Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 22.09.2006 № 527
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 года № 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

На основании статьи 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Закона Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", Постановления губернатора Корякского автономного округа от 12 декабря 2005 года № 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 20 сентября 2004 года № 349 "Об утверждении Положения об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Корякского автономного округа".

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Н.Ф.МЫЛОВА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 22.09.2006 № 527

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

I. Общие положения

1. Отдел бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа (далее отдел) является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа и подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа.
2. Отдел создается и ликвидируется по решению губернатора Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
3. Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер (далее - главный бухгалтер), назначаемый на должность решением губернатора Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство отделом осуществляет его заместитель, а при отсутствии последнего - другое должностное лицо, о чем объявляется распоряжением по администрации.
5. В своей деятельности отдел руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) положениями по бухгалтерскому учету;
3) нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ;
4) законами Корякского автономного округа;
5) правовыми актами губернатора Корякского автономного округа;
6) иными нормативными, правовыми документами о бухгалтерском учете;
7) административным регламентом администрации Корякского автономного округа;
8) настоящим положением.
6. Структуру и штатную численность отдела утверждает губернатор Корякского автономного округа по представлению главного бухгалтера.
7. Положения об участке и распределение обязанностей между сотрудниками отдела утверждаются губернатором Корякского автономного округа.

II. Полномочия

8. Для выполнения поставленных задач отдел осуществляет следующие полномочия:
1) организуется бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
2) осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения;
3) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
4) формирует учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
5) ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
6) разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;
7) обеспечивает порядок проведения инвентаризаций;
8) осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций;
9) обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
10) организует бухгалтерский учет и отчетность в администрации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
11) формирует и своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах;
12) разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;
13) учитывает имущество, обязательства и хозяйственные операции, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
14) своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
15) учитывает исполнение смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
16) своевременно и правильно оформляет документы;
17) обеспечивание расчетов по заработной плате;
18) правильно начисляет и перечисляет налоги и сборы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений;
19) отчисляет средства на материальное стимулирование работников предприятия;
20) участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
21) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
22) участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
23) обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
24) разрабатывает и внедряет рациональную плановую и учетную документацию, прогрессивные формы и методы ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
25) составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другую бухгалтерскую и статистическую отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
8. В рамках обозначенных полномочий отдел бухгалтерского учета имеет право:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пункта соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

1) требовать от всех подразделений администрации соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений;
2) требовать от руководителей структурных подразделений администрации Корякского автономного округа и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств, обеспечение сохранности собственности учреждения, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:
а) пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;
б) улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;
3) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения губернатора Корякского автономного округа;
4) вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем учреждения;
5) представительствовать в установленном порядке от имени учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
6) по согласованию с руководителем учреждения или заместителем руководителя учреждения по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

III. Организация деятельности

10. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
Заведующий отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих полномочий и функций.
Заведующий отделом подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа
Заведующий отделом имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором Корякского автономного округа по результатам конкурса или из резерва кадров.
11. В период временного отсутствия заведующего отделом заместитель заведующего отделом исполняет обязанности заведующего отделом и несет ответственность за работу отдела в этот период, если иное не установлено Губернатором Корякского автономного округа.
Заместитель заведующего отделом в соответствии с распределением обязанностей, возложенных на отдел настоящим Положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, делегированные заведующим отделом.
12. Права и обязанности сотрудников отдела определяются действующим законодательством и должностным регламентом.
13. Для выполнения полномочий и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, отдел взаимодействует:
1) с отделом по вопросам государственной службы и кадров по вопросам:
а) получения данных по учету личного состава учреждения и его подразделений;
б) получение данных по заполняемости штатов;
в) приема, перевода и увольнения служащих в соответствии с законодательством;
г) оформление документов для назначения пенсий служащим;
д) оформление надлежащим образом распоряжений по личному составу;
2) с правовым управлением по вопросам:
а) договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
б) подготовки материалов о хищениях, растратах, недостачах;
в) заключения договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
г) получения юридических консультаций в рамках деятельности отдела;
д) получение оперативной информации в рамках деятельности отдела;
3) с исполнительными органами власти, отделами и управлениями администрации по вопросам:
а) планирования и исполнения смет расходов на финансовый год;
б) деятельности в сфере установленных функций;
в) предоставления оперативных данных в рамках деятельности отдела бухгалтерского учета;
4) С хозяйственным отделом по вопросам:
а) получения: товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженной контрагентам продукции; сведений о состоянии запасов продукции на складах; сведений о порче, повреждении, гибели материальных ценностей и основных средств; актов о списании товарно-материальных ценностей;
б) предоставления: данных о движении материалов, оборудования, основных средств; итогов инвентаризации;
14. Отдел бухгалтерского учета согласовывает с руководителями структурных подразделений администрации, а также с отделом по вопросам государственной службы и кадров вопросы назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других).

IV. Прекращение деятельности

15. Деятельность отдела прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией администрации Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru