Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 26.06.2007 № 360
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 года № 360

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"

В целях совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения Корякского автономного округа и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить окружную целевую программу "Безопасность дорожного движения на территории Корякского автономного округа на 2008 год" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление внутренних дел по Корякскому автономному округу.

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА





Утверждено
Постановлением губернатора
Корякского автономного округа
от 26.06.2007 № 360

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА
2008 ГОД"

ПАСПОРТ
окружной целевой программы
"Безопасность дорожного движения на территории
Корякского автономного округа на 2008 год"

   ---------------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Окружная целевая программа "Безопасность¦
¦ ¦дорожного движения на территории Корякского¦
¦ ¦автономного округа на 2008 год" (далее -¦
¦ ¦Программа) ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата утверждения Программы¦Постановление губернатора Корякского автономного¦
¦ ¦округа N....от....2007 г. ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Управление внутренних дел по Корякскому¦
¦Программы ¦автономному округу ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Управление внутренних дел по Корякскому¦
¦Программы ¦автономному округу, Департамент экономики¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Цель Программы - обеспечение охраны жизни,¦
¦ ¦здоровья граждан и их имущества, повышение¦
¦ ¦гарантий их законных прав на безопасные условия¦
¦ ¦движения на дорогах Корякского автономного¦
¦ ¦округа ¦
¦ ¦Задачи Программы - предупреждение опасного¦
¦ ¦поведения участников дорожного движения и¦
¦ ¦повышение надежности водителей транспортных¦
¦ ¦средств; ¦
¦ ¦совершенствование требований конструктивной и¦
¦ ¦эксплуатационной безопасности транспортных средств¦
¦ ¦и механизмов их реализации; ¦
¦ ¦совершенствование правового, информационного,¦
¦ ¦организационного и технического обеспечения¦
¦ ¦контрольно-надзорной деятельности; ¦
¦ ¦повышение эффективности аварийно-спасательных¦
¦ ¦работ и оказания экстренной медицинской помощи¦
¦ ¦пострадавшим в дорожно-транспортных¦
¦ ¦происшествиях. ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы¦2008 год ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень основных¦Совершенствование структур управления¦
¦мероприятий Программы - ¦безопасности дорожного движения; ведение единой¦
¦ ¦системы информационного обеспечения принятия¦
¦ ¦управленческих решений по безопасности дорожного¦
¦ ¦движения; регулярное освещение вопросов¦
¦ ¦безопасности дорожного движения по радио и¦
¦ ¦телевидению; ¦
¦ ¦приобретение литературы, печатной продукции по¦
¦ ¦пропаганде и обучению безопасности дорожного¦
¦ ¦движения; ¦
¦ ¦изготовление и распространение световозвращающих¦
¦ ¦приспособлений в среде дошкольников и учащихся¦
¦ ¦младших классов; развитие целевой системы¦
¦ ¦транспортного воспитания и обучения детей округа¦
¦ ¦безопасному поведению на дорогах и улицах;¦
¦ ¦проведение конкурса на лучший детский рисунок и¦
¦ ¦плакат по тематике, связанной с безопасностью¦
¦ ¦дорожного движения; ¦
¦ ¦приобретение оборудования для проверки¦
¦ ¦технического состояния транспортных средств;¦
¦ ¦оснащение подразделений УВД по КАО¦
¦ ¦специализированными средствами для контроля за¦
¦ ¦дорожно-транспортным движением ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦Управление внутренних дел по Корякскому¦
¦мероприятий - ¦автономному округу; Управление здравоохранения¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа;¦
¦ ¦Управление образования администрации Корякского¦
¦ ¦автономного округа ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Объем финансирования Программы составляет -¦
¦финансирования ¦4832,8 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦федеральный бюджет - 2894,8 тыс. руб. ¦
¦ ¦бюджет округа - 1322,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦внебюджетные источники - 616,0 тыс. руб. ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные¦Повышение безопасности дорожного движения на¦
¦результаты реализации¦дорогах, снижение количества ДТП, сокращение¦
¦Программы - ¦числа травм и гибели людей в дорожно-транспортных¦
¦ ¦происшествиях на территории Корякского¦
¦ ¦автономного округа ¦
+--------------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации¦Текущее управление Программой и контроль за ходом¦
¦контроля за исполнением¦ее реализации осуществляет Государственный¦
¦Программы ¦заказчик Программы Управление внутренних дел по¦
¦ ¦Корякскому автономному округу. ¦
¦ ¦Управление внутренних дел по Корякскому¦
¦ ¦автономному округу с исполнителями программных¦
¦ ¦мероприятий работает на основании договоров. ¦
¦ ¦Управление внутренних дел по Корякскому¦
¦ ¦автономному округу ежемесячно отчитывается перед¦
¦ ¦Департаментом экономики администрации Корякского¦
¦ ¦автономного округа об освоении полученных¦
¦ ¦финансовых средств. ¦
L--------------------------+---------------------------------------------------


Пояснительная записка

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Окружная целевая программа "Безопасность дорожного движения на территории Корякского автономного округа на 2008 год" (далее - Программа), является составной частью федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 100 от 20.02.2006 г.
В целях реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения в Корякском автономном округе возникла необходимость в разработке окружной целевой Программы, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Территория Корякского автономного округа занимает площадь 301,5 тыс. кв. км, состоит из четырех административно-территориальных районов, входит в состав Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации.
Численность постоянного населения Корякского автономного округа по состоянию на 01.01.2007 года составляет 23,2 тыс. человек.
Общая протяженность улично-дорожной сети составляет 1581,2 км, из них общего пользования с твердым покрытием (круглогодичного действия, соответствуют параметрам IV - V категории, имеют дорожное покрытие переходного типа из природной песчано-гравийной смеси) - 129,2 км.
Обслуживание и эксплуатацию автомобильных дорог затрудняет то обстоятельство, что большая их часть (до 70% всех дорог) проходит по сложным участкам местности.
Эффективное использование автомобильного транспорта ограничивает низкое качество автомобильных дорог. Плотность дорог с твердым покрытием одна из самых низких по стране и составляет 0,19 км на 1000 км площади. Воспользоваться автомобильными дорогами общего пользования имеют возможность 18,5 тыс. человек (80% населения). Такой показатель, как наличие дорог с твердым покрытием составляет 1,9 км на 1000 жителей.
Перечень основных автомобильных дорог Корякского автономного округа с твердым покрытием:

Федеральные автомобильные дороги:

1. Палана - Усть-Палана - Аэропорт - 9,5 км

Территориальные автомобильные дороги

1. Палана - строящийся аэропорт - 8,0 км
2. Аэропорт - Тигиль - Яры - 18,7 км
3. Каменское - Аэропорт - 6,8 км
4. Каменское - Манилы - 52,0 км
5. Оссора - Карага - 19,7 км
6. Карага - Кострома - 18,0 км
7. Корф - Тиличики - 6,0 км
8. Палана - Воямполка - 127 км
Крайне низкая плотность автомобильных дорог, вынуждает использовать дороги не входящие в сеть общего пользования - ведомственные дороги, которые представлены зимниками.
В зимний период открывается дорога (автозимник) Палана - Тигиль - Анавгай - Палана, Анавгай - Усть-Хайрюзово - Анавгай, также открываются зимники в Олюторском и Пенжинском районах.
На 01.01.2007 года в округе зарегистрировано 3704 единицы транспортных средств, из них легковых автомобилей - 1048 ед., грузовых - 872 ед., автобусов - 125 ед. и мототранспорта - 1617 ед.
Доля транспортных средств, находящихся в пользовании физических лиц, составляет 70,8%.
Штатная численность сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Корякского автономного округа составляет 14 человек. В структуру Государственной инспекции входят:
- аппарат ГИБДД УВД округа - 4 человека;
- межрайонная регистрационно-экзаменационная группа - 1 чел; - группа дорожно-патрульной службы - 1 чел.;
- четыре территориальных отделения ГИБДД РОВД округа - 8 чел. Деятельность отделения ГИБДД УВД по Корякскому автономному округу по решению задач по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также решений и постановлений администрации Корякского автономного округа.
Разрабатываемые ОГИБДД меры по предупреждению аварийности и борьбе с преступностью в целом соответствуют требованиям приказов МВД России и отражают складывающуюся оперативную обстановку.
Вопросы служебной деятельности ОГИБДД находят отражение в планах основных организационных мероприятий УВД. В отделении ГИБДД ведутся свои планы работы, осуществляется личное ежедневное планирование, организовано изучение нормативных документов МВД России, осуществляется контроль за исполнением различных документов.
Во исполнение приказов МВД России № 329-98 г. и № 627-02 г. ОГИБДД УВД по округу проводятся организационные мероприятия по дальнейшему реформированию службы. Государственной инспекции округа, как органу государственного контроля, для принятия определенных мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения необходимо постоянно проводить работу в средствах массовой информации округа по пропаганде Правил дорожного движения, разъяснению нормативных документов, регламентирующих деятельность ГИБДД. В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма необходимо проводить занятия с учащимися по Правилам дорожного движения. Большое значение имеет пресечение нарушений Правил дорожного движения, влияющих на безопасность дорожного движения: управление технически неисправным транспортным средством, транспортным средством не прошедшим в установленные сроки государственного технического осмотра, лиц, не имеющих права управления транспортным средством и др.
Анализ статистических сведений и иной информации показал, что Государственной инспекцией округа, как органом государственного контроля, совместно с другими ведомствами и организациями, общественными формированиями и трудовыми коллективами принимаются определенные меры по укреплению правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.
С целью оперативного получения информации в отделении ГИБДД дополнительно действует телефон доверия - 31-002.
Постоянно ведется работа в средствах массовой информации округа по пропаганде Правил дорожного движения, разъяснению нормативных документов, регламентирующих деятельность ГИБДД.
За 2006 год сотрудниками ГИБДД Корякского автономного округа осуществлено 10 (2005 год - 14) выступлений по радио, 9 (2005 год - 14) на телевидении, опубликовано 14 (2005 год - 31) материалов в печати, проведено встреч и бесед в местах организованного хранения индивидуальных транспортных средств - 97 (2005 год - 87), в школах - 29 (2005 год - 66) и автотранспортных предприятиях - 89 (2005 год - 119).
Сотрудниками автоинспекции округа составлено 954 (2005 год - 1105) протоколов об административном правонарушении.
Выдано 198 (2005 год - 220) водительских удостоверений образца № 1.
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма силами сотрудников ОГИБДД организовано проведение занятий с учащимися по Правилам дорожного движения.
На территории Корякского автономного округа отмечено увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с 4 (2005 год) до 8 (2006 год). При этом отмечено увеличение тяжести последствий детского травматизма. Так, если в 2005 году в результате дорожно-транспортного происшествия один ребенок получил травмы, то в 2006 году отмечен случай гибели ребенка.
Всего по округу в 2006 году пострадало в дорожно-транспортных происшествиях 12 человек, из которых 8 получили ранения различной степени тяжести, в том числе 4 человека погибли (из них - 1 ребенок), в течение 2005 года - ранено 6 человек, погибших нет.
Структура административных правонарушений значительных изменений не претерпела. Основными видами среди выявленных правонарушений в 2006 году являются: управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена - 50 (2005 год - 30); управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления - 63 (2005 год - 63); управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения - 47 (2005 год - 59); превышение установленного скоростного режима движения - 13 (2005 год - 18); несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками - 32 (2005 год - 77); невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - 7 (2005 год - 14).
Сотрудники ГИБДД округа принимали участие во всех проводимых УВД по Корякскому автономному округу профилактических мероприятиях по предупреждению преступлений и обеспечению правопорядка на дорогах округа ("Арсенал", "Иностранец", "Автобус", "Внимание - дети", "Путина - 2006" и т.д.).
В ходе проведения государственного технического осмотра, проведенного в округе в 2006 году, осмотрено 24,1% от числа зарегистрированных автомототранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам (в 2005 году - 65%). Такой процент проведения технического осмотра связан с тем, что значительная часть предприятий округа объявлена банкротами и не имеет возможности предоставить транспортные средства для осмотра.
Деятельность ОГИБДД УВД по Корякскому автономному округу по надзору за состоянием улично-дорожной сети осуществляется согласно требованиям наставления по службе дорожной инспекции и организации движения, утвержденного Приказом МВД России № 410-99 г.
Надзорная деятельность за состоянием дорожно-уличной сети осуществляется на всех стадиях: проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании. В ходе проведенных проверок для устранения недостатков руководителям дорожно-строительного участка и жилищно-коммунального хозяйства выдаются соответствующие предписания, в случае невыполнения которых составляется протокол о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В Корякском автономном округе регистрация транспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений в четырех подразделениях ГИБДД РОВД приостановлена ввиду отсутствия начальников подразделений, производится только в окружном центре.
Во исполнение совместного приказа УВД по Корякскому автономному округу и налоговой инспекции по Корякскому автономному округу производится обмен информацией о регистрируемых транспортных средствах, извещение о налогооблагаемом объекте направляется в налоговую службу в течение 10 дней.
Обеспеченность подразделений ГИБДД автотранспортом остается на низком уровне.
В настоящее время в ГИБДД округа имеется всего 3 патрульные машины, необходимо 4 машины в отдаленные районы округа.

2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки реализации Программы.

Основная цель Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и сохранения их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Корякского автономного округа.
Задачи Программы:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;
совершенствование требований конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств и механизмов их реализации;
совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Мероприятия Программы:
совершенствование структур управления безопасности дорожного движения;
ведение единой системы информационного обеспечения принятия управленческих решений по безопасности дорожного движения;
регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по радио и телевидению;
приобретение литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению безопасности дорожного движения;
изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов;
развитие целевой системы транспортного воспитания и обучения детей округа безопасному поведению на дорогах и улицах;
проведение конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;
приобретение двух патрульных автомобилей для ГИБДД со специальным оборудованием в районные центры округа: Карагинский, Олюторский;
приобретение оборудования для проверки технического состояния транспортных средств;
оснащение подразделений УВД по КАО специализированными средствами для контроля за дорожно-транспортным движением.
Для реализации мероприятий Программы потребуется финансирование в размере - 4832,8 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2894,8 тыс. руб.;
бюджет округа - 1322 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 616 тыс. руб.
Срок реализации Программы - 2008 год.

3. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел по Корякскому автономному округу.
Управление внутренних дел по Корякскому автономному округу с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.
Управление внутренних дел по Корякскому автономному округу ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономики администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.

4. Оценка эффективности от реализации Программы

В процессе выполнения Программы намечается формирование необходимых условий для внедрения инновационных форм и методов работы в деятельность регистрационных подразделений ГИБДД, разработка учебных планов и программ повышения квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств.
Ожидается усиление роли системы лицензирования и сертификации, осуществляющей допуск на рынок квалифицированных перевозчиков и технически пригодных к эксплуатации транспортных средств, а также обеспечение безопасности транспортного процесса, необходимого профессионального уровня работников транспорта, защиту законных интересов потребителей транспортных услуг.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается повышение безопасности дорожного движения на дорогах, снижение количества ДТП, сокращение количества травм и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях на территории Корякского автономного округа.

МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"

   ----T--------------------------------------------T-----------------T--------------T--------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Общий объем ¦ Федеральный ¦ Бюджет ¦ Внебюджетные ¦
¦п/п¦ ¦ финансирования ¦ бюджет ¦ округа ¦ источники ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦Совершенствование структур управления¦ 208,0 ¦ 80,0 ¦ 72,0 ¦ 56,0 ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе выезд работников ГИБДД на курсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации, семинары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 2 ¦Ведение единой системы информационного¦ 2600,0 ¦ 2100,0 ¦ 500,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦обеспечения принятия управленческих решений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности дорожного движения (системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга состояния и проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения, системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного исследования причин дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных происшествий, организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора информации для изучения причин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстоятельств дорожно-транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествия с наездами на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходов,формирование системы ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий и т.п.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 3 ¦Регулярное освещение вопросов безопасности¦ 44,8 ¦ 24,8 ¦ 20,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦дорожного движения по радио и телевидению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наглядная информация, специализированная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реклама, выступление руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, документальные и игровые¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 4 ¦Изготовление и распространение¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦световозвращающих приспособлений в среде¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольников и учащихся младших классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 5 ¦Развитие целевой системы транспортного¦ 50,0 ¦ 30,0 ¦ 20,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦воспитания и обучения детей округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасному поведению на дорогах и улицах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение вкладышей, наклеек,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦календарей, символики по тематике,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанной с безопасностью дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение методической литературы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей по обучению детей правилам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 6 ¦Проведение конкурса на лучший детский¦ 100,0 ¦ 60,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦рисунок и плакат по тематике, связанной с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасностью дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 7 ¦Приобретение двух патрульных автомобилей для¦ 900,0 ¦ 600,0 ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦ГИБДД со специальным оборудованием в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районные центры округа: Карагинский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Олюторский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 8 ¦Приобретение оборудования для проверки¦ 380,0 ¦ 0,0 ¦ 230,0 ¦ 150,0 ¦
¦ ¦технического состояния транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ 9 ¦Оснащение подразделений УВД КАО¦ 520,0 ¦ 0,0 ¦ 120,0 ¦ 400,0 ¦
¦ ¦специализированными средствами для контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за дорожно-транспортным движением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение скоростомеров, алкометров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жезлов, и т.п., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение переносных радиостанций - 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение мобильных радиостанций - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт. в Тигильский, Карагинский, Олюторский и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенженский районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+---------------+
¦ ¦Итого: ¦ 4832,8 ¦ 2894,8 ¦ 1322,0 ¦ 616,0 ¦
L---+--------------------------------------------+-----------------+--------------+--------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru