Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 5 июля 2005 г. № 172-р

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ

(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 27.02.2006 № 295-р, от 12.07.2006 № 398-р,
от 05.03.2008 № 90-р, от 01.06.2011 № 396-нд,
от 30.11.2011 № 454-нд)

Рассмотрев во втором чтении проект положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, представленный согласительной комиссией, созданной Решением городской Думы от 09.06.2004 № 92-р, городская Дума

РЕШИЛА:

1. Создать Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Предложить главе Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - градоначальнику Скворцову В.В. привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
4. Направить настоящее Решение в газету "Вести" для официального опубликования.
5. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2006 года.

И.о. председателя
Петропавловск-Камчатской
Городской Думы
С.И.КИРПИЧЕНКО





Приложение
к Решению Петропавловск-Камчатской
Городской Думы
от 05.07.2005 № 172-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 01.06.2011 № 396-нд, от 30.11.2011 № 454-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа и определяет правовое положение, основные цели и принципы деятельности, состав и структуру, а также полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).


3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городской Думы.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения и запросы главы городского округа.
4. Проект годового плана рассматривается и утверждается в порядке установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие в аппарате, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым коллегией Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Запросы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, письменные запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городскую Думу. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городской Думы и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами осуществляется в порядке и формах, определяемых Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, Камчатского края и органами местного самоуправления, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
3. Контрольно-счетная палата по обращению органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления в Камчатском крае может проводить совместные контрольные мероприятия с органами финансового контроля Камчатского края и муниципальных образований, а также по взаимной договоренности может оказывать им помощь в разработке методик проведения контрольных мероприятий и подготовке кадров.
4. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенными и налоговыми органами на территории городского округа на основании заключаемых соглашений.
5. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с финансовым органом городского округа, получает от него оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа, информацию о зачислениях, перечислениях и распределениях средств на соответствующих счетах, об осуществлении расходов и о соответствии расходуемых бюджетных средств объему подтвержденных денежных обязательств субъектов контрольных мероприятий, а также обменивается с финансовым органом результатами деятельности, методическими и нормативными материалами.
6. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими контрольных мероприятий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
7. Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты с другими органами муниципального финансового контроля городского округа устанавливается решением городской Думы "О муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести", № 100-101, 15-16.07.2005.


Изменения, внесенные Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.11.2011 № 454-нд, вступают в силу со дня официального опубликования.

Решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р
(ред. от 30.11.2011)
"О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении Положения о ней"


Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа
Статья 1. Правовое положение Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Запросы Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru