Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской обл. от 08.09.2006 № 407
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.01.2002 № 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 251.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2006 года № 407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.01.2002 № 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 14.01.2002 № 7 "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Камчатской области", изложив его в редакции согласно приложению.

Губернатор
Камчатской области
М.Б.МАШКОВЦЕВ





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 08.09.2006 № 407

Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 14.01.2006 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Камчатской области (далее - Управление) входит в структуру администрации Камчатской области, является самостоятельным государственным органом, осуществляющим в пределах своих полномочий формирование и реализацию политики администрации Камчатской области в сфере использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы, недр, водных объектов, объектов животного и растительного мира, охраны окружающей среды, а также в сфере управления системой, обеспечивающей учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Камчатской области.
1.2. Управление является заказчиком (координатором) по целевым программам и непрограммным инвестиционным мероприятиям и осуществляет деятельность по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств по целевым программам и непрограммным инвестиционным мероприятиям в соответствии с законодательством о размещении заказов через администрацию Камчатской области, являющуюся уполномоченным органом.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом Камчатской области, законами Камчатской области, нормативными правовыми актами губернатора Камчатской области, а также настоящим Положением об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Камчатской области (далее - Положение).
1.4. Управление формируется администрацией Камчатской области, подчиняется в своей деятельности непосредственно заместителю губернатора - начальнику Управления, подотчетно губернатору Камчатской области и первому заместителю губернатора Камчатской области, курирующему деятельность Управления.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Камчатской области, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, иными органами исполнительной власти Камчатской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, организациями и общественными объединениями и представляет интересы администрации Камчатской области в пределах своей компетенции.
1.6. В ведении Управления находятся подведомственные областные государственные учреждения, особо охраняемые природные территории областного значения.
1.7. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется областным государственным имуществом на праве оперативного управления.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Камчатской области.
1.9. Управление является юридическим лицом, имеет штамп, печать и бланки со своим наименованием, гербовую печать с изображением герба Российской Федерации.
1.10. Управление вправе открывать расчетный и другие счета в учреждениях банка и иных кредитных учреждениях.
1.11. Управление выступает в качестве истца и ответчика в суде.
1.12. Юридический адрес Управления: 683000. г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
- участие в разработке федеральных и областных программ геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, охраны недр и охраны окружающей природной среды;
- осуществление государственного управления на территории Камчатской области в пределах своей компетенции в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха, функционирования особо охраняемых природных территорий, недропользования, использования и охраны водных объектов, лесопользования, охраны и использования объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области;
- анализ социально-экономического развития Камчатской области в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов, недр, объектов животного и растительного мира;
- формирование политики администрации Камчатской области в сфере предоставления бюджетных инвестиций, инвестиционных налоговых кредитов для реализации природоохранных мероприятий на территории Камчатской области предприятиями, организациями, другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- установление и осуществление делового взаимодействия с российскими и иностранными инвесторами по вопросам социально-экономического развития Камчатской области при добыче и использовании природных ресурсов.

3. Основные функции Управления

Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:
3.1 В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха Управление:
- участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Камчатской области;
- участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Камчатской области;
- участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области в области охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха, в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением;
- участвует в реализации областных программ в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха;
- участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);
- осуществляет государственный контроль (государственный экологический контроль) в области охраны окружающей среды, за охраной атмосферного воздуха, на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Камчатской области, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
- подготавливает материалы для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
- участвует в установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
- участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Камчатской области;
- подготавливает материалы для обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
- подготавливает материалы для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
- ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется администрацией Камчатской области;
- осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
- ведет Красную книгу Камчатской области;
- подготавливает проекты постановлений губернатора Камчатской области по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения в Камчатской области, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
- участвует в организации обеспечения населения информацией о состоянии окружающей среды, о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий, в области обращения с отходами, радиационной безопасности на территории Камчатской области;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
- обеспечивает подготовку материалов для введения ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- участвует в разработке и реализации областных программ в области обращения с отходами, в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
- участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха на территории Камчатской области;
- осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
- ведет кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области, а также юридическими лицами, в порядке, определенном постановлением губернатора Камчатской области;
- анализирует состояние радиационной безопасности по итогам ежегодно проводимой радиационно-гигиенической паспортизации организаций (предприятий) Камчатской области, использующих источники ионизирующего излучения;
- обеспечивает представление информации об учете и контроле радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Камчатской области (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт") в центр сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне;
- контролирует использование средств областного бюджета, выделяемых на охрану окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорологию, картографию и геодезию;
- информирует население о деятельности Управления по осуществлению политики администрации Камчатской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды посредством регулярного пополнения официального WEB-сайта администрации Камчатской области;
- подготавливает проекты бюджетных заявок на финансирование природоохранных мероприятий из областного бюджета с необходимыми обоснованиями;
- обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Камчатской области, специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по государственному надзору и контролю в области обеспечения радиационной безопасности, природоохранных и правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- решает другие вопросы в сфере отношений, связанных с охраной окружающей природной среды, обращения с отходами производства и потребления, радиационной безопасности, охраной атмосферного воздуха, отнесенные к компетенции Управления.
3.2. В сфере организации, охраны, обеспечения функционирования, контроля за состоянием и соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения Управление:
3.2.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Камчатской области, регулирующих отношения в области организации, охраны и обеспечения функционирования, контроля за состоянием и соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области, в том числе:
- создания, обеспечения функционирования и охраны государственных природных заказников, природных парков, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также других особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- создания охранных зон (или округов горно-санитарной охраны) особо охраняемых природных территорий регионального значения с регулируемым режимом хозяйственной деятельности;
- отнесения территорий (акваторий) к лечебно-оздоровительным местностям и курортам регионального значения;
- установления иных категорий особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- утверждения схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Камчатской области;
- финансирования создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- определения формы и размеров платы за пользование территориями лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения;
- установления предельных размеров платы (минимальных и максимальных) за пользование рекреационными объектами на территориях особо охраняемых природных территориях регионального значения, а также за услуги, оказываемые областными природоохранными учреждениями;
- резервирования земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями регионального значения с ограничением на них хозяйственной деятельности, на основании принятых схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий Камчатской области.
3.2.2. Осуществляет:
- государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения в пределах своей компетенции;
- ведение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3.2.3. Организует согласование:
проектной документации об образовании и реорганизации особо охраняемых природных территорий регионального значения и лечебно-оздоровительных местностей или курортов местного значения, их охранных зон и определении их границ;
- проектной документации по установлению ежегодных смет расходования средств на содержание областных природоохранных государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета;
- разработки проектов округов санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения и проектов округов горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения;
- проекта округа санитарной охраны лечебно-оздоровительной местности и курорта федерального значения и проекта округа горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительной местности и курорта федерального значения.
3.2.4. Организует разработку и реализацию долгосрочных областных целевых программ в области организации, охраны, обеспечения функционирования, контроля за состоянием и соблюдением режима особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3.2.5. В установленном порядке вносит представления губернатору Камчатской области о создании областных природоохранных государственных учреждений.
3.2.6. Координирует и контролирует деятельность природоохранных рекреационных учреждений Камчатской области, учредителем которых является.
3.2.7. Решает другие вопросы в сфере организации, охраны, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
3.3. В сфере регулирования отношений недропользования в Камчатской области Управление:
- принимает участие в разработке и совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области о недрах;
- принимает участие в разработке и реализации государственных и территориальных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы в Камчатской области;
- разрабатывает и принимает участие в реализации долгосрочной областной целевой программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
- участвует в создании и ведении территориальных фондов геологической информации, распоряжении информацией, полученной за счет средств областного бюджета и соответствующих местных бюджетов;
- принимает участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
- организует проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- принимает участие в определении условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых;
- осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
- участвует в составе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о недрах;
- участвует в составе конкурсных и аукционных комиссий, образуемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом для проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в отношении каждого участка недр или группы участков недр, расположенных на территории Камчатской области, за исключением конкурсных или аукционных комиссий по предоставлению права пользования участками недр внутренних вод, территориального моря и континентального шельфа Российской Федерации;
- представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
- подготавливает материалы для принятия решений по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
- решает вопросы о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- осуществляет подготовку условий пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- принимает участие в разработке Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- подготавливает проект распоряжения губернатора Камчатской области об установлении квот на поставку добываемого минерального сырья;
- обеспечивает деятельность комиссии по недропользованию администрации Камчатской области;
- решает другие вопросы в сфере регулирования отношений недропользования в Камчатской области, отнесенные к компетенции Управления.
3.4. В области использования и охраны водных объектов Управление:
3.4.1. Осуществляет:
- государственное управление в области использования и охраны водных объектов в пределах своей компетенции;
- государственный контроль за использованием и охраной водных объектов (государственный региональный контроль) на территории Камчатской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
- регулирование вопросов по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности, а также по ограничению условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случае нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
3.4.2. Разрабатывает:
- проекты законов и иных нормативных правовых акты Камчатской области, регулирующих водные отношения на территории Камчатской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет контроль за их исполнением.
3.4.3. Подготавливает:
- предложения о включении в федеральные целевые программы мероприятий областных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
- предложения по подписанию бассейнового соглашения о восстановлении и охране водных объектов;
- предложения о размещении гидротехнических сооружений;
- перечни объектов, подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов на основании определяемых Правительством Российской Федерации критериев;
- решения об установлении водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации решения по ограничению, приостановлению и запрещению использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Камчатской области, в порядке, установленном Водным кодексом;
- проекты договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
- материалы для обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Камчатской области;
- материалы для предъявления исков о возмещении расположенным на территории Камчатской области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Камчатской области;
- проекты разрешений, в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами;
- проекты разрешений на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр.
3.4.4. Организует:
- разработку и реализацию областных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
- согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Камчатской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
- установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов) находящихся в собственности Камчатской области;
- резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.4.5. Участвует:
- в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
- в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
- в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Камчатской области;
- в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Камчатской области;
- в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов.
3.4.6. Решает другие вопросы в области использования и охраны водных объектов, отнесенные к компетенции Управления.
3.5. В области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов Управление:
3.5.1. Проводит анализ деятельности предприятий лесной промышленности Камчатской области. По результатам анализа вносит предложения губернатору Камчатской области:
- по приоритетам в развитии лесной промышленности Камчатской области;
- по совершенствованию законодательства Российской Федерации, в том числе лесного, законов Камчатской области, нормативных правовых актов губернатора Камчатской области, в отношении создания правовых и благоприятных экономических условий для развития лесной промышленности;
- по инвестиционной политике развития лесной промышленности Камчатской области, включая привлечение и регулирование иностранных инвестиций.
3.5.2 Подготавливает:
- заключения на материалы по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, по лесам, ранее находившимся во владении сельскохозяйственных организаций;
- заключения на материалы по переводу земель лесного фонда в земли иных (других) категорий по лесам, ранее находившимся во владении сельскохозяйственных организаций;
- материалы по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп.
3.5.3. Обеспечивает за счет субвенций из федерального бюджета:
- осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство в пределах, установленных федеральным законодательством;
- проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров и тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Камчатской области с привлечением сил и средств пожаротушения лесхозов, баз авиационной охраны лесов.
3.5.4. Решает другие вопросы в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, отнесенные к компетенции Управления.
3.6. В области охраны и использования объектов животного мира, Управление:
3.6.1. Осуществляет государственное управление в области охраны и использования объектов животного мира в пределах своей компетенции.
3.6.2 Принимает участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира, в пределах компетенции органов исполнительной власти Камчатской области, в том числе устанавливающих:
- территориальные правила, сроки охоты и перечни орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению;
- территориальные лимиты и нормативы в области использования объектов животного мира;
- ограничения, полный запрет или приостановление осуществления отдельных видов пользования животным миром, изменение вида пользования животным миром, а также использование определенных объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства.
3.6.3. Участвует в:
- организации охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания в пределах своей компетенции;
- осуществлении мер по восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам;
- согласовании интересов пользователей животным миром с интересами пользователей другими природными ресурсами.
3.6.4. Организует разработку и реализацию региональных программ Камчатской области по охране и использованию объектов животного мира и среды их обитания.
3.6.5. Рассматривает обращения, предложения и рекомендации граждан и юридических лиц по вопросам охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания.
3.6.6. Принимает заявки от заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение объектов животного мира в пользование на территории Камчатской области.
3.6.7. Проводит согласование условий предоставления запрашиваемой территории, акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром.
3.6.8. Заключает с пользователями животного мира договоры о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром.
3.6.9. Содействует работе по созданию необходимых условий для сохранения и разведения редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, организации и проведению государственного учета численности объектов животного мира и их использования, ведению государственного мониторинга и кадастра объектов животного мира.
3.6.10. Обеспечивает ведение Красной книги Камчатской области в части объектов животного мира.
3.6.11. Обеспечивает осуществление полномочий администрации Камчатской области в области охраны и использования объектов животного мира в пределах, установленных федеральным законодательством и финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, в части:
- охраны объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
- регулирования использования объектов животного мира, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
- воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- введения ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Камчатской области в пределах своей компетенции;
- осуществления государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах своей компетенции;
- выдачи именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в пределах своей компетенции;
- контроля за использованием капканов и ловушек;
- представления в федеральные органы отчетов о расходовании предоставленных субвенций и отчетов о проведенных мероприятиях в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.
3.6.12. Решает другие вопросы в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенные к компетенции Управления.
3.7. В области взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области Управление:
- обеспечивает оказание организационной, правовой, методической помощи соответствующим отраслевым структурным подразделениям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (администраций) муниципальных образований в Камчатской области, а также получение от них необходимой информации для обобщения, анализа ситуации по соответствующей отрасли (отраслям) по Камчатской области в целом.

4. Организация деятельности Управления

4.1 В пределах своей компетенции Управление имеет право:
- привлекать соответствующие структурные подразделения администрации Камчатской области, специально уполномоченные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по управлению природными ресурсами и охране окружающей среды по Камчатской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и организации к выработке основных направлений областной политики природопользования и охраны окружающей среды, к разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области по природопользованию, охране окружающей среды, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке областных целевых программ природопользования и охраны окружающей среды;
- осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью природопользователей самостоятельно и совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области;
- вносить в установленном порядке проекты законов Камчатской области, а также проекты постановлений и распоряжений губернатора Камчатской области по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
- осуществлять контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на природоохранные мероприятия;
- осуществлять самостоятельно и совместно с контролирующими органами посещение организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также заповедников, заказников, других особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории Камчатской области, с целью проведения проверки соблюдения ими природоохранного законодательства;
- направлять материалы о имеющихся нарушениях природоохранного законодательства в соответствующие органы для привлечения нарушителей к административной, материальной или уголовной ответственности;
- осуществлять другие права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
4.2. В структуру Управления входят:
- отдел природных ресурсов;
- отдел охраны окружающей среды;
- отдел экологического контроля, безопасности и нормирования.

5. Руководство Управлением

5.1. Начальником Управления является заместитель губернатора - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатской области. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с Законом Камчатской области "О государственной службе Камчатской области".
5.2 Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
- подчиняется губернатору Камчатской области и первому заместителю губернатора Камчатской области, курирующему деятельность Управления;
- без доверенности представляет Управление в отношениях с иными органами государственной власти Камчатской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и организациями;
- участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых губернатором Камчатской области, первыми заместителями губернатора Камчатской области, в заседаниях администрации Камчатской области и Совета народных депутатов Камчатской области, в других совещаниях и заседаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
- в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления и по вопросам деятельности Управления, а также подписывает договоры (контракты), заключаемые Управлением в пределах предоставленных полномочий;
- распределяет обязанности между своими заместителями и другими сотрудниками Управления;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением сотрудниками Управления государственной службы в Управлении;
- устанавливает обязанности и определяет ответственность начальников отделов и сотрудников Управления;
- определяет структуру Управления и утверждает штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и численности Управления в пределах сметы расходов на содержание Управления в областном бюджете на соответствующий год;
- утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) Управления;
- представляет особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, принимает меры материального и морального поощрения;
- решает вопросы о привлечении работников Управления к дисциплинарной и материальной ответственности;
- обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления;
- может по доверенности, выданной губернатором Камчатской области, заключать областные государственные контракты, договоры по размещению областного заказа в части выполнения природоохранных мероприятий областного значения, воспроизводству минерально-сырьевой базы, мероприятий по регулированию и охране водных объектов;
- назначает руководителей и согласовывает кандидатуры работников подведомственных областных государственных учреждений;
- решает другие вопросы организации деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления и несет ответственность за работу Управления в этот период.
5.4. Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, осуществляемых Управлением в соответствии с настоящим Положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, определяемые начальником Управления.
5.5. Права и обязанности сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Камчатской области, настоящим Положением и должностными инструкциями.

6. Ликвидация или реорганизация Управления

Ликвидация или реорганизация Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления губернатора Камчатской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru