Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 № 341
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 1 - 5, от 17.01.2008


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 31.03.2008 № 94.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с 1 января 2008 (пункт 2 данного документа).



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2007 года № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок представления местной администрацией муниципального образования в Правительство Камчатского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 26.12.2007 № 341

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Местные администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого (областного, окружного) бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Правительство Камчатского края документы и материалы в соответствии с Перечнем, установленным приложением к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях.
2. На основании представленных документов и материалов Министерство финансов Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня их поступления подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, подписываемое заместителем председателя Правительства Камчатского края - министром финансов Камчатского края.
Заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета должно содержать обоснование по каждому несоответствующему требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации положению проекта местного бюджета.
3. Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований.
4. В случае, если на проект местного бюджета Министерством финансов Камчатского края дано заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны устранить замечания, изложенные в заключении.
5. В случае, если местными администрациями муниципальных образований не представлены документы и материалы в соответствии с настоящим Порядком либо органами местного самоуправления муниципальных образований не устранены замечания, изложенные в заключении о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, Министерство финансов Камчатского края вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам.





Приложение
к Порядку представления местной
администрацией муниципального образования
в Правительство Камчатского края документов
и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования проекта
местного бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О
СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана.
6. Пояснительная записка к проекту решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).
9. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
11. Проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
12. Проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
13. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
14. Предложенные представительными органами муниципального образования, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципального образования, иными органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
15. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения (постановления) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. Нормативный правовой акт муниципального образования, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
17. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru