Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Камчатского края от 14.12.2007 № 275
(ред. от 31.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальные Ведомости", № 184 - 188, 22.12.2007.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 474, вступившего в силу через 10 дней с момента официального опубликования и распространившегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2007 года № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАКУПКАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 31.03.2008 № 98)

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 № 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 № 130 "О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Агентстве по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края согласно приложению 1.
(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 31.03.2008 № 98)
1(1). Утвердить Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Камчатского края и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов в Камчатском крае согласно приложению 2.
(п. 1(1) дополнен Постановлением Губернатора Камчатского края от 31.03.2008 № 98)
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение 1
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 14.12.2007 № 275

(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 31.03.2008 № 98)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАКУПКАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Агентство по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края (далее - государственные заказы), ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов, в части включения в реестр государственных контрактов сведений о государственных контрактах, а также ведению официального сайта Камчатского края в сети "Интернет" в части размещения информации о размещении государственных заказов.
1.2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами.
1.4. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Агентства: Агентство по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Агентства: Агентство госзакупок Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.7. Агентство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Агентства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Место нахождения Агентства (юридический адрес): 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

2. Полномочия Агентства

2.1. Агентство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственные контракты);
2) осуществляет функции по ведению реестра государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации в части включения в реестр государственных контрактов сведений о государственных контрактах;
3) осуществляет функции по ведению официального сайта Камчатского края в сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации в части размещения информации о размещении государственных заказов;
4) обеспечивает подготовку прогнозных данных и разработку сводных прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд;
5) организует формирование государственными заказчиками Камчатского края планов размещения государственных заказов, формирует сводные планы размещения государственных заказов на очередной финансовый год;
6) организует сбор и обобщение сведений о размещении и исполнении государственных и муниципальных заказов в Камчатском крае;
7) проводит экономический анализ эффективности проведенных процедур размещения государственных заказов;
8) готовит справочные, информационные, аналитические материалы для предоставления сведений о размещении государственных и муниципальных заказов в Правительство Камчатского края, иные органы государственной власти;
9) разрабатывает методические рекомендации, типовые формы документов, связанные с размещением государственных заказов;
10) проводит консультации по вопросам размещения государственных заказов;
11) разрабатывает рекомендации по повышению эффективности размещения государственных заказов;
12) организует и проводит совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края семинары для специалистов государственных и муниципальных заказчиков по изучению законодательства, практического опыта, по другим вопросам в сфере размещения государственных и муниципальных заказов;
13) участвует в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий размещения государственных заказов совместно с исполнительными органами государственной власти Камчатского края;
14) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов Камчатского края, нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Агентства, а также замечания и предложения к проектам законов Камчатского края, к проектам федеральных законов, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Агентства;
15) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство полномочий;
16) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Агентства и реализации возложенных на Агентство полномочий, заключает государственные контракты;
17) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
18) обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства;
19) организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
21) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа.
2.2. Агентство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства вопросам;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе экспертов;
3) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Агентства.

3. Организация деятельности Агентства

3.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию региональной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Агентства может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается губернатором Камчатского края.
3.2. Руководитель Агентства:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства (за исключением своих заместителей);
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Агентстве;
5) утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Агентства;
7) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 14 части 2.1. раздела 2 настоящего Положения;
8) издает приказы по вопросам внутренней организации работы Агентства;
9) действует без доверенности от имени Агентства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры, открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.3. Ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Агентства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности аппарата губернатора и Правительства Камчатского края в соответствии с заключаемым договором.





Приложение 2
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 14.12.2007 № 275

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(дополнено Постановлением Губернатора Камчатского края
от 31.03.2008 № 98)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Камчатского края и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края (далее - Уполномоченный орган) при формировании, размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края (далее - государственные заказы), в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
1.2. Перечень государственных заказчиков Камчатского края (далее - Заказчики) на очередной финансовый год утверждается постановлением Правительства Камчатского края.
1.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Контрольный орган) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
1.4. Для организации размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и без проведения торгов путем проведения запроса котировок Уполномоченный орган по согласованию с исполнительными органами государственной власти Камчатского края формирует межведомственные конкурсные, аукционные, котировочные комиссии (далее - Комиссии). Составы Комиссий и порядок их работы утверждаются приказами Уполномоченного органа.
1.5. Для обеспечения работы по размещению государственных заказов и контроля за исполнением государственных контрактов Уполномоченный орган по согласованию с исполнительными органами государственной власти Камчатского края готовит предложения по формированию экспертных групп по отдельным видам товаров, работ, услуг (далее - Экспертные группы). Перечень, состав и порядок работы Экспертных групп утверждаются приказами Уполномоченного органа.
1.6. Редакция официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), определенного постановлением Правительства Камчатского края, обеспечивает своевременное опубликование информации о размещении заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.7. Для обеспечения размещения информации о государственных заказах на официальном сайте Камчатского края в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) Агентство по информатизации и связи Камчатского края обеспечивает программное и техническое сопровождение официального сайта в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147.
1.8. Для обеспечения ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов, (далее - Реестр контрактов) в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807, Агентство по информатизации и связи Камчатского края обеспечивает программное и техническое сопровождение информационной системы ведения реестра государственных контрактов.

2. Планирование государственных заказов

2.1. Уполномоченный орган устанавливает порядок и форму предоставления планов размещения государственных заказов.
2.2. Заказчики формируют в соответствии с утвержденными сметами расходов на очередной финансовый год и направляют в Уполномоченный орган в установленном порядке перспективные и уточненные квартальные планы размещения государственных заказов с указанием перечня товаров, работ, услуг и сроков размещения заказов.
2.3. Уполномоченный орган на основании представленных Заказчиками планов размещения государственных заказов формирует сводный план размещения государственных заказов.

3. Формирование государственного заказа

3.1. Заказчик в соответствии с планом размещения заказов направляет в Уполномоченный орган заявку на размещение заказа и техническое задание на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по форме, установленной Уполномоченным органом (далее - заявка - техническое задание).
3.2. Уполномоченный орган направляет в Экспертные группы полученную от Заказчика заявку - техническое задание.
3.3. Экспертные группы в срок не более пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки - технического задания, готовят экспертное заключение и направляют в Уполномоченный орган.
3.4. При размещении заказов на особо сложные виды товаров, работ, услуг Уполномоченный орган вправе запросить дополнительные сведения и документы у Заказчика, Экспертных групп, а также органов, уполномоченных на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий.

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков
при размещении государственных заказов путем проведения торгов
в форме открытых конкурсов, открытых аукционов

4.1. Организация и подготовка торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов (далее - торги):
4.1.1. Уполномоченный орган:
- на основании заявки - технического задания, представленных Заказчиком и экспертного заключения Экспертной группы, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе (при необходимости привлекает специалистов Заказчика) и проект государственного контракта (далее - документация) (срок подготовки документации не должен превышать десяти рабочих дней с момента получения);
- разработанную документацию направляет для согласования Заказчику (срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней с момента получения);
- утверждает согласованную с Заказчиком документацию (срок утверждения не должен превышать двух рабочих дней с момента получения);
- определяет Комиссию, которая будет проводить торги;
- готовит извещение о проведении торгов и направляет для опубликования в редакцию официального печатного издания в соответствии со сроком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и графиком выпуска официального печатного издания;
- обеспечивает размещение на официальном сайте извещений о проведении торгов и документации;
- предоставляет участникам размещения заказа документацию в соответствии с условиями торгов;
- принимает и регистрирует заявки на участие в торгах (далее - заявки);
- при необходимости вносит в документацию изменения в установленном порядке;
4.1.2. Заказчик:
- согласовывает разработанную Уполномоченным органом документацию (срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней);
- оплачивает опубликование информации о размещении государственного заказа в официальном печатном издании;
- по запросу участников размещения заказа в установленном порядке предоставляет разъяснения положений документации, связанных с техническим заданием и проектом государственного контракта.
4.2. Проведение торгов:
4.2.1. Уполномоченный орган:
- передает документацию и полученные заявки председателю Комиссии;
- обеспечивает ведение аудиозаписи при проведении процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, при проведении открытых аукционов;
- проводит открытый аукцион;
- принимает от председателя Комиссии протоколы заседания Комиссии;
- обеспечивает размещение протоколов на официальном сайте, опубликование в официальном печатном издании;
- передает Заказчику протокол подведения итогов торгов и заявку победителя торгов для заключения государственного контракта;
- обеспечивает хранение документации, протоколов, заявок, и иных документов и материалов, связанных с проведением торгов.
4.2.2. Комиссия:
- проводит процедуры торгов в форме конкурсов, аукционов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ:
- рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки, привлекает Экспертные группы;
- определяет победителя торгов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их подписание в установленный срок;
- в установленный законодательством срок передает протоколы в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
4.2.3. Заказчик присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Проведение совместных торгов:
4.3.1. Уполномоченный орган:
- на основании планов размещения государственных заказов формирует укрупненные государственные заказы на одноименные товары, работы, услуги;
- направляет Заказчикам предложения о размещении заказов путем проведения совместных торгов;
- оказывает организационно-методическую помощь и осуществляет координацию действий Заказчиков при проведении совместных торгов;
- обеспечивает опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте информации о проведении совместных торгов.
- организует и проводит совместные торги в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631;
4.4. При проведении торгов какие-либо переговоры Заказчика, Уполномоченного органа или Комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

5. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при
размещении государственных заказов путем запроса котировок

5.1. Уполномоченный орган:
- на основании заявки - технического задания и проекта государственного контракта, представленных Заказчиком, готовит запрос котировок и извещение о проведении запроса котировок (срок подготовки запроса котировок не должен превышать пяти рабочих дней);
- при размещении заказов на особо сложные виды товаров, работ, услуг для подготовки запроса котировок при необходимости привлекает Экспертные группы, специалистов Заказчика (срок подготовки запроса котировок не должен превышать пяти рабочих дней с момента подготовки экспертного заключения);
- направляет извещение о проведении запроса котировок для согласования Заказчику (срок согласования не должен превышать двух рабочих дней);
- обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта на официальном сайте;
- по поручению Заказчика направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, указанным в заявке - техническом задании;
- принимает и регистрирует котировочные заявки;
- передает полученные котировочные заявки председателю Комиссии;
- принимает от председателя Комиссии протоколы, котировочные заявки;
- обеспечивает размещение протоколов Комиссии на официальном сайте;
- передает Заказчику протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок для заключения государственного контракта.
5.2. Комиссия:
- проводит рассмотрение и оценку котировочных заявок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- привлекает при необходимости для рассмотрения и оценки котировочных заявок представителей Экспертных групп;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их подписание в установленный срок;
- в установленный законодательством срок передает протоколы в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
5.3. Заказчик:
- согласовывает извещение о проведении запроса котировок, срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней;
- присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

6. Размещение государственного заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

6.1. В случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Заказчик самостоятельно принимает решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), путем принятия соответствующего правового акта.
6.2. В случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Заказчик обязан уведомить Контрольный орган о заключении государственного контракта.
6.3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Заказчик направляет в Контрольный орган обращение о согласовании возможности размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7. Заключение государственного контракта по итогам
размещения государственного заказа

7.1. По итогам размещения заказа Заказчик готовит государственный контракт на основании:
- протокола Комиссии;
- проекта контракта, приложенного к конкурсной документации (документации об аукционе, запросу котировок);
- технического задания;
- заявки победителя торгов (запроса котировок).
7.2. Государственный контракт составляется путем включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных в заявке победителя торгов (запроса котировок).
7.3. Заказчик заключает государственный контракт в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами.

8. Контроль за исполнением государственного контракта

8.1. Контроль за исполнением государственного контракта осуществляет Заказчик.
8.2. Для обеспечения контроля за исполнением государственного контракта, заключенного по итогам размещения государственного заказа, Заказчик, учитывая предложения Уполномоченного органа, создает приемочные комиссии, осуществляющие приемку и проверку соответствия качества и количества (объема) поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) требованиям, установленным в государственном контракте.
В состав приемочной комиссии включаются представители Экспертных групп, Заказчика, Уполномоченного органа.
8.3. Для проверки соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным в государственном контракте, Заказчик привлекает независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

9. Размещение информации о государственных заказах на официальном сайте

9.1. Уполномоченный орган устанавливает порядок и форму предоставления информации о государственных заказах для размещения на официальном сайте в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147.
9.2. Комиссии, Заказчики в установленном порядке предоставляют в Уполномоченный орган информацию о государственных заказах для размещения ее на официальном сайте.
9.3. Уполномоченный орган:
- обеспечивает размещение на официальном сайте информации о государственных заказах в установленный срок;
- ведет регистрацию и учет поступившей и размещенной на официальном сайте информации о государственных заказах.

10. Ведение реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения государственных заказов

10.1. Уполномоченный орган готовит предложения для определения порядка и формы предоставления сведений о заключении и исполнении государственных контрактов для включения в Реестр контрактов в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807.
10.2. Заказчики в установленном порядке предоставляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде сведения о заключении, изменении, исполнении государственных контрактов.
10.3. Уполномоченный орган:
- проверяет представленные Заказчиками сведения о государственных контрактах на соответствие установленным требованиям;
- включает в Реестр контрактов сведения, соответствующие установленным требованиям, и формирует реестровые записи;
- обеспечивает предоставление сведений, включенных в Реестр контрактов, для размещения на официальном сайте;
- обеспечивает хранение сведений о государственных контрактах, представленных Заказчиками на бумажном носителе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru