Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 30.11.2006 № 618
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу со дня его подписания (пункт 4 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2006 года № 618

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 10.11.2006 № 593 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа по реализации административной реформы и реформы государственной гражданской службы на территории Корякского автономного округа до 2009 года"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Руководителям органов исполнительной власти Корякского автономного округа обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг в срок до 1 февраля 2007 года.
3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Корякского автономного округа.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 30.11.2006 № 618

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее именуется - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Корякского автономного округа (далее именуются - органы исполнительной власти).
Органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет губернатор Корякского автономного округа, руководствуются настоящим Порядком, если нормативными актами губернатора Корякского автономного округа не установлены иные правила.
2. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими государственными органами Корякского автономного округа и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг.
3. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги.
4. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа, положения об органе исполнительной власти, Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа, утвержденного Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 24 ноября 2006 года № 612 (далее именуется - Регламент взаимодействия органов исполнительной власти) и настоящего Порядка.
Органы исполнительной власти не вправе устанавливать в административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг полномочия государственных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются губернатором Корякского автономного округа.
6. Руководитель органа исполнительной власти обеспечивает согласование административного регламента исполнения государственной функции или административного регламента предоставления государственной услуги с другими органами исполнительной власти в случае, если они участвуют в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
Разногласия между органами исполнительной власти по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг разрешаются в порядке, установленном Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти.
7. Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Корякского автономного округа, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

II. Требования к административным регламентам исполнения государственной функции

8. В административный регламент исполнения государственной функции включаются разделы "Общие положения" и "Административные процедуры".
9. В разделе "Общие положения":
указывается государственная функция в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) Корякского автономного округа;
содержатся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Корякского автономного округа, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);
указывается наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию. В случае если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, указываются все участвующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
10. В раздел "Административные процедуры" включаются:
1) описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. Указанное описание может быть представлено в электронной форме. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
должностное лицо, ответственное за выполнение действия;
максимальный срок выполнения действия;
права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме;
результат действия и порядок передачи результата;
2) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

III. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг

11. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
12. В административный регламент предоставления государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги" и "Административные процедуры".
13. В разделе "Общие положения":
указывается государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) Корякского автономного округа;
содержатся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Корякского автономного округа, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);
указывается наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, указываются все участвующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
14. В раздел "Требования к порядку предоставления государственной услуги" включаются:
подразделы "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги", "Порядок обращения в орган исполнительной власти для подачи пакета документов и получения результата государственной услуги", "Порядок информирования о государственной услуге", "Сроки предоставления услуги", "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги", "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством".
В подразделе "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством" приводятся требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
15. В раздел "Административные процедуры" включаются:
1) описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги. Указанное описание может быть представлено в электронной форме. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
должностное лицо, ответственное за выполнение действия;
максимальный срок выполнения действия;
права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства органа исполнительной власти);
результат действия и порядок передачи результата;
2) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

IV. Организация разработки, согласования и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

16. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемых окружной Комиссией по проведению административной реформы в Корякском автономном округе, образованной Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 03.02.2006 № 76 (далее именуется - Комиссия по проведению административной реформы).
17. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг вправе:
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;
проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
направлять проект административного регламента на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством организации для проведения независимой экспертизы.
Проведение независимой экспертизы осуществляется с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
18. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг обязан:
размещать уведомление о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации округа в целях получения замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы;
публиковать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации округа;
рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания к тексту административного регламента, а также заключения независимой экспертизы.
19. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти обеспечивает:
устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Корякского автономного округа;
упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
20. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг согласовываются с вице-губернатором Корякского автономного округа, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной власти, отделом по вопросам государственной службы и кадров администрации Корякского автономного округа.
21. Согласованный проект административного регламента представляется на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы вместе с пояснительной запиской, подготовленной с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
22. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти с учетом протокольного решения Комиссии по проведению административной реформы в отношении проекта административного регламента.
23. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Корякского автономного округа. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.

V. Мониторинг применения административных регламентов предоставления государственных услуг

24. Орган исполнительной власти обеспечивает проведение мониторинга применения административного регламента предоставления государственной услуги.
25. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления государственных услуг является соблюдение стандартов предоставляемых государственных услуг.
26. Орган исполнительной власти для проведения мониторинга применения административного регламента предоставления государственных услуг вправе:
привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
27. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления государственной услуги устанавливается оценка потребителями предоставления государственной услуги:
характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качества и доступности государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования);
обоснованности отказов в предоставлении государственных услуг;
выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
28. Результаты проведения мониторинга применения административного регламента предоставления государственной услуги представляются для рассмотрения на заседании Комиссии по проведению административной реформы с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
29. Орган исполнительной власти размещает результаты проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления государственных услуг в сети Интернет на официальном сайте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru