в соответствии с требованиями БК РФ и на основании единой методики, учитывающей бюджетную обеспеченность муниципальных районов (городских округов) и налоговые доходы в расчете на одного жителя. При этом обеспечивается сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Объем фонда компенсации определяется прямым счетом в соответствии с объемом бюджетных полномочий Корякского автономного округа, переданных для исполнения органам местного самоуправления.
Субвенции из фонда компенсаций распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Корякского автономного округа, между всеми муниципальными образованиями округа, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).
Департамент финансов администрации Корякского автономного округа производит сопоставление расходов и доходов окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа на 2007 год, готовит предложения по достижению заданного уровня дефицита бюджета.
Распорядители средств окружного бюджета проводят работу по подготовке и последующему представлению на утверждение в межведомственную комиссию докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности (отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз основных параметров, характеризующих их достижение).
Департамент финансов администрации Корякского автономного округа направляет:
в органы местного самоуправления - методику и расчет распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений и фонда компенсаций;
распорядителям средств окружного бюджета - предельные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов.

Третий этап

В рамках утвержденных и уточненных докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности распорядители средств окружного бюджета распределяют предельные объемы бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями в разрезе получателей бюджетных средств, производят корректировку предельных объемов финансирования с учетом поступлений доходов от предпринимательской деятельности, учитывая необходимость погашения части кредиторской задолженности, ожидаемой на конец текущего года. Одновременно распорядители бюджетных средств разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Также вносятся предложения по формированию перечня окружных целевых программ, подлежащих финансированию из средств окружного бюджета в 2007 году, по согласованию объемов их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, предложения по исключению из состава окружных целевых программ элементов софинансирования расходов, относящихся к уставной деятельности бюджетных учреждений.
Межведомственная комиссия рассматривает и утверждает бюджет действующих и принимаемых обязательств, распределенных по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в разрезе распорядителей бюджетных средств окружного бюджета, доходы окружного бюджета, перспективный финансовый план, доклады о результатах и основных направлениях своей деятельности.
В установленные сроки органы местного самоуправления представляют предложения по уточнению показателей, используемых при распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений и фонда компенсаций.
Разногласия распорядителей бюджетных средств, органов местного самоуправления с департаментом финансов администрации Корякского автономного округа по объемам бюджетного финансирования и распределения межбюджетных трансфертов в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению на заседании межведомственной комиссии.
С учетом уточненной информации о платных услугах, о решениях межведомственной комиссии, об изменениях в разграничении расходных полномочий департамент финансов администрации Корякского автономного округа производит корректировку, и соответственно, балансировку доходов, расходов окружного бюджета; проекты окружного и консолидированного бюджета Корякского автономного округа на 2007 год направляются губернатору Корякского автономного округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru